Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 18 мар 2014, 15:35 | Cообщение: #661

admin писал(а):Наиль если есть возможность снимите.
Я как раз чуть доработал алгоритм расчета СС + учет удлинителя.

После переустановки ГРМ 4G18, удленит. 90-5. Сергей сделай круговую диаграмму, охота посмотреть.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Андрей » 18 мар 2014, 17:44 | Cообщение: #662

nail1960 я конечно не Сергей, но если интересно то вот что Вы хотели посмотреть
Вложения
лансер до рем.png
лансер до рем.png (23,01 Кб) Просмотров: 2358
лансер после рем.png
лансер после рем.png (22,49 Кб) Просмотров: 2362
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 18 мар 2014, 18:40 | Cообщение: #663

Андрей писал(а):nail1960 я конечно не Сергей, но если интересно то вот что Вы хотели посмотреть

Спасибо Андрей, сейчас будем сравнивать с Виджаром круговую диаграмму которую вы любезно предоставили мне с круговыми диаграммами другого прибора, до и после, после тоже не правильно.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 18 мар 2014, 18:55 | Cообщение: #664

Вот ещё Ваш файл после ремонта.
Вложения
Колличество.png
Колличество.png (19,64 Кб) Просмотров: 2306
Фазы.png
Фазы.png (30,42 Кб) Просмотров: 2310
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 18 мар 2014, 19:22 | Cообщение: #665

Ещё раз спасибо вам ребята, теперь мне вопрос с СС закрыт, если на этом двигателе ребятишки правильно выставят ГРМ, то СС станет 10. Спасибо за помощь и понимание.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 19 мар 2014, 08:24 | Cообщение: #666

Правильно наверное будет так, по контрольным точкам D и L, автоматом.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 мар 2014, 12:08 | Cообщение: #667

Привет Наиль. Вот посмотри может я и гоню, но это моё мнение.
155гр-открытие Вып.кл.,(совподает с вкладкой осцилограф, и с вкладкой Фазы) На графике розовые точки.

398гр-Закр.Вып.кл(совподает с вкладкой осцилограф)

398-155=243гр-ширина фазы выпуска

Растояние от (.)360гр до (.) Откр Вып.кл=360-155=205гр

Следовательно по теории симметрии фаз Закрытие ВП.кл должно находится 360+205=565гр, что и нарисовал нам график давления. Но тогда ОткрВПкл. Должно быть 565-243=322гр(то есть360-322=за38гр до ВМТ)На графике коричневые точки


На вкладке Фазы и Колличество ЗАКР ВП.кл. около 594гр, следовательно, если посчитать от этой точки 594-243=351гр или за 9гр до ВМТ(на графике рыжие точки). ЧТО БОЛЕЕ ПРАВДОПОДОБНО.
Вложения
Лансер Наиль.png
Лансер Наиль.png (37,7 Кб) Просмотров: 2119
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 19 мар 2014, 15:48 | Cообщение: #668

я про теорию симметрии фаз.
кто её придумал, и на каких принципах она основана ?
там газодинамика учитывается ?
что-то я в эти наблюдения не особо верю.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 19 мар 2014, 18:11 | Cообщение: #669

Здраствуй ИгИв, точка L закрытия впускного клапана твой вариант 594, мой вариант с автоматом 592, точка D открытие выпускного клапана твой вариант 155, мой вариант с автоматом 158. Если что не правильно написал по твоему варианту поправь меня.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 мар 2014, 18:39 | Cообщение: #670

Всё Вы правильно написали, но я незнаю, как на диамаге выставляется (.) закрытия ВП.кл. Но думаю, что на МТРро - график его я и выложил, эта точка выставленна не правильно. Если рассуждать, с точки зрения Постолографа, то эта точка будет именно там, где я тебе её обозначил выше, то есть 595гр
Вложения
Постол Фазы.png
Постол Фазы.png (46,72 Кб) Просмотров: 1961
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 19 мар 2014, 18:54 | Cообщение: #671

ИгИв мысленно на моей картинке в круговой диаграмме в такте сжатия прибавьте три градуса к установленному маркеру а в такте рабочего хода сминусуйте тоже три градуса к установленному маркеру.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 мар 2014, 18:56 | Cообщение: #672

Вот так понятней будет
Вложения
Твой мой1.png
Твой мой1.png (35,04 Кб) Просмотров: 1962
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 мар 2014, 19:15 | Cообщение: #673

Вот я слепая курица, сейчас увеличил твой скрин и увидел сиреневый маркер, а то я подумал на закрытие впуска зелёная черточка. Всё верно, ты обозначил, извени за невнимательность.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 19 мар 2014, 19:55 | Cообщение: #674

ИгИв писал(а):Вот я слепая курица, сейчас увеличил твой скрин и увидел сиреневый маркер, а то я подумал на закрытие впуска зелёная черточка. Всё верно, ты обозначил, извени за невнимательность.
ИгИв это нормальный процесс, просто есть повод Сергею предложить также удобно сделать градусную сетку в круговой диаграмме, в графике количества газа. В диамаге по этому поводу каждый мог внести своё видение, и производитель сделал нам как мы захотели, в конце концов нам работать.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение semirek » 21 мар 2014, 20:39 | Cообщение: #675

Всех приветствую!

Подскажите, для МТпро 3 этот скрипт уже есть или ещё нет, а то выпал из темы немного.

Спасибо. ))
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 21 мар 2014, 20:47 | Cообщение: #676

semirek писал(а):Всех приветствую!

Подскажите, для МТпро 3 этот скрипт уже есть или ещё нет, а то выпал из темы немного.

Спасибо. ))

Пока нет.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 21 мар 2014, 21:51 | Cообщение: #677

semirek писал(а):...Подскажите, для МТпро 3 этот скрипт уже есть или ещё нет, а то выпал из темы немного.

Ответ Админа viewtopic.php?p=57341#p57341
admin » 09 мар 2014, 13:47 | Cообщение: #674
Так файлы MT3 подходят без проблем.
Кроме того ведь анализировать можно и файлы Диско, т.е. у кого Диско тоже могут пользоваться этим анализом.

Я делаю так viewtopic.php?p=56273#p56273.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vtral » 25 мар 2014, 04:45 | Cообщение: #678

шаман7 писал(а):я про теорию симметрии фаз.
кто её придумал, и на каких принципах она основана ?
там газодинамика учитывается ?
что-то я в эти наблюдения не особо верю.

Нет никакой теории симметрии фаз. Есть конструктивные особенности конкретных моделей двигателей, где фазы симметричны, ни больше, ни меньше. Частный случай, которых, впрочем, очень много было в ранее выпущенных моторах. Но это совсем не догма.
Таким образом для каждой модификации двигателя фазы и диапазон их изменения при регулировании нужно знать точно, из заводской документации например. Это справочный параметр.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 25 мар 2014, 14:53 | Cообщение: #679

вот в это я больше верю.
моменты открытия клапанов подбирают исходя из наполнения цилиндра.
(как ворота в гараже. в маленькие ворота большое не пролезет, но и огромные ворота зимой не прогреешь...)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 25 мар 2014, 23:04 | Cообщение: #680

Мнения есть разные, но давайте не будем забывать об оригинале.
симметрия фаз.png
симметрия фаз.png (54,43 Кб) Просмотров: 904

Кратко я бы это высказал так.
Фазы г/р большинства моторов не являются в строго смысле слова симметричными.
Однако, отклонение фаз от симметрии, если он присутствует, существенно меньше, чем отклонение фаз, возникающее при смещении РВ на один зуб.
Поэтому нарушение симметрии, наблюдаемое при "сбитых" метках ГРМ, легко выявляется на фоне"исходной" несимметрии, заложенной в мотор производителем.
Если кто- то представит здесь случаи, которые являются исключениями из этого правила, буду признателен.
Исключения так же важны, как и правила.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3