Страница 32 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:43
vldp
Хоть конечно вопрос не ко мне, а к ВладВас.
Но! Всеравно я не вижу никаких проблем! Где, что не там стоит?
Д.Д.ваз2103 без удлнн1.gif
Д.Д.ваз2103 без удлнн1.gif (36,8 Кб) Просмотров: 2274

Д.Д.ваз2103 без удлнн2.gif
Д.Д.ваз2103 без удлнн2.gif (42,14 Кб) Просмотров: 2268

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:50
kisel65
Точка. 7. По моему не там. Д.Д. Калибровал до тысячных.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 20:10
Alex3276
kisel65 писал(а):Точка. 7. По моему не там. Д.Д. Калибровал до тысячных.

Точка 7
Максимальное давление в цилиндре на перекрытии (между т5 и т6)
Значение: усредненное значение максимального давления в цилиндре
Цвет: белый (информационная)
по моему она может быть где угодно (местоположение на графике)
viewtopic.php?f=2&t=63&start=460

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 20:18
vldp
Alex3276 писал(а):
kisel65 писал(а):Точка. 7. По моему не там. Д.Д. Калибровал до тысячных.

Точка 7
Максимальное давление в цилиндре на перекрытии (между т5 и т6)
Значение: усредненное значение максимального давления в цилиндре
Цвет: белый (информационная)
по моему она может быть где угодно (местоположение на графике)
viewtopic.php?f=2&t=63&start=460

Всё верно! Где на этом промежутке максимальное давление, там она и находиться.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 20:23
kisel65
Спасибо! Вас понял-тема закрыта.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:08
ИгИв
kisel65 писал(а):Спасибо! Вас понял-тема закрыта.
Подскажите,это, что карбюраторная машина?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 13:24
admin
Всем спасибо за файлы!

vldp писал(а):Единственно не понятно почему в некоторых случаях осцилл. искажённая? Может повреждён ДД или ВВ наводки?

Такое ощущение что наводки от ДПКВ на ДД.
На в этом файле (676) они есть, в а этом файле (695) при таких же самых условиях их нет.
Владимир не помните чем отличались условия записи сигнала, может от ДПКВ шел длинный не экранированный провод или корпус ДД не был соединен с кузовом?

nail1960 писал(а):Двигатель 2111 сс 9,8 замер дд Тула, без удлен., с удл. 40-5 и 90-5.

СС как раз получается 9.8.
01.png
01.png (8,76 Кб) Просмотров: 2049

С использованием ДПКВ тоже получается 9.8 (в алгоритме сейчас есть небольшой недочет, занижает СС на 0.2-0.5 по ДПКВ).
Наиль, а какую СС показывает Диамаг на этой машине?

А по файлам все хорошо видно.
Раньше +1 зуб:
02.png
02.png (19,1 Кб) Просмотров: 2051

Позже -2 зуба:
03.png
03.png (18,72 Кб) Просмотров: 2055


АлексейВ писал(а):Так что косяк программный или ДД.

На таких оборотах (5000) уже будет существенно сказываться инерционность воздуха.
Посмотрите в своем файле на ХХ, там все совпадает.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 15:18
vldp
Владимир не помните чем отличались условия записи сигнала, может от ДПКВ шел длинный не экранированный провод или корпус ДД не был соединен с кузовом?

У меня подозрения на ВВ наводки, хотя я всегда всё заземляю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 15:25
admin
Нет это наводки от ДПКВ, если сигналы сдвинуть друг к другу то хорошо видно.
Вот я не могу понять по чему в одно случае они есть, в другом нет, на одном и том же ДД.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 15:54
CyberGhost
Во многом это зависит от качества экранировки до ДПКВ, попадались такие машины в которых эти помехи убрать было не реально, как не балуйся с землей и пр(последнюю помню Волга 406-2).

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:55
nail1960
ЗМЗ 406 удлен. 90-5 мм. в первом цил. потери 49%, второй цил. снял на посмотреть естественно хх не стабильный.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:06
nail1960
Сергей ты трактуешь что по моим файлам сс 9.8 с характеристиками данного двигателя сходится, у меня вопрос сходится без удлен., с удлен. 40-5, с удлен. 90-5, сходится программно сразу или в программе надо делать поправку на ветер, просто я всегда работаю с удлен. 40-5, а где не позволяет 40-5 работаю 90-5. А по поводу сходится ли на диамаге сс я обязательно выловлю этот автомабиль и с первого цилиндра для правдивости эксперемента сделаю замеры на хх без улен., с удлен. 40-5 и 90-5, как то не заморачивался сильно по сс, ты меня прямо таки заинтриговал. По потерям от ВладВАс точно сходится раз 20 перепроверял, потери для меня это святое. Сергей ещё вопрос я думаю он будет интересен многим, по твоим круговым диаграммам я понял что программа по сигналу ДД на хх усредняет несколько циклов по точкам D и L и автоматом выставляет маркёры в круговой диаграмме по этим точкам, то есть строго по цифрам. У Шульгина иной подход он выставляет маркёры по местам сгиба в рабочем ходе и такте сжатия, ты наверное уже много круговых диаграмм перекрутил, нет ли противоречий в симметрии по цифрам и по методу мест сгиба, по градусам противоречие по любому будет, меня больше интересует симметрия. Не скрою на диамаге мне пришлось сразу включить дурака что я не понимаю метод по сгибу мне нужен автомат и желательно по цифрам, что мне и сделали, тяжело мне было но я выдержал.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:40
ИгИв
nail1960 писал(а):У Шульгина иной подход он выставляет маркёры по местам сгиба в рабочем ходе и такте сжатия, ты наверное уже много круговых диаграмм перекрутил
Наиль извени я тебя неправильно понял, сообщение удалил.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:46
ИгИв
Ещё. Как то скупо выглядит наша вкладка давление. Может её отобразить в таком виде, тогда она при прокрутке мультика, сможет показать, тоже кое-какие неисправности.
P.S. Линии нанесены примерно, но суть думаю понятна.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 22:33
aldr2000
ИгИв писал(а):Как то скупо выглядит наша вкладка давление. Может её отобразить в таком виде,


Игорь Иванович может лучше два пика , линейку и покадровый просмотр (мультик)?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 22:54
aldr2000
nail1960 писал(а):думаю он будет интересен многим, по твоим круговым диаграммам я понял что программа по сигналу ДД на хх усредняет несколько циклов по точкам D и L и автоматом выставляет маркёры


Наиль, мне кажется прога пока этого не может, по моим наблюдениям маркеры остаются там где были оставлены на пред идущем замере. Это легко проверить.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 21:42
MegavoltAM
ИгИв писал(а):Ещё. Как то скупо выглядит наша вкладка давление. Может её отобразить в таком виде, тогда она при прокрутке мультика, сможет показать, тоже кое-какие неисправности.
P.S. Линии нанесены примерно, но суть думаю понятна.

я давно за возврат мультиков ! в том числе и во вкладках фазы ! сегодня очень бы пригодился мультик в фазах ! на ниссане с изменением фаз ! причем самое главное что диагностики по нему не было !!! :shock: виноват был он подклинивал после перегазовки а ошибок не было, думаю с мультиком было бы проще.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:00
anywhere
MegavoltAM писал(а):[
я давно за возврат мультиков ! в том числе и во вкладках фазы ! сегодня очень бы пригодился мультик в фазах !
если гидрокомпенсаторы не держат масло, думаю, мультик должен это показать на перегазовке. Да и подвисание клапанов тоже.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:56
Vitoc
Вот читаю всё это и не могу не высказать своё виденье на это всё, включите мозги. Вы снимаете с одного цилиндра сигнал ДД и что? Вы думаете, что Вы на коне? А вот если там износ кулачка, или гидрик, или зазар не тот, Что Вы сразу ремень проверять будите? и скажите, что не правильно стоят метки? :lol:
Уже давно говорил Сергей, что нужно снимать с всех четырёх ДД и потом прогой, всё в одно заснуть, как в окне сравнения, и вот только тогда, можно что то с большой уверенностью сказать о метках ГРМ. ;) а так , на данный момент, это просто очередная игрушка. :lol:
Вот поэтому и не принимаю участия в этом проекте, потому что он опять, только относительный, а меня это уже не устраивает.
Надоело, все тесты, только относительные и ни чего конкретного. Пора и выйти из тени. :lol: Ну может Вас и устраивает это? это Вам решать. :?
Я бы многое переделал, но это не в моей власти, а это нужно в первую очередь , диагностам которые слабы в этом тесте ДД, или просто не хотят думать. Вот им и интересен новый тест по ДД и они обеими руками за него, и есть у нас ещё люди, которые с ДВС на ВЫ, но образованные и пытаются с элементарного сделать какуюто формулу, задолбали. :twisted:
Вы мотор возьмите и отремонтируйте и Вам много станет ясно :roll: Я не против всяких формул и расчётов, но нужно и знать как это всё работает. :lol:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 06:51
MegavoltAM
Vitoc писал(а):Вот читаю всё это и не могу не высказать своё виденье на это всё, включите мозги. Вы снимаете с одного цилиндра сигнал ДД и что? Вы думаете, что Вы на коне? А вот если там износ кулачка, или гидрик, или зазар не тот, Что Вы сразу ремень проверять будите? и скажите, что не правильно стоят метки? :lol:
:lol:

ну уж загнул ! в нашем распоряжении много дополнительных тестов !! никто не мешает подключить ДР к примеру и посмотреть те же зазоры, гидрики, делай запись и анализируй. ДД в первую очередь очень БЫСТРЫЙ и главное ТОЧНЫЙ метод оценки сразу многих вещей !! от и до. Что то не понравилось ? подключай другой метод вместе с головой. А то что вы хотите слишком трудоемко и затратно !!!!! давайте уж сразу тогда подключил МТ машинка поработала нажал кнопку анализ и он выдает "износ кулачка, клинит гидрик, развалились перегородки поршней, замените датчик ДПКВ". Надо заметить что возможны ситуации когда хотелось бы снять снять сразу с 4х цилиндров а если их 5 или 6 а ведь есть и 8 но такая ситуации раз в 5 лет. Я вот не уверен что вы на каждой машине каждый день постоянно будет вкручивать, выкручивать ДД, свечи что б провести такой анализ это опуппенно затратно по времени, а для диагноста как известо время в первую очередь деньги. Вот именно этот вариант и будет игрушкой. Мало кто будет пользоваться им. Да и коллекционировать ДД то же не хочется при такой эксплуатации они у вас и месяца не буду отрабатывать.