Страница 31 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 17:31
admin
nail1960 писал(а):Сергей сколько секунд вести запись на хх.

хватит 2-5 сек.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 20:16
У-Дончанин
Сергей, есть не много разных файлов по дд. Куда положить, чтоб не засорять тему?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 22:31
admin
При возможности на файлообменник, например: http://us.ua/

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 00:47
ВладВас
MegavoltAM писал(а):..... Так вот после кап ремонта (замечу что на ремонт он поставил машину через несколько дней) противодавление выхлопу стало намного больше и на хх было уже не 0,05 а уже 0,34 показало вроде. Замер компрессии показал в среднем по 12.5 кг Так что с разными относительными величинами, как то поосторожнее надо быть или подтверждать статистикой.

Хорошо ! Давайте посмотрим, с чем надо быть поосторожнее и что подтверждено!
Согласен с Вами: существуют два подхода в создании инструмента безразборной диагностики.
1) Назовём его эмпирическим или статистическим. Весь форумом собирает практический материал. Затем на его основе создаётся инструмент для дефектовки.
Примером может служить тема: "Диагностики забитости катализатора по ДД"- по сути диагностика по противодавлению на выпуску.
viewtopic.php?p=49705#p49705
ВЫ я так понял, являетесь сторонником такого подхода.
Скажите, пожалуйста, создан универсальный инструмент на основе собранного материала, работающий без осечек, или форум ждёт альтернативного более эффективного решения- типа скрипта Рх.
2)Второй подход: это , как Вы выразились " разные относительные величины". Данный подход характерен тем, что сначала разрабатывается физико- математическая модель, затем создаётся алгоритм и затем предлагается форуму на проверку. Я лично - сторонник данного подхода.
Для примера можем взять тему "Потери цилиндра". viewtopic.php?p=23547#p23547
Инструмент для дефектовки герметичности цилиндра реально существует и служит пользователям МТпро.
Скажите, пожалуйста, Вам известны случае , когда этот инструмент дал "осечку"? Буду признателен, если укажите мне такие случаи!
Кстати, этот инструмент заимствован МТ "Диамаг". http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... t=90#p2024
Так что там тоже можно поискать случаи "осечек".
Ваши ответы позволят нам решить, с чем следует быть поосторожнее.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 06:58
MegavoltAM
Владимир Васильевич все на лопатках лежу но слегка сопротивляюсь !! ждем метод а потом испытываем ! если что правим дополняем !))))

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 09:55
У-Дончанин
Залил осциллки. http://us.ua/1366195/

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 10:03
ВладВас
MegavoltAM писал(а):... ждем метод а потом испытываем ! если что правим дополняем !))))

:) Будем воплощать Ваш план в жизнь!! ;)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 14:31
nail1960
Двигатель 2111 сс 9,8 замер дд Тула, без удлен., с удл. 40-5 и 90-5.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:03
nail1960
один - два зуба рано удл. 40-5. рано читать как поздно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:30
nail1960
один два зуба рано удл. 40-5 СС сходится или нет? посмотреть не чем.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:34
jazz
Наиль!! Спасибо..Теперь думаю дело тронется.. Есть пища для размышлений..
Еще 90-5 и бомба!! :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:00
nail1960
jazz писал(а):Наиль!! Спасибо..Теперь думаю дело тронется.. Есть пища для размышлений..
Еще 90-5 и бомба!! :D

Не Алексей ещё не будет, домой жрать охота.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:02
jazz
Отдыхай!! И на том спасибо!!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 18:30
derenko2
калина 8кл. пробег 900км с салона. дд ps162 с удлинителем резиновым, тульским и без удлинителя.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 19:30
vldp
Газель, фазы ГРМ в норме.
Удлинн. с шестигранника на 17:
1ц+дпкв+ДД1 100-2жёстк.удл.rar
(551,84 Кб) Скачиваний: 69

Удлинн. из тормозного шланга Ланос 1.5:
1ц+дпкв+ДД1 100-2.rar
(1,13 Мб) Скачиваний: 51

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 20:56
nail1960
Не по тема, удлинители применять желательно изготовленные из шестигранника цвет. мет. приветствуется, с проточкой на наружней резьбе под уплотнительное кольцо от свечи зажигания и самое главное наружняя резьба удлинителя должна быть короткая у меня заводского исполнения с набора под ключ на 17 мм, латунь, смазывать резьбу графитом хватает на 10-15 заворотов. Пишу для начинающих, короткая наружн. резьба удленителя не прихватит в резьбовой части при отвороте удленителя из свечной резьбы ГБЦ. И бывалые на этом попадались. Лучше заблоговременно подстрохаваться от не нужных неприятностей. Извините что не потеме, просто в этой теме все работают в основном с удленителями.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 09:08
vldp
Лично я имею два варианта удлинн. :
1 - жёсткий, несколько вариантов разной длинны, длинну желательно учитывать в программе.
2 - гибкий удлинн. из тормозного шланга. Имеет известные недостатки, но имеет преимущества в
удобстве подключения! Если набрать статистику, то гибкий удлинн. довольно точно "рисует" фазы.
Если есть такая возможность, то неплохо былобы это учитывать в программе.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:03
АлексейВ
SergG писал(а):
АлексейВ писал(а):СПАСИБО!!!!!!

Проверте также демпфер маркерного диска, если имеется, дело в том что при сбросе газа сигнал ДПКВ обгоняет ДД, или же это задержка сигнала ДД по времени.
Надо уточнить.

НА этой же машине поставил НОВЫЙ демпфер ,файл прилагаю.
Те же самые отставания на полтора зуба на сбросе газа ,причём если говорить о "шевелении" демпфера на полтора зуба ( а так то это было бы заметно по резинке более чем - это если гипотетически представить резинку которая позволит шевелится демпферу на полтора зуба и при этом будет сохранять свои функции) ТО по логике и НА РЕЗКОМ НАБОРЕ оборотов должно проявится почти тоже самое. Так что косяк программный или ДД.
изначальный файл тут-
viewtopic.php?f=2&t=2382&start=500
Сегодняшний файл с новым демпфером.
http://gfile.ru/a7CHU
Фото шкив старый , трещинки но они у всех эти трещинки.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 17:27
vldp
ВАЗ 2112 1.6, 16 кл.
Смещение задающего диска.
Жёсткий удлинн. для ДД:
1ц+дпкв+ДД1 жест.уд. 100.rar
(960,44 Кб) Скачиваний: 81

Гибкий удлинн. для ДД:
1ц+дпкв+ДД1 гиб.уд. 100.rar
(1,08 Мб) Скачиваний: 48

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:08
kisel65
Ув. ВладВас.Посмотрите пож. на осцил-ку.Что за бредятина-точка на забитости кат. стоит не там где надо.К стати датчик тот-же но проблема по шумам была отдельно.Другая тема.