Страница 36 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 18:58
derenko2
добрый вечер Сергей. Скажите а онлайн версию анализа дд в релизе ожидать можно или не срослось? Вы вроде как обещали... Болше всего хотелось бы видеть окно УОЗ в онлайн режиме. Но и от других прок будет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 21:01
admin
Онлайн УОЗ будет.
Онлайн анализ ДД пока нет предусматриваю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:45
derenko2
большое спасибо

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:07
admin
Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать.

Добавлено:
1. Добавлена вкладка впуск.
Пока отображается относительный впуск, грубо говоря абсолютное давление после закрытия впускного клапана умноженное на коэффициент, что бы получить 0-100%.
01.png
01.png (13,51 Кб) Просмотров: 4107

Возможно, получится рассчитать цикловое наполнение в мг/цикл.
Для этого прошу записать фалы с ДД и одновременно сканером посмотреть значение цикловое наполнение на ХХ, при возможности на 2000-3000 и на 4000-5000.
Выложить файл с ДД, написав:
1. Марку авто, код двигателя, объем двигателя, количество цилиндров
2. Значения циклового наполнение в мг/цикл полученные сканером на ХХ, при возможности на 2000-3000 и на 4000-5000.

2. Переработана вкладка выпуск.
Сопротивление выпуска рассчитывается так как предлагает Андрей Шульгин.
Линия разделяющая нормальный выпуск от забитого тоже сделана на основании статистики Андрея Шульгина.
Скорее всего со временем доработаю вкладку выпуск и алгоритм определения забитого катализатора, но сейчас к сожалению слишком мало статистики что бы была возможность сделать корректные выводы.
02.png
02.png (10,88 Кб) Просмотров: 4117

Новая предварительная версия программы MT Pro 4 (пока тестирую для MT Pro 4)
MtPro4_2.3alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 04.04.14 12:00

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 18:55
Аминбай
Из архива. Забитый выхлоп, подтвержденный вскрытием.
Анализ по новой версии выглядит так
забитый выхлоп.jpg
забитый выхлоп.jpg (237,48 Кб) Просмотров: 4107

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:09
cur
Очень даже информативно все получается.
Поэксперементировал с разной степенью забитости выпускной , очень наглядно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:18
cur
Четче получается , без прорисовки дополнительных графиков на меньших мощностях, ежели делать одну перегазовку .
Или же выделив для анализа участок с резким нажатием на газ, что приемлимей

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:30
MegavoltAM
Сергей а когда мультики вернете !? седня очень не хватало его ( вышла из строя гидромуфта управления системы изменения фазы подклинивала после прогазовки, когда возвратится назад а когда и нет из за этого двигатель начинал дергаться и становился тупой. Машинка Ниссан самое прикольное то, что диагностики по этой системе не было т.е вааще не была предусмотрена. Да и еще вопрос о том о чем вы написали выше. Достаточно ли будет оборотов 2000-3000 датчик трейд. Просто теперь и я смогу принять посильное участие вроде как устаканилось все с моим датчиком ошибок больше не замечено и показания вроде как правильны.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:39
admin
Мультики верну.
Наверное уже буду делать более нормальный интерфейс, а то сейчас для отладки.
2000-3000 будет достаточно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:31
ВладВас
admin писал(а):Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать....
Возможно, получится рассчитать цикловое наполнение в мг/цикл.
Для этого прошу записать фалы с ДД и одновременно сканером посмотреть значение цикловое наполнение на ХХ, при возможности на 2000-3000 и на 4000-5000.

Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 04.04.14 12:00

Один уже есть viewtopic.php?p=54868#p54868

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 01:51
vlad750
admin писал(а):Прошу выложить файлы с забитым катализатором.
Нужны для проверки алгоритма.

viewtopic.php?p=58344#p58344
Подойдет? Подтверждено, лично снимал глушитель.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:00
vldp
vlad750 для работы скрипта Рх надо записывать с перегазовкой,
хотя и так видно что выпуск забит.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:27
vlad750
vldp писал(а): vlad750 для работы скрипта Рх надо записывать с перегазовкой,
хотя и так видно что выпуск забит.


Да это понятно, но, при открытии дросселя движок сразу глох.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 07:44
MegavoltAM
вчера хотел сделать тест с цикловым наполнением но увы почему то тест не проходит во вкладки анализ давления опять какие то глюки у меня ! подскажите где напортачил ?! вылетает ошибка скрин прилагается. Случай был интересный и с метками проблема и и с зажиганием ну скажем так много чего было, хотел сделать до ремонта все необходимые тесты и после ремонта !(

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 08:06
MegavoltAM
все ребята вьехал ! обьяснять не нужно ! условия теста настройки не правильны, по частоте. Файл оставлю вдруг для чего нить пригодится, я наверно случайно их оставил с предыдущего теста когда работал с ДР и просто в запарке подключил ДД там проблемы и по клапанам были серьезные !! жалко, машина прям для экспериментов была, но увы невнимательность.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:05
valnatic
Вопрос. Доколе будет дискриминация обладателей МТПРо3. Нам тоже хочется поучаствовать в тестировании функционала.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:18
ВладВас
valnatic писал(а):Вопрос. Доколе будет дискриминация обладателей МТПРо3. Нам тоже хочется поучаствовать в тестировании функционала.

Участвуйте :)
Ответ Админа viewtopic.php?p=57341#p57341
admin » 09 мар 2014, 13:47 | Cообщение: #674
Так файлы MT3 подходят без проблем.
Кроме того ведь анализировать можно и файлы Диско, т.е. у кого Диско тоже могут пользоваться этим анализом.

Я делаю так viewtopic.php?p=56273#p56273.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:31
vldp
У меня MT Pro 3 и я не только участвую, но и работаю...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 13:20
ssm
admin писал(а):Важно!
При использовании сигнала ДПКВ в окне анализ давления в цилиндре, обязательно должна быть соблюдена процедура последовательность записи сигнала из шапки темы:

Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;

Если п1 не будет выполнен, то зубчатый венец ДПКВ не будет откалиброван, а при одном не работающем цилиндре это вносит огромную неточность в результаты измерения!
По этому значения рассчитанной СС и различаются с / без использования сигнала не откалиброванного ДПКВ.


А можно заменить калибровку венца - выставлением маркеров, как это сделано в тесте эффективности цилиндров?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 13:26
ВладВас
ssm писал(а):..А можно заменить калибровку венца - выставлением маркеров, как это сделано в тесте эффективности цилиндров?

Ссылочку можно, где это в тесте эффективности цилиндров.