Страница 33 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 07:55
CyberGhost
Vitoc добрый день. Не уловил что произошло, но откуда такая ненависть в ваших последних постах. Все что не делается оно все к лучшему, 100% не даст не один тест и мотортестер(99,9), голову надо включать всегда. Я вот тоже был бы рад за такую кнопку но увы, дорогой сканер наверное будет :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 11:07
admin
Важно!
При использовании сигнала ДПКВ в окне анализ давления в цилиндре, обязательно должна быть соблюдена процедура последовательность записи сигнала из шапки темы:

Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;

Если п1 не будет выполнен, то зубчатый венец ДПКВ не будет откалиброван, а при одном не работающем цилиндре это вносит огромную неточность в результаты измерения!
По этому значения рассчитанной СС и различаются с / без использования сигнала не откалиброванного ДПКВ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:14
nail1960
Сергей при снятии сигнала ДД на хх без ДПКВ, СС тоже будет не точен или как, прилагаю сигнал ДД на хх без ДПКВ двигатель ммс 4G18 СС 10, без ДПКВ на хх, ДД Тула с удлен. 90-5 мм.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:38
admin
nail1960 писал(а):Сергей при снятии сигнала ДД на хх без ДПКВ, СС тоже будет не точен или как,

1. Самый точный с ДПКВ и прогазовкой
2. Мене точный только ДД и стабильный ХХ
3. Самый не точный только ДД и без ХХ

nail1960 писал(а):прилагаю сигнал ДД на хх без ДПКВ двигатель ммс 4G18 СС 10, без ДПКВ на хх, ДД Тула с удлен. 90-5 мм.

Рассчитывает 9.8.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:44
Vitoc
Сергей а обязательно , резкое открытие заслонки? просто тогда МРХ не подойдёт и его можно выкинуть.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 13:09
admin
Не обязательно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 14:03
nail1960
При положенных СС 10 получил с удлен. 90-5 СС 9.8 хороший показатель, с таким показанием по СС облегчается диагностика дизельного двигателя после кап. ремонта, что то мне кажется анализ СС увидит просаженное седло на больших дизелях, неправильно подобранную прокладку ГБЦ где это предусмотренно. Время покажет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 14:35
ВладВас
Уважаемый Админ!
Похоже здесь вкралась опечатка :? .
1. Самый точный с ДПКВ и прогазовкой
2. Мене точный без ДД и стабильных ХХ
3. Самый не точный без ДД и без ХХ..

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 14:53
ВладВас
nail1960 писал(а):.... мне кажется анализ СС увидит ... неправильно подобранную прокладку ГБЦ где это предусмотренно. Время покажет.

Одну "левую" прокладку через расчёт СС уже удалось выявить :) . viewtopic.php?p=56248#p56248 .

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 15:20
admin
ВладВас писал(а):Похоже здесь вкралась опечатка :?

Спасибо, исправил.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 16:29
nail1960
Сергей на двигателе 4G18 присуствует проблема с ГРМ не могла ли это проблема сказатся на точность замера СС, сейчас позванили проблему устранили двигатель заработал норма, может сделать ещё один замер с ДД с правильной утанов. ГРМ с этого двигателя и посмотреть на СС, возможность такая есть. ВладВас спасибо за левую прокладку я за Валерия рад, я думаю это не предел, я думаю по ДД тоньше должен увидеть и показать в СС, и когда некоторые говорят что СС не самое главное в скрипте РХ можно его в сыром виде оставить, то я считаю что ребятишки лукавят или не понимают что пишут.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:20
admin
Наиль если есть возможность снимите.
Я как раз чуть доработал алгоритм расчета СС + учет удлинителя.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:42
nail1960
admin писал(а):Наиль если есть возможность снимите.
Я как раз чуть доработал алгоритм расчета СС + учет удлинителя.

Сергей,если честно считал твой метод определения СС так баловством, а когда ты мне сегодня определил в моём примере СС с удлен. с погрешностью 0,2 я кординально изменил своё мнение, тем более мой удлен. имеет укороченную резьбу примерно как на ДД Тула. Возможность есть, сделаю, микрометр находящий под рукой когда есть в нём необходимость мне не помешает.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 21:45
vldp
Волга ГАЗ 3110, нарушение фаз ГРМ + низкая компрессия в 4ц!
потери 4ц!.gif
потери 4ц!.gif (71,6 Кб) Просмотров: 2141

Нарушение фаз ГРМ
фазы ГРМ.gif
фазы ГРМ.gif (43,6 Кб) Просмотров: 2145

Компрессия (потери) во втором цилиндре:
потери 2ц.gif
потери 2ц.gif (95,4 Кб) Просмотров: 2154

Вот исходные файлы:
4 цилиндр
4ц+др+дпкв+ДД4 100.rar
(652,46 Кб) Скачиваний: 66

2 цилиндр
2ц+дпкв+ДД2 100.rar
(728,97 Кб) Скачиваний: 53

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:30
пашок
Так будет думаю правельнее.
1.jpg
1.jpg (103,02 Кб) Просмотров: 1938
02.jpg
02.jpg (104,33 Кб) Просмотров: 1934

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:00
Андрей
По Шульгину должно быть так: на такте сжатия маркер ставится после горба в начале ровного участка, а на такте рабочий ход - в начале подъема горба.
Тогда если я все правильно понял должно быть так

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:08
vlad750
А почему у меня такая ... получается?
Новый рисунок.png
Новый рисунок.png (200,66 Кб) Просмотров: 1680


сам файл, потери 15-18%. С увеличением оборотов потери уменьшаются, тоже не пойму такой эффект.
дд дпкв мпц анализ.mt4
(2,35 Мб) Скачиваний: 47


ДР в масляном щупе, на увеличении оборотов видно прорыв газов после искры.
др мщ мпц прогазовка.mt4
(1,39 Мб) Скачиваний: 51


забыл, добавлю, авто AVEO1.5 восьмиклапнник.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:36
ВладВас
vlad750 писал(а):А почему у меня такая ... получается?
сам файл, потери 15-18%. С увеличением оборотов потери уменьшаются, тоже не пойму такой эффект...
.

1)Странный вид круговой диаграммы связан ИМХО с высоким уровнем наводок от системы зажигания.
2)Потери - это, грубо говоря, количество "убежавшего" из цилиндра газа в течении фаз сжатие-раб. ход. Чем меньше времени (увеличение оборотов) имеет газ для "убежать", тем меньшее количество газа убежит.
Поэтому следует определять потери именно на ХХ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 01:31
vlad750
по первому пункту, наверно, соглашусь, а вот по второму... вот ДД с Киа Спортейдж 98г. 2,0 16V, с увеличением оборотов потери увеличиваются.
дд мпц хх прогазовка.mt4
(1,36 Мб) Скачиваний: 46


собственно впервые сталкиваюсь с уменьшением, вплоть до минуса (-3%), потерь на увеличенных оборотах, потому и спрашиваю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 10:04
ВладВас
vlad750 писал(а):по первому пункту, наверно, соглашусь, а вот по второму... вот ДД с Киа Спортейдж 98г. 2,0 16V, с увеличением оборотов потери увеличиваются.
...собственно впервые сталкиваюсь с уменьшением, вплоть до минуса (-3%), потерь на увеличенных оборотах, потому и спрашиваю.

Рекомендации по использовании методика определения потерь цилиндра и дефектовки цилиндра на её основе изложены в сообщении viewtopic.php?p=30828#p30828 , а также примеры ошибочных действий
viewtopic.php?p=24972#p24972 и
viewtopic.php?p=53358#p53358
Увеличиваются риски ошибочных резльтатов при использовании удлинителей для ДД.