Страница 29 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 23:36
admin
Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать.

Добавлено:
1. Учет старых настроек ДД в КПа, больше не нужно в ручную выбирать настройку в Атм.

2. Окружности подсвечивающие фазы сжатия и рабочего хода (пока тестирую как лучше).
01.png
01.png (12,9 Кб) Просмотров: 3181

3. Реализован расчет нагрузки на двигатель.
Нагрузка рассчитывается в такте впуска, по давлению во впускном коллекторе, а затем на основании усредненных значений с разных топливных карт пересчитывается в %.
02.png
02.png (1,88 Кб) Просмотров: 3168

4. Цвет точек графика УОЗ теперь соответствует нагрузке, различные нагрузки можно скрывать.
Если подвести указатель мыши к точке то в подсказке будет отображено, УОЗ, обороты, нагрузка и кадр соответствующие точке.
Если дважды щелкнуть по точке перейдем во вкладку P с автоматическим выбором соответствующего кадра.
03.png
03.png (13,45 Кб) Просмотров: 3171

5. Добавлена вкладка выпуск, на которой показана работа цилиндра по выталкиванию воздуха в такте выпуска (пока тестирую как лучше).
Точки аналогично точкам УОЗ.
04.png
04.png (12,4 Кб) Просмотров: 3161

6. Если дважды щелкнуть по маркерам во вкладке P в окне осцила маркеры укажут на соответствующие точки.

Новая предварительная версия программы MT Pro 4 (пока тестирую для MT Pro 4)
MtPro4_2.3alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 07.03.14 22:00

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 07:50
derenko2
немного не понял, что такое работа в единицах измерения. Непонятно, ни насчет того, что за работа на выпуске, ни в каких это единицах.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 08:44
admin
Это работа в условных единицах, которую совершает поршень по выталкиванию воздуха в такте выпуска.
Работа измеряется в Дж, но так как у нас нет абсолютных величин, то меряем в относительных.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 08:49
derenko2
ага суть понял. спасибо.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 09:16
bertjashov
Сергей а по вкладке выпуск предельная линия как в посталографе планируется?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 09:32
admin
Да планируется.
Варианта 2:
1. Передрать все как у Шульгина, я это не люблю, физ. смысл не ясен, возможны ошибки которые есть в исходнике и которые не возможно будет объяснить
2. Самим набрать статистику и посмотреть при каком состоянии ката какой график получается
Я вообще больше склоняюсь к тому что прога в результате просто должна выдать сообщение, забит кат или нет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 10:31
anywhere
admin писал(а):Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать.

Скажите в какие измерения вносит изменения удлиннитель ДД ? (СС, фазы, Р и т.д.)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 11:57
admin
Уменьшается СС, чуть увеличиваться УОЗ, фазы если и меняются то это не видно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 12:32
Vitoc
Сергей, может было бы наглядней если вот эти данные сделать более крупней ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 13:07
Igor1973
anywhere писал(а):Скажите в какие измерения вносит изменения удлиннитель ДД ? (СС, фазы, Р и т.д.)

В степень сжатия однозначно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 13:22
АлексейВ
admin писал(а):Да планируется.
Варианта 2:
1. Передрать все как у Шульгина, я это не люблю, физ. смысл не ясен, возможны ошибки которые есть в исходнике и которые не возможно будет объяснить
2. Самим набрать статистику и посмотреть при каком состоянии ката какой график получается
Я вообще больше склоняюсь к тому что прога в результате просто должна выдать сообщение, забит кат или нет.

В начале передрать!И дать покупателю МТ "продукт"! По набору ДОСТАТОЧНОГО количества статистики думать "о своём". Забит или нет это конечно хорошо если будет такое определение ,НО кроме ДА,НЕТ охото видеть процент забитости на разных режимах. У Шульгина такие выводы делать можно . То есть говорим клиенту примерно такие фразы: "весной всё равно продавать хотите,та до весны то ещё поездит,поездит...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 13:23
anywhere
admin писал(а):..... чуть увеличиваться УОЗ ...
Разве УОЗ регистрируется не по ДПКВ (если, конечно , в файле присутствует сигнал ДПКВ).
Будет ли какой то вариант калибровки данных с учетом удлиннителя для получения более достоверных данных?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 14:10
У-Дончанин
admin писал(а): Я вообще больше склоняюсь к тому что прога в результате просто должна выдать сообщение, забит кат или нет.
Категорически нельзя этого делать, т.к. всегда есть вероятность ошибки анализа, и в любом случае диагност должен думать и проверять.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 16:31
bertjashov
подсвечивающие окружности фаз будут автоматом высчитывать перекрытие или другое планируется?
вот примерно обрисовал мысль , извиняюсь что коряво :oops:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 19:44
mednik
АлексейВ писал(а):
admin писал(а):Да планируется.
Варианта 2:
1. Передрать все как у Шульгина, я это не люблю, физ. смысл не ясен, возможны ошибки которые есть в исходнике и которые не возможно будет объяснить
2. Самим набрать статистику и посмотреть при каком состоянии ката какой график получается
Я вообще больше склоняюсь к тому что прога в результате просто должна выдать сообщение, забит кат или нет.

В начале передрать!И дать покупателю МТ "продукт"! По набору ДОСТАТОЧНОГО количества статистики думать "о своём". Забит или нет это конечно хорошо если будет такое определение ,НО кроме ДА,НЕТ охото видеть процент забитости на разных режимах. У Шульгина такие выводы делать можно . То есть говорим клиенту примерно такие фразы: "весной всё равно продавать хотите,та до весны то ещё поездит,поездит...


Торопиться не нужно. Пока можно определять по осциллограмме. Может кому то в голову придет лучшее решение. Слава богу на этом форуме полно светлых голов!
Учитесь пока пользоваться прибором и не спешить с выводами.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 22:55
MegavoltAM
так может сделать два графика друг над другом с числовым выводом как растет противодавление от оборотов в кг/атм! а уж диагност пусть сам принимает решение !!. Тогда сам прибор никто и никогда не сможет обвинить в неправильном диагнозе ! а ведь такое возможно. Зачем, есть график есть числовые данные обработай в голове и дай диагноз. А то как мне кажется потом просто доставать начнут - "прибор выдал забит, сняли, а на нем еще можно ездить и ездить."

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 23:54
РЫЖИЙ1
Я бы то же потдержал бы такое преложение, мне кажется если бы было процентное выражение забитости ката, а дальше диагност пусть сам делает выводы. Так как прежде чем приговорить какой то узел лучше сделать и другие проверки, лично я так и делаю, а тем более когда за спиной могут стоять и люди далёкие от диагностики, такой диагноз может звучать как приговор.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 04:47
шаман7
то давление, которое внутри цилиндра, это далеко не то давление, которое после выхлопного клапана.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 09:10
MegavoltAM
шаман7 писал(а):то давление, которое внутри цилиндра, это далеко не то давление, которое после выхлопного клапана.

я написал про противодавлении, то которое мы видим по ДД при работе с осциллограммой, только в тут в скрипте оно будет разложено более детально, где мы будем видеть числовое значение от холостых до перегазовок и восстановления ХХ ну вообщем весь цикл. Ведь мы же можем открыть запись по ДД и на каждом цикле произвести замер ? можем, но это будет долго и нудно а в скрипте 2 графика обороты+противодавление + числовое значение, немного статистики и достаточно будет одного взгляда что бы оценить забит кат или нет, сразу все будет перед глазами и ненужно листать запись включать линеку потом запоминать дальше короче все будет очень и очень быстро.
Да и еще пришла одна мысль ))) вот при работе с линейкой и анализе осциллограммы есть возможность включить допустимый диапазон (цветное окрашивание) по которому легче судить правильно ли выставлены метки а вот что то подобное для наилучшего восприятия можно впихать во вкладку фазы !?)) :oops:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 10:29
ВладВас
admin писал(а):Это работа в условных единицах, которую совершает поршень по выталкиванию воздуха в такте выпуска.
Работа измеряется в Дж, но так как у нас нет абсолютных величин, то меряем в относительных.

Уважаемый Админ!
Я с предложением по развитию, методики оценки состояния системы выпуска .

Параметр для оценки степени забитости системы выпуска.
Суть предложения в том, что бы ввести параметр типа КПД системы выпуска. На основе этого параметра можно будет судить насколько эффективно работает система выпуска: если КПД падает до значений ниже 90% можно ожидать, что в системе выпуска теряется значительная часть энергии цилиндра и , соответственно, заметное снижение динамики автомобиля.
Данный параметр ИМХО целесообразно замерять прежде всего на оборотах максимальной вращающего момента двигателя.
Суть расчёт следующая:
- в основе лежит параметр ".. работа , которую совершает поршень по выталкиванию воздуха в такте выпуска" - Рвып,
- за сто процентов принимаем энергию сжатого воздуха в цилиндре в момент ВМТ за минусом потерь на фазе "рабочий ход"
Эц= Эвмт- П/2,
где Эвмт - потенциального энергия сжатого воздуха в ВМТ,
П- потери в цилиндре.

Формула для КПД% системы выпуска = ((Эц- Рвып)/Эц)100%.
Таким образом, думаю, можно будет контролировать состояния катализатора и другие проблемы выпуска.