Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 10 апр 2014, 14:41 | Cообщение: #721

ssm писал(а):А можно заменить калибровку венца - выставлением маркеров, как это сделано в тесте эффективности цилиндров?

Нет.
Маркерами выставляем полный цикл, если нет ВМТ.
Тут есть сигнал с ДД, вместо маркеров.
Калибровка и маркеры ни как не связаны.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 11 апр 2014, 05:05 | Cообщение: #722

А что тогда там калибруется, прочитал форум от начала, так и не нашол ответ.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 11 апр 2014, 09:05 | Cообщение: #723

Сколько градусов между зубьями.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 апр 2014, 09:43 | Cообщение: #724

Всем здравствовать!
А к моторам Honda, с вращением двигателя против часовой стрелки, тесты актуальны?
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 11 апр 2014, 09:45 | Cообщение: #725

а обороты для чего подымать до 3000 и почему на холостых нельзя калиброваться? у Шульгина это в лекциях есть? или может где-то почитать можно?

У меня тульский датчик и удлинитель, думаю 3000 оборотов уйдет в отсечку на моем моторе однозначно. Попробую снять данные, выложу результат для статистики. Двигатель M50B25TU с системой газораспределения, вращается впускной вал на опережение под нагрузками.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 11 апр 2014, 09:57 | Cообщение: #726

sav1969 писал(а):А к моторам Honda, с вращением двигателя против часовой стрелки, тесты актуальны?

Думаю да, последовательность работы ГРМ ведь та же.

ssm писал(а):а обороты для чего подымать до 3000 и почему на холостых нельзя калиброваться? у Шульгина это в лекциях есть? или может где-то почитать можно?

Для того что бы была зона равнозамедленного вращения КВ.
Может есть в лекции по CSS.

ssm писал(а):У меня тульский датчик и удлинитель, думаю 3000 оборотов уйдет в отсечку на моем моторе однозначно.

Тогда можно снимать без ДПКВ, и только на ХХ.
Точность будет чуть ниже, нельзя будет посмотреть работу мотора во всех режимах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 апр 2014, 10:05 | Cообщение: #727

Файл с Хонды, тест не получился. Может что-то не так сделал?
Вложения
Honda_F20B_ДД_16 атм_Рх.rar
(44,03 Кб) Скачиваний: 89
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 11 апр 2014, 17:06 | Cообщение: #728

точно такая же ошибка как и у меня ! развертка не та !))) надо выбирать тест автоматом то есть из программы а не самому ставить или правильно ставить развертку теста.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 12 апр 2014, 12:46 | Cообщение: #729

Сегодня был автомобиль Toyota Gaia с частично забитым катализатором, у авто была вялая динамика. Пробили катализатор, автомобиль заметно повеселел и хозяин то же.
Снял осциллограммы, кое что не сходится: по скрипту "давление в цилиндре" - все ок, анализируя самостоятельно, видно, что противодавление значительно превышает норму.
Вложения
Toyota_1AZ-FSE_скрипт Рх_ДД 16+удлинитель 140 мм.rar
(75,16 Кб) Скачиваний: 59
Toyota_1AZ-FSE 2.0_Рх_забит катализатор.png
Toyota_1AZ-FSE 2.0_Рх_забит катализатор.png (74,31 Кб) Просмотров: 1668
Toyota_1AZ-FSE 2.0_Рх_забит катализатор_по скрипту все ОК.png
Toyota_1AZ-FSE 2.0_Рх_забит катализатор_по скрипту все ОК.png (43,87 Кб) Просмотров: 1671
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение cur » 12 апр 2014, 13:11 | Cообщение: #730

Очевидно осцилы перепутали ,на той ,что выложили нет противодавления
Вложения
Анализ-давления-3.png
Анализ-давления-3.png (23,31 Кб) Просмотров: 1630
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 12 апр 2014, 13:18 | Cообщение: #731

Противодавление есть, после второй перегазовки его видно. Скрин сделан именно с этого участка...
Что-то мне подсказывает, что время моего теста увеличено, или это не имеет значения...?
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 12 апр 2014, 14:12 | Cообщение: #732

Противодавление есть, после второй перегазовки его видно.
Я сейчас немного о другом.Постав линейку на 2880 градусов и посмотри потери в цилиндре на Х.Х. Очень интересная картинка получается.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение cur » 12 апр 2014, 14:14 | Cообщение: #733

Не вводитесь в заблуждение, программа не врет, проверено :!:

Противодавление на х\х при выхлопе великолепно видно в момент максимальной скорости поршня .
Т.е на 45* от НМТ. Вот смотрите , это забитая выхлопная.

Анализ-давления-4.png
Анализ-давления-4.png (29,96 Кб) Просмотров: 1574

На больших оборотах программа великолепно расыитывает и показывает на каких именно происходит душение двига.
А тот участоу перегазовки ,скрин которыого вы выложили , нормальный ,характерный для любого участка перегазовки .
А чтобы брать на себя функции программм и елозить маркеры определяя давления в рзных точках , немойму , ведь и речь здесь о том ,чтоб облегчить анализ , или вы алгоритм пытаетесь понять.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 12 апр 2014, 14:18 | Cообщение: #734

А можно сам файл посмотреть?
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение cur » 12 апр 2014, 14:38 | Cообщение: #735

Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 12 апр 2014, 14:41 | Cообщение: #736

Спасибо!
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 12 апр 2014, 16:41 | Cообщение: #737

sav1969 писал(а):Снял осциллограммы, кое что не сходится: по скрипту "давление в цилиндре" - все ок, анализируя самостоятельно, видно, что противодавление значительно превышает норму.

Пока у меня в наличии около 10 файлов, где был забит катализатор.
Исходя из этой пока не большой статистики, могу сказать что в вашем файле катализатор - не забит, или забит частично.
Вот например забитый катализатор:
01.png
01.png (31,2 Кб) Просмотров: 1557
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 12 апр 2014, 17:06 | Cообщение: #738

Спасибо!
Я и написал: "...Toyota Gaia с частично забитым катализатором".
Тем не менее, мотор не развивал необходимой мощности при обгонах и движении в гору. Клиент говорит, что еще месяца три назад, машинка была резвой. Когда он прокатился с выбитым катом, остался доволен...
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 13 апр 2014, 19:50 | Cообщение: #739

Два мотора bmw m50b25tu ( объем 2.5 с расходом 20 литров на 100 км.) и m50b20tu ( объем 2.0 с расходом 13 литров на 100 км.)

снял данные, в чем проблема у мотора который 2.5 литра?


Px_m50b25tu (расход 20 литров).rar
(2,03 Мб) Скачиваний: 56

Px_m50b20tu (расход 13 литров).rar
(1 Мб) Скачиваний: 39
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 13 апр 2014, 20:51 | Cообщение: #740

Сегодня приехал фольс 1999 года с жалобой что иногда пропадает тяга. Снял показатели с 4 цилиндра датчиком давления MHL 250. Я увидел что немного забит катализатор и смещены распредвалы.http://files.mail.ru/2159BF5544604BAFB8CAA8CD22CDCC21
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: вов397 и гости: 4