Вот читаю всё это и не могу не высказать своё виденье на это всё, включите мозги. Вы снимаете с одного цилиндра сигнал ДД и что? Вы думаете, что Вы на коне? А вот если там износ кулачка, или гидрик, или зазар не тот, Что Вы сразу ремень проверять будите? и скажите, что не правильно стоят метки?
Уже давно говорил Сергей, что нужно снимать с всех четырёх ДД и потом прогой, всё в одно заснуть, как в окне сравнения, и вот только тогда, можно что то с большой уверенностью сказать о метках ГРМ.
а так , на данный момент, это просто очередная игрушка.
Вот поэтому и не принимаю участия в этом проекте, потому что он опять, только относительный, а меня это уже не устраивает.
Надоело, все тесты, только относительные и ни чего конкретного. Пора и выйти из тени.
Ну может Вас и устраивает это? это Вам решать.
Я бы многое переделал, но это не в моей власти, а это нужно в первую очередь , диагностам которые слабы в этом тесте ДД, или просто не хотят думать. Вот им и интересен новый тест по ДД и они обеими руками за него, и есть у нас ещё люди, которые с ДВС на ВЫ, но образованные и пытаются с элементарного сделать какуюто формулу, задолбали.
Вы мотор возьмите и отремонтируйте и Вам много станет ясно
Я не против всяких формул и расчётов, но нужно и знать как это всё работает.