Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 08 янв 2014, 14:17 | Cообщение: #61

Вот представил себе идеальный двигатель
Вложения
Идеальный двигатель.png
Идеальный двигатель.png (370,45 Кб) Просмотров: 3315
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 08 янв 2014, 15:06 | Cообщение: #62

Только не понятно что за зоны выделены возле букв А и В
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 08 янв 2014, 15:29 | Cообщение: #63

kamberrra писал(а):Только не понятно что за зоны выделены возле букв А и В
На самом деле Открытие Вып. кл. и Закр. Вп. кл. не совсем семетричны, и это как раз допуски.
Вложения
Ясно.png
Ясно.png (340,08 Кб) Просмотров: 3271
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 08 янв 2014, 15:34 | Cообщение: #64

Широковаты зоны допусков - целый зуб. Ширину до 6 гр. уменьшить надо.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 08 янв 2014, 15:51 | Cообщение: #65

Маркера "А" и "В" отражают градусы по коленвалу, по распредвалу градусы будут в 2 раза меньше и иметь совсем другие значения.( в зависимости от формы кулочка).
k_alex42
Теперь про 6гр. При повороте коленвала на 6гр (один зуб маркерного диска), шестерня коленвала повернётся тоже на 6гр, но 1зуб, шестерни коленвала равен примерно 17гр, значит это примерно 1/3 зуба, а вот шестерня распредвала, повернётся только на 3гр (её зуб равен примерно 8,5гр). Когда не совподает распредвал на 1 зуб-это 8,5 по распредвалу и 17гр по коленвалу, поэтому и такие допуски.
Последний раз редактировалось ИгИв 08 янв 2014, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Виталий5 » 09 янв 2014, 01:11 | Cообщение: #66

на графике всё прекрасно видно! но еще очень важно окно УОЗ, обязательно репорт СЖ, потери (степень износа), и забитость выпуска до оборотов 6000-7000тыс.об! интиресно как продвигается разработка и на кокой срок запланировано выход окна анализа ДД?
Виталий5
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 08:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 09 янв 2014, 13:09 | Cообщение: #67

Вот вариант 2 График конечно будет выглядить по другому, но здесь немного другой подход.
Вложения
Вариант 2.png
Вариант 2.png (387,27 Кб) Просмотров: 2881
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 09 янв 2014, 13:33 | Cообщение: #68

Всё таки наверное правильнее будет так
Вложения
Вариант 2.1.1png.png
Вариант 2.1.1png.png (357,02 Кб) Просмотров: 2872
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 09 янв 2014, 13:59 | Cообщение: #69

ИгИв писал(а):Всё таки наверное правильнее будет так

По мне, так последний вариант нагляднее,чем первый.
А почему назвали "... идеальный двигатель..."? В чём фишка?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 09 янв 2014, 14:20 | Cообщение: #70

Просто за основу взят график, с хорошо работающего, почти нового автомобиля.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mixaci » 09 янв 2014, 18:11 | Cообщение: #71

Тоже хотел бы этой опции
mixaci
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 09 янв 2014, 20:02 | Cообщение: #72

Вот еще сделал запись для откатки скрипта.
Авто ВАЗ 2114 двигатель 1.5 8кл. Записи делал с исправного авто.
Там 4 записи (удлинитель от Трейда):
1. дд старый без удлинителя с отключенной форсункой
2. дд старый с удлинителем с отключенной форсункой
3. дд старый без удлинителя с подключенной форсункой
4. дд новый без удлинителя с отключенной форсункой
Осцилограммы выложил на яндекс диск
http://yadi.sk/d/YlNN8arLFj74X
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pashkovskiy65 » 09 янв 2014, 20:33 | Cообщение: #73

ИгИв писал(а):Всё таки наверное правильнее будет так

Приятнее для восприятия картинка в 81 посту (да и привычнее). Мне бы не помешала и вкладка, подобная этой.
Сразу видно смещение.
Вложения
2014-01-09_202327.jpg
2014-01-09_202327.jpg (98,74 Кб) Просмотров: 3326
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение driver35 » 09 янв 2014, 21:01 | Cообщение: #74

согласен с Pashkovskiy65 очень удобно
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 09 янв 2014, 21:23 | Cообщение: #75

ИгИв, это Игорь Иванович, если не ошибаюсь, Я хотел сказать вот что. Пост #95 и #96 ваши картинки, здесь такт впуска и такт выпуска нарисованы по затылку кулачка, и по количеству газа практически совпадают. Но мне кажется в момент открытия Выпускного клапана количества газа будет намного больше, на сколько, зависит от давления в выхлопной системе, и уменьшаться начнет, после того как давление в цилиндре с ним уравновесится, а это косвенная оценка забитости выхлопа. Мне кажется так.
aldr2000
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Eugene » 09 янв 2014, 21:27 | Cообщение: #76

bertjashov писал(а):Вот еще сделал запись для откатки скрипта.

Спасибо! Только кроме марки авто указывайте еще и тип двигателя, т.к. необходимо сверять расчетный параметр степени сжатия с табличным.
bertjashov писал(а):Авто ВАЗ 2114 двигатель 1.5 8кл.

Двигатель 21083 ?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 09 янв 2014, 22:34 | Cообщение: #77

aldr2000 писал(а):Пост #95 и #96 ваши картинки, здесь такт впуска и такт выпуска нарисованы по затылку кулачка,
В посту 95 перед скрином написано, что график конечно будет выглядить по другому. В посту84, я пробовал этот скрипт на постолографе у знакомого диагноста, просто дорисовал как это вижу я, но график нарисован именно постолографом. Просто, в посту 96 и 96,я показал как можно, сделать эту вкладку по другому(отличную,от постолографа). Ведь хочется, что бы у нас было не хуже чем у других осцилографов, а применять это или нет решит НАШ АДМИН. Художник из меня, как из г... пуля. И ещё очень хотелось поднять активность, пользователей, ведь это нам потом работать с этим.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 09 янв 2014, 23:02 | Cообщение: #78

Eugene писал(а):
bertjashov писал(а):Вот еще сделал запись для откатки скрипта.

Спасибо! Только кроме марки авто указывайте еще и тип двигателя, т.к. необходимо сверять расчетный параметр степени сжатия с табличным.
bertjashov писал(а):Авто ВАЗ 2114 двигатель 1.5 8кл.

Двигатель 21083 ?

исправлюсь
двигатель 2111
по расчетному 9.8
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 10 янв 2014, 11:33 | Cообщение: #79

Вот так этот график будет примерно выглядить. Но здесь, мне кажется, углы открытия выпускного(маркер "А"), и закрытия впускного(маркер "В"), должны прорисовываться намного виднее, (резче парелом графика), чем в варианте постолографа. А это и нужно в первую очередь.
Вложения
Вариант2.1.2.png
Вариант2.1.2.png (248,67 Кб) Просмотров: 3160
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 10 янв 2014, 12:58 | Cообщение: #80

ИгИв, да Игорь Иванович, так поинтересней намного,
ИгИв писал(а): Но здесь, мне кажется, углы открытия выпускного(маркер "А"), и закрытия впускного(маркер "В"), должны прорисовываться намного виднее, (резче парелом графика), чем в варианте постолографа. А это и нужно в первую очередь.

А это будет зависеть от самого графика давления, и его информативности, прога будет расчитывать все с ДД. Я бы хотел добавить кольцевую сетку (как у снайпера прицел) в условных единицах количества газа, хотя бы для сравнения с эталонным (нормально работающим) двигателем. Потом можно будет базу собрать. Все веду опять к забитости выхлопа, при увелечении сопротивления выхлопа , во время перекрытия клапанов , в центре,на красном графике должен появиться зуб ,а сам он уползти от центра, вот тут нам сеточка и пригодится.
aldr2000
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5