Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение CyberGhost » 14 мар 2014, 07:55 | Cообщение: #641

Vitoc добрый день. Не уловил что произошло, но откуда такая ненависть в ваших последних постах. Все что не делается оно все к лучшему, 100% не даст не один тест и мотортестер(99,9), голову надо включать всегда. Я вот тоже был бы рад за такую кнопку но увы, дорогой сканер наверное будет :D
Вложения
scanmatik_pro.png
scanmatik_pro.png (11,91 Кб) Просмотров: 2412
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 мар 2014, 11:07 | Cообщение: #642

Важно!
При использовании сигнала ДПКВ в окне анализ давления в цилиндре, обязательно должна быть соблюдена процедура последовательность записи сигнала из шапки темы:

Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;

Если п1 не будет выполнен, то зубчатый венец ДПКВ не будет откалиброван, а при одном не работающем цилиндре это вносит огромную неточность в результаты измерения!
По этому значения рассчитанной СС и различаются с / без использования сигнала не откалиброванного ДПКВ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 15 мар 2014, 12:14 | Cообщение: #643

Сергей при снятии сигнала ДД на хх без ДПКВ, СС тоже будет не точен или как, прилагаю сигнал ДД на хх без ДПКВ двигатель ммс 4G18 СС 10, без ДПКВ на хх, ДД Тула с удлен. 90-5 мм.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 мар 2014, 12:38 | Cообщение: #644

nail1960 писал(а):Сергей при снятии сигнала ДД на хх без ДПКВ, СС тоже будет не точен или как,

1. Самый точный с ДПКВ и прогазовкой
2. Мене точный только ДД и стабильный ХХ
3. Самый не точный только ДД и без ХХ

nail1960 писал(а):прилагаю сигнал ДД на хх без ДПКВ двигатель ммс 4G18 СС 10, без ДПКВ на хх, ДД Тула с удлен. 90-5 мм.

Рассчитывает 9.8.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 15 мар 2014, 12:44 | Cообщение: #645

Сергей а обязательно , резкое открытие заслонки? просто тогда МРХ не подойдёт и его можно выкинуть.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 мар 2014, 13:09 | Cообщение: #646

Не обязательно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 15 мар 2014, 14:03 | Cообщение: #647

При положенных СС 10 получил с удлен. 90-5 СС 9.8 хороший показатель, с таким показанием по СС облегчается диагностика дизельного двигателя после кап. ремонта, что то мне кажется анализ СС увидит просаженное седло на больших дизелях, неправильно подобранную прокладку ГБЦ где это предусмотренно. Время покажет.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 15 мар 2014, 14:35 | Cообщение: #648

Уважаемый Админ!
Похоже здесь вкралась опечатка :? .
1. Самый точный с ДПКВ и прогазовкой
2. Мене точный без ДД и стабильных ХХ
3. Самый не точный без ДД и без ХХ..
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 15 мар 2014, 14:53 | Cообщение: #649

nail1960 писал(а):.... мне кажется анализ СС увидит ... неправильно подобранную прокладку ГБЦ где это предусмотренно. Время покажет.

Одну "левую" прокладку через расчёт СС уже удалось выявить :) . viewtopic.php?p=56248#p56248 .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 мар 2014, 15:20 | Cообщение: #650

ВладВас писал(а):Похоже здесь вкралась опечатка :?

Спасибо, исправил.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 15 мар 2014, 16:29 | Cообщение: #651

Сергей на двигателе 4G18 присуствует проблема с ГРМ не могла ли это проблема сказатся на точность замера СС, сейчас позванили проблему устранили двигатель заработал норма, может сделать ещё один замер с ДД с правильной утанов. ГРМ с этого двигателя и посмотреть на СС, возможность такая есть. ВладВас спасибо за левую прокладку я за Валерия рад, я думаю это не предел, я думаю по ДД тоньше должен увидеть и показать в СС, и когда некоторые говорят что СС не самое главное в скрипте РХ можно его в сыром виде оставить, то я считаю что ребятишки лукавят или не понимают что пишут.
Последний раз редактировалось nail1960 15 мар 2014, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 мар 2014, 22:20 | Cообщение: #652

Наиль если есть возможность снимите.
Я как раз чуть доработал алгоритм расчета СС + учет удлинителя.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 15 мар 2014, 22:42 | Cообщение: #653

admin писал(а):Наиль если есть возможность снимите.
Я как раз чуть доработал алгоритм расчета СС + учет удлинителя.

Сергей,если честно считал твой метод определения СС так баловством, а когда ты мне сегодня определил в моём примере СС с удлен. с погрешностью 0,2 я кординально изменил своё мнение, тем более мой удлен. имеет укороченную резьбу примерно как на ДД Тула. Возможность есть, сделаю, микрометр находящий под рукой когда есть в нём необходимость мне не помешает.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 16 мар 2014, 21:45 | Cообщение: #654

Волга ГАЗ 3110, нарушение фаз ГРМ + низкая компрессия в 4ц!
потери 4ц!.gif
потери 4ц!.gif (71,6 Кб) Просмотров: 1759

Нарушение фаз ГРМ
фазы ГРМ.gif
фазы ГРМ.gif (43,6 Кб) Просмотров: 1762

Компрессия (потери) во втором цилиндре:
потери 2ц.gif
потери 2ц.gif (95,4 Кб) Просмотров: 1772

Вот исходные файлы:
4 цилиндр
4ц+др+дпкв+ДД4 100.rar
(652,46 Кб) Скачиваний: 52

2 цилиндр
2ц+дпкв+ДД2 100.rar
(728,97 Кб) Скачиваний: 44
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение пашок » 17 мар 2014, 14:30 | Cообщение: #655

Так будет думаю правельнее.
1.jpg
1.jpg (103,02 Кб) Просмотров: 1560
02.jpg
02.jpg (104,33 Кб) Просмотров: 1554
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Андрей » 17 мар 2014, 17:00 | Cообщение: #656

По Шульгину должно быть так: на такте сжатия маркер ставится после горба в начале ровного участка, а на такте рабочий ход - в начале подъема горба.
Тогда если я все правильно понял должно быть так
Вложения
4 цил.png
4 цил.png (22,98 Кб) Просмотров: 1495
2 цил.png
2 цил.png (22,92 Кб) Просмотров: 1534
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vlad750 » 18 мар 2014, 00:08 | Cообщение: #657

А почему у меня такая ... получается?
Новый рисунок.png
Новый рисунок.png (200,66 Кб) Просмотров: 1297


сам файл, потери 15-18%. С увеличением оборотов потери уменьшаются, тоже не пойму такой эффект.
дд дпкв мпц анализ.mt4
(2,35 Мб) Скачиваний: 39


ДР в масляном щупе, на увеличении оборотов видно прорыв газов после искры.
др мщ мпц прогазовка.mt4
(1,39 Мб) Скачиваний: 42


забыл, добавлю, авто AVEO1.5 восьмиклапнник.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 18 мар 2014, 00:36 | Cообщение: #658

vlad750 писал(а):А почему у меня такая ... получается?
сам файл, потери 15-18%. С увеличением оборотов потери уменьшаются, тоже не пойму такой эффект...
.

1)Странный вид круговой диаграммы связан ИМХО с высоким уровнем наводок от системы зажигания.
2)Потери - это, грубо говоря, количество "убежавшего" из цилиндра газа в течении фаз сжатие-раб. ход. Чем меньше времени (увеличение оборотов) имеет газ для "убежать", тем меньшее количество газа убежит.
Поэтому следует определять потери именно на ХХ.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vlad750 » 18 мар 2014, 01:31 | Cообщение: #659

по первому пункту, наверно, соглашусь, а вот по второму... вот ДД с Киа Спортейдж 98г. 2,0 16V, с увеличением оборотов потери увеличиваются.
дд мпц хх прогазовка.mt4
(1,36 Мб) Скачиваний: 40


собственно впервые сталкиваюсь с уменьшением, вплоть до минуса (-3%), потерь на увеличенных оборотах, потому и спрашиваю.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 18 мар 2014, 10:04 | Cообщение: #660

vlad750 писал(а):по первому пункту, наверно, соглашусь, а вот по второму... вот ДД с Киа Спортейдж 98г. 2,0 16V, с увеличением оборотов потери увеличиваются.
...собственно впервые сталкиваюсь с уменьшением, вплоть до минуса (-3%), потерь на увеличенных оборотах, потому и спрашиваю.

Рекомендации по использовании методика определения потерь цилиндра и дефектовки цилиндра на её основе изложены в сообщении viewtopic.php?p=30828#p30828 , а также примеры ошибочных действий
viewtopic.php?p=24972#p24972 и
viewtopic.php?p=53358#p53358
Увеличиваются риски ошибочных резльтатов при использовании удлинителей для ДД.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2