Страница 4 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 14:17
ИгИв
Вот представил себе идеальный двигатель

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 15:06
kamberrra
Только не понятно что за зоны выделены возле букв А и В

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 15:29
ИгИв
kamberrra писал(а):Только не понятно что за зоны выделены возле букв А и В
На самом деле Открытие Вып. кл. и Закр. Вп. кл. не совсем семетричны, и это как раз допуски.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 15:34
k_alex42
Широковаты зоны допусков - целый зуб. Ширину до 6 гр. уменьшить надо.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 15:51
ИгИв
Маркера "А" и "В" отражают градусы по коленвалу, по распредвалу градусы будут в 2 раза меньше и иметь совсем другие значения.( в зависимости от формы кулочка).
k_alex42
Теперь про 6гр. При повороте коленвала на 6гр (один зуб маркерного диска), шестерня коленвала повернётся тоже на 6гр, но 1зуб, шестерни коленвала равен примерно 17гр, значит это примерно 1/3 зуба, а вот шестерня распредвала, повернётся только на 3гр (её зуб равен примерно 8,5гр). Когда не совподает распредвал на 1 зуб-это 8,5 по распредвалу и 17гр по коленвалу, поэтому и такие допуски.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 01:11
Виталий5
на графике всё прекрасно видно! но еще очень важно окно УОЗ, обязательно репорт СЖ, потери (степень износа), и забитость выпуска до оборотов 6000-7000тыс.об! интиресно как продвигается разработка и на кокой срок запланировано выход окна анализа ДД?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:09
ИгИв
Вот вариант 2 График конечно будет выглядить по другому, но здесь немного другой подход.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:33
ИгИв
Всё таки наверное правильнее будет так

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:59
ВладВас
ИгИв писал(а):Всё таки наверное правильнее будет так

По мне, так последний вариант нагляднее,чем первый.
А почему назвали "... идеальный двигатель..."? В чём фишка?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 14:20
ИгИв
Просто за основу взят график, с хорошо работающего, почти нового автомобиля.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 18:11
mixaci
Тоже хотел бы этой опции

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:02
bertjashov
Вот еще сделал запись для откатки скрипта.
Авто ВАЗ 2114 двигатель 1.5 8кл. Записи делал с исправного авто.
Там 4 записи (удлинитель от Трейда):
1. дд старый без удлинителя с отключенной форсункой
2. дд старый с удлинителем с отключенной форсункой
3. дд старый без удлинителя с подключенной форсункой
4. дд новый без удлинителя с отключенной форсункой
Осцилограммы выложил на яндекс диск
http://yadi.sk/d/YlNN8arLFj74X

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:33
Pashkovskiy65
ИгИв писал(а):Всё таки наверное правильнее будет так

Приятнее для восприятия картинка в 81 посту (да и привычнее). Мне бы не помешала и вкладка, подобная этой.
Сразу видно смещение.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:01
driver35
согласен с Pashkovskiy65 очень удобно

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:23
aldr2000
ИгИв, это Игорь Иванович, если не ошибаюсь, Я хотел сказать вот что. Пост #95 и #96 ваши картинки, здесь такт впуска и такт выпуска нарисованы по затылку кулачка, и по количеству газа практически совпадают. Но мне кажется в момент открытия Выпускного клапана количества газа будет намного больше, на сколько, зависит от давления в выхлопной системе, и уменьшаться начнет, после того как давление в цилиндре с ним уравновесится, а это косвенная оценка забитости выхлопа. Мне кажется так.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:27
Eugene
bertjashov писал(а):Вот еще сделал запись для откатки скрипта.

Спасибо! Только кроме марки авто указывайте еще и тип двигателя, т.к. необходимо сверять расчетный параметр степени сжатия с табличным.
bertjashov писал(а):Авто ВАЗ 2114 двигатель 1.5 8кл.

Двигатель 21083 ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:34
ИгИв
aldr2000 писал(а):Пост #95 и #96 ваши картинки, здесь такт впуска и такт выпуска нарисованы по затылку кулачка,
В посту 95 перед скрином написано, что график конечно будет выглядить по другому. В посту84, я пробовал этот скрипт на постолографе у знакомого диагноста, просто дорисовал как это вижу я, но график нарисован именно постолографом. Просто, в посту 96 и 96,я показал как можно, сделать эту вкладку по другому(отличную,от постолографа). Ведь хочется, что бы у нас было не хуже чем у других осцилографов, а применять это или нет решит НАШ АДМИН. Художник из меня, как из г... пуля. И ещё очень хотелось поднять активность, пользователей, ведь это нам потом работать с этим.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:02
bertjashov
Eugene писал(а):
bertjashov писал(а):Вот еще сделал запись для откатки скрипта.

Спасибо! Только кроме марки авто указывайте еще и тип двигателя, т.к. необходимо сверять расчетный параметр степени сжатия с табличным.
bertjashov писал(а):Авто ВАЗ 2114 двигатель 1.5 8кл.

Двигатель 21083 ?

исправлюсь
двигатель 2111
по расчетному 9.8

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 11:33
ИгИв
Вот так этот график будет примерно выглядить. Но здесь, мне кажется, углы открытия выпускного(маркер "А"), и закрытия впускного(маркер "В"), должны прорисовываться намного виднее, (резче парелом графика), чем в варианте постолографа. А это и нужно в первую очередь.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 12:58
aldr2000
ИгИв, да Игорь Иванович, так поинтересней намного,
ИгИв писал(а): Но здесь, мне кажется, углы открытия выпускного(маркер "А"), и закрытия впускного(маркер "В"), должны прорисовываться намного виднее, (резче парелом графика), чем в варианте постолографа. А это и нужно в первую очередь.

А это будет зависеть от самого графика давления, и его информативности, прога будет расчитывать все с ДД. Я бы хотел добавить кольцевую сетку (как у снайпера прицел) в условных единицах количества газа, хотя бы для сравнения с эталонным (нормально работающим) двигателем. Потом можно будет базу собрать. Все веду опять к забитости выхлопа, при увелечении сопротивления выхлопа , во время перекрытия клапанов , в центре,на красном графике должен появиться зуб ,а сам он уползти от центра, вот тут нам сеточка и пригодится.