Страница 34 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 15:35
nail1960
admin писал(а):Наиль если есть возможность снимите.
Я как раз чуть доработал алгоритм расчета СС + учет удлинителя.

После переустановки ГРМ 4G18, удленит. 90-5. Сергей сделай круговую диаграмму, охота посмотреть.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 17:44
Андрей
nail1960 я конечно не Сергей, но если интересно то вот что Вы хотели посмотреть

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:40
nail1960
Андрей писал(а):nail1960 я конечно не Сергей, но если интересно то вот что Вы хотели посмотреть

Спасибо Андрей, сейчас будем сравнивать с Виджаром круговую диаграмму которую вы любезно предоставили мне с круговыми диаграммами другого прибора, до и после, после тоже не правильно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:55
ИгИв
Вот ещё Ваш файл после ремонта.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:22
nail1960
Ещё раз спасибо вам ребята, теперь мне вопрос с СС закрыт, если на этом двигателе ребятишки правильно выставят ГРМ, то СС станет 10. Спасибо за помощь и понимание.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 08:24
nail1960
Правильно наверное будет так, по контрольным точкам D и L, автоматом.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:08
ИгИв
Привет Наиль. Вот посмотри может я и гоню, но это моё мнение.
155гр-открытие Вып.кл.,(совподает с вкладкой осцилограф, и с вкладкой Фазы) На графике розовые точки.

398гр-Закр.Вып.кл(совподает с вкладкой осцилограф)

398-155=243гр-ширина фазы выпуска

Растояние от (.)360гр до (.) Откр Вып.кл=360-155=205гр

Следовательно по теории симметрии фаз Закрытие ВП.кл должно находится 360+205=565гр, что и нарисовал нам график давления. Но тогда ОткрВПкл. Должно быть 565-243=322гр(то есть360-322=за38гр до ВМТ)На графике коричневые точки


На вкладке Фазы и Колличество ЗАКР ВП.кл. около 594гр, следовательно, если посчитать от этой точки 594-243=351гр или за 9гр до ВМТ(на графике рыжие точки). ЧТО БОЛЕЕ ПРАВДОПОДОБНО.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 15:48
шаман7
я про теорию симметрии фаз.
кто её придумал, и на каких принципах она основана ?
там газодинамика учитывается ?
что-то я в эти наблюдения не особо верю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:11
nail1960
Здраствуй ИгИв, точка L закрытия впускного клапана твой вариант 594, мой вариант с автоматом 592, точка D открытие выпускного клапана твой вариант 155, мой вариант с автоматом 158. Если что не правильно написал по твоему варианту поправь меня.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:39
ИгИв
Всё Вы правильно написали, но я незнаю, как на диамаге выставляется (.) закрытия ВП.кл. Но думаю, что на МТРро - график его я и выложил, эта точка выставленна не правильно. Если рассуждать, с точки зрения Постолографа, то эта точка будет именно там, где я тебе её обозначил выше, то есть 595гр

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:54
nail1960
ИгИв мысленно на моей картинке в круговой диаграмме в такте сжатия прибавьте три градуса к установленному маркеру а в такте рабочего хода сминусуйте тоже три градуса к установленному маркеру.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:56
ИгИв
Вот так понятней будет

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 19:15
ИгИв
Вот я слепая курица, сейчас увеличил твой скрин и увидел сиреневый маркер, а то я подумал на закрытие впуска зелёная черточка. Всё верно, ты обозначил, извени за невнимательность.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 19:55
nail1960
ИгИв писал(а):Вот я слепая курица, сейчас увеличил твой скрин и увидел сиреневый маркер, а то я подумал на закрытие впуска зелёная черточка. Всё верно, ты обозначил, извени за невнимательность.
ИгИв это нормальный процесс, просто есть повод Сергею предложить также удобно сделать градусную сетку в круговой диаграмме, в графике количества газа. В диамаге по этому поводу каждый мог внести своё видение, и производитель сделал нам как мы захотели, в конце концов нам работать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 20:39
semirek
Всех приветствую!

Подскажите, для МТпро 3 этот скрипт уже есть или ещё нет, а то выпал из темы немного.

Спасибо. ))

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 20:47
Igor1973
semirek писал(а):Всех приветствую!

Подскажите, для МТпро 3 этот скрипт уже есть или ещё нет, а то выпал из темы немного.

Спасибо. ))

Пока нет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:51
ВладВас
semirek писал(а):...Подскажите, для МТпро 3 этот скрипт уже есть или ещё нет, а то выпал из темы немного.

Ответ Админа viewtopic.php?p=57341#p57341
admin » 09 мар 2014, 13:47 | Cообщение: #674
Так файлы MT3 подходят без проблем.
Кроме того ведь анализировать можно и файлы Диско, т.е. у кого Диско тоже могут пользоваться этим анализом.

Я делаю так viewtopic.php?p=56273#p56273.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 04:45
vtral
шаман7 писал(а):я про теорию симметрии фаз.
кто её придумал, и на каких принципах она основана ?
там газодинамика учитывается ?
что-то я в эти наблюдения не особо верю.

Нет никакой теории симметрии фаз. Есть конструктивные особенности конкретных моделей двигателей, где фазы симметричны, ни больше, ни меньше. Частный случай, которых, впрочем, очень много было в ранее выпущенных моторах. Но это совсем не догма.
Таким образом для каждой модификации двигателя фазы и диапазон их изменения при регулировании нужно знать точно, из заводской документации например. Это справочный параметр.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 14:53
шаман7
вот в это я больше верю.
моменты открытия клапанов подбирают исходя из наполнения цилиндра.
(как ворота в гараже. в маленькие ворота большое не пролезет, но и огромные ворота зимой не прогреешь...)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:04
ВладВас
Мнения есть разные, но давайте не будем забывать об оригинале.
симметрия фаз.png
симметрия фаз.png (54,43 Кб) Просмотров: 1235

Кратко я бы это высказал так.
Фазы г/р большинства моторов не являются в строго смысле слова симметричными.
Однако, отклонение фаз от симметрии, если он присутствует, существенно меньше, чем отклонение фаз, возникающее при смещении РВ на один зуб.
Поэтому нарушение симметрии, наблюдаемое при "сбитых" метках ГРМ, легко выявляется на фоне"исходной" несимметрии, заложенной в мотор производителем.
Если кто- то представит здесь случаи, которые являются исключениями из этого правила, буду признателен.
Исключения так же важны, как и правила.