Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 02 апр 2014, 18:58 | Cообщение: #701

добрый вечер Сергей. Скажите а онлайн версию анализа дд в релизе ожидать можно или не срослось? Вы вроде как обещали... Болше всего хотелось бы видеть окно УОЗ в онлайн режиме. Но и от других прок будет.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 02 апр 2014, 21:01 | Cообщение: #702

Онлайн УОЗ будет.
Онлайн анализ ДД пока нет предусматриваю.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 02 апр 2014, 22:45 | Cообщение: #703

большое спасибо
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 04 апр 2014, 15:07 | Cообщение: #704

Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать.

Добавлено:
1. Добавлена вкладка впуск.
Пока отображается относительный впуск, грубо говоря абсолютное давление после закрытия впускного клапана умноженное на коэффициент, что бы получить 0-100%.
01.png
01.png (13,51 Кб) Просмотров: 2481

Возможно, получится рассчитать цикловое наполнение в мг/цикл.
Для этого прошу записать фалы с ДД и одновременно сканером посмотреть значение цикловое наполнение на ХХ, при возможности на 2000-3000 и на 4000-5000.
Выложить файл с ДД, написав:
1. Марку авто, код двигателя, объем двигателя, количество цилиндров
2. Значения циклового наполнение в мг/цикл полученные сканером на ХХ, при возможности на 2000-3000 и на 4000-5000.

2. Переработана вкладка выпуск.
Сопротивление выпуска рассчитывается так как предлагает Андрей Шульгин.
Линия разделяющая нормальный выпуск от забитого тоже сделана на основании статистики Андрея Шульгина.
Скорее всего со временем доработаю вкладку выпуск и алгоритм определения забитого катализатора, но сейчас к сожалению слишком мало статистики что бы была возможность сделать корректные выводы.
02.png
02.png (10,88 Кб) Просмотров: 2489

Новая предварительная версия программы MT Pro 4 (пока тестирую для MT Pro 4)
MtPro4_2.3alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 04.04.14 12:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 04 апр 2014, 18:55 | Cообщение: #705

Из архива. Забитый выхлоп, подтвержденный вскрытием.
Анализ по новой версии выглядит так
забитый выхлоп.jpg
забитый выхлоп.jpg (237,48 Кб) Просмотров: 2454
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение cur » 04 апр 2014, 20:09 | Cообщение: #706

Очень даже информативно все получается.
Поэксперементировал с разной степенью забитости выпускной , очень наглядно.
Вложения
Анализ-давления-1.gif
Анализ-давления-1.gif (30,82 Кб) Просмотров: 2344
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение cur » 04 апр 2014, 20:18 | Cообщение: #707

Четче получается , без прорисовки дополнительных графиков на меньших мощностях, ежели делать одну перегазовку .
Или же выделив для анализа участок с резким нажатием на газ, что приемлимей
Вложения
Анализ-давления-2.gif
Анализ-давления-2.gif (21,42 Кб) Просмотров: 2386
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 04 апр 2014, 20:30 | Cообщение: #708

Сергей а когда мультики вернете !? седня очень не хватало его ( вышла из строя гидромуфта управления системы изменения фазы подклинивала после прогазовки, когда возвратится назад а когда и нет из за этого двигатель начинал дергаться и становился тупой. Машинка Ниссан самое прикольное то, что диагностики по этой системе не было т.е вааще не была предусмотрена. Да и еще вопрос о том о чем вы написали выше. Достаточно ли будет оборотов 2000-3000 датчик трейд. Просто теперь и я смогу принять посильное участие вроде как устаканилось все с моим датчиком ошибок больше не замечено и показания вроде как правильны.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 04 апр 2014, 20:39 | Cообщение: #709

Мультики верну.
Наверное уже буду делать более нормальный интерфейс, а то сейчас для отладки.
2000-3000 будет достаточно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 04 апр 2014, 21:31 | Cообщение: #710

admin писал(а):Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать....
Возможно, получится рассчитать цикловое наполнение в мг/цикл.
Для этого прошу записать фалы с ДД и одновременно сканером посмотреть значение цикловое наполнение на ХХ, при возможности на 2000-3000 и на 4000-5000.

Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 04.04.14 12:00

Один уже есть viewtopic.php?p=54868#p54868
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vlad750 » 06 апр 2014, 01:51 | Cообщение: #711

admin писал(а):Прошу выложить файлы с забитым катализатором.
Нужны для проверки алгоритма.

viewtopic.php?p=58344#p58344
Подойдет? Подтверждено, лично снимал глушитель.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 06 апр 2014, 20:00 | Cообщение: #712

vlad750 для работы скрипта Рх надо записывать с перегазовкой,
хотя и так видно что выпуск забит.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vlad750 » 06 апр 2014, 22:27 | Cообщение: #713

vldp писал(а): vlad750 для работы скрипта Рх надо записывать с перегазовкой,
хотя и так видно что выпуск забит.


Да это понятно, но, при открытии дросселя движок сразу глох.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 07 апр 2014, 07:44 | Cообщение: #714

вчера хотел сделать тест с цикловым наполнением но увы почему то тест не проходит во вкладки анализ давления опять какие то глюки у меня ! подскажите где напортачил ?! вылетает ошибка скрин прилагается. Случай был интересный и с метками проблема и и с зажиганием ну скажем так много чего было, хотел сделать до ремонта все необходимые тесты и после ремонта !(
Вложения
ошибка.png
ошибка.png (162,7 Кб) Просмотров: 1801
газель ДД+УДЛ+МПЦ н067вх.mt4
(855,87 Кб) Скачиваний: 49
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 07 апр 2014, 08:06 | Cообщение: #715

все ребята вьехал ! обьяснять не нужно ! условия теста настройки не правильны, по частоте. Файл оставлю вдруг для чего нить пригодится, я наверно случайно их оставил с предыдущего теста когда работал с ДР и просто в запарке подключил ДД там проблемы и по клапанам были серьезные !! жалко, машина прям для экспериментов была, но увы невнимательность.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение valnatic » 09 апр 2014, 13:05 | Cообщение: #716

Вопрос. Доколе будет дискриминация обладателей МТПРо3. Нам тоже хочется поучаствовать в тестировании функционала.
valnatic
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 09 апр 2014, 13:18 | Cообщение: #717

valnatic писал(а):Вопрос. Доколе будет дискриминация обладателей МТПРо3. Нам тоже хочется поучаствовать в тестировании функционала.

Участвуйте :)
Ответ Админа viewtopic.php?p=57341#p57341
admin » 09 мар 2014, 13:47 | Cообщение: #674
Так файлы MT3 подходят без проблем.
Кроме того ведь анализировать можно и файлы Диско, т.е. у кого Диско тоже могут пользоваться этим анализом.

Я делаю так viewtopic.php?p=56273#p56273.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 09 апр 2014, 14:31 | Cообщение: #718

У меня MT Pro 3 и я не только участвую, но и работаю...
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 10 апр 2014, 13:20 | Cообщение: #719

admin писал(а):Важно!
При использовании сигнала ДПКВ в окне анализ давления в цилиндре, обязательно должна быть соблюдена процедура последовательность записи сигнала из шапки темы:

Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;

Если п1 не будет выполнен, то зубчатый венец ДПКВ не будет откалиброван, а при одном не работающем цилиндре это вносит огромную неточность в результаты измерения!
По этому значения рассчитанной СС и различаются с / без использования сигнала не откалиброванного ДПКВ.


А можно заменить калибровку венца - выставлением маркеров, как это сделано в тесте эффективности цилиндров?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 10 апр 2014, 13:26 | Cообщение: #720

ssm писал(а):..А можно заменить калибровку венца - выставлением маркеров, как это сделано в тесте эффективности цилиндров?

Ссылочку можно, где это в тесте эффективности цилиндров.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron