Страница 38 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 08:38
sav1969
MegavoltAM писал(а):точно такая же ошибка как и у меня ! развертка не та !))) надо выбирать тест автоматом то есть из программы а не самому ставить или правильно ставить развертку теста.

Что-то тесты получаются через раз, на одной машине проходит, на другой нет. Есть у кого какие соображения?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 08:56
admin
В релизе думаю все это учту.
Сейчас просто частоту дискретизации по больше ставьте 20-25 КГц.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 09:05
sav1969
Спасибо, попробую.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 10:30
ssm
Из-за чего такие перехлесты в виде знака бесконечности?

Снимок.PNG
Снимок.PNG (46,9 Кб) Просмотров: 2987

Px_m50b25tu.rar
(1,49 Мб) Скачиваний: 33



Сам же и отвечу наверное.... Рассмотрел покрупнее график давления, на впуске идут пульсации (только откуда такие взялись?) а впускной клапан поздно закрывается вот и волна успевает на синюю зону сжатия попасть, отсюда и перехлест. Блин с этими моторами БМВ засада сплошная по диагностике, ниче не понятно. Если Dx посмотреть то вообще ничего не разобрать, мясо сплошное.

а эти пульсации что может давать? регулятор холостого хода может? Частота примерно 160Гц. Если сохранить в формате wav и проиграть, можно услышать свист.

Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (57,69 Кб) Просмотров: 2962

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:00
sav1969
admin писал(а):В релизе думаю все это учту.
Сейчас просто частоту дискретизации по больше ставьте 20-25 КГц.

С частотой 20 КГц все работает!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:42
Alex3276
вот файл может кому интересно будет авто ауди а 4 дв. 2.0

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 11:44
ssm
Alex3276 писал(а):вот файл может кому интересно будет авто ауди а 4 дв. 2.0


это что, прокрутка стартером?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:04
ВладВас
Судя по скрину обороты где- то 1200об/мин. Проблема ИМХО с выпускным клапаном- почти не открывается.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 20:11
Alex3276
ВладВас писал(а):Судя по скрину обороты где- то 1200об/мин. Проблема ИМХО с выпускным клапаном- почти не открывается.

это какие то спецы ремень грм так поставили. авто заводилось но работало с трудом... там еще свеча одна закручена на половину.резьба по ходу сорвана. попытки открутить ее ни к чему не привели... ремень выставили с помощью МТ ПРО. мотор заработал.. файл с нормально выставленным ремнем к сожалению не сохранил...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 21:51
vbh
Доброго дня! Ответьте мне на такой вопрос. Почему при анализе давления по линейке впуск не на своем месте стоит и по вкладке М а по вкладке фазы все прекрасно. И если взять другую осцилку где все прекрасно по линейке и по вкладке М то по вкладке фазы все плохо. Файлы прилагаю. Чему верить,каким вкладкам.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 22:34
admin
Как вы делаете выводы?
На линейки показы точки - попадает / не попадает в допустимые общие зоны, т.е. есть двигатели для которых эти зоны не подойдут.
А на графике фаз можно посмотреть где откр. вып и закр. вп, а так же их симметрию.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 10:23
mixaci
VBH
1-й файл правильный и так и так.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 22:05
dimitrij75
Admin. Вот график для анализа!
Непонятен график при 90% на вкладке впуск, прыгает очень.
УОЗ тоже, на среднем нажатии на педали акселератора вроде нормально, а вот при максимальном тоже прыжки.
Авто ВАЗ-21115 8v 1.6
http://yadi.sk/d/jWuADhrcNRvvh

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 07:03
MegavoltAM
а не может быть проблема в том что вы сильно отклонились от правильности снятия сигнала !? посмотрел как обороты у вас идут ну ни как с описанием в шапке не получается. Ни в начале, время на холостых не выдерживается, ни в конце нет резкой перегазовки. Еще к то же странные показания выдаёт ДД на холостых, такое ощущение что компрессия завышена явно, верхи срезает на ХХ, хотя по графику всего 6.44. Да и к тому же метки не на месте.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 07:15
MegavoltAM
Сергей Админ, а можно ли прикрутит во вкладке "P" отображение давления как говорится в real time ))) что бы легче ориентироваться было !? извините многое пропустил в больнице лежал ((

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 10:41
dimitrij75
MegavoltAM писал(а):а не может быть проблема в том что вы сильно отклонились от правильности снятия сигнала !? посмотрел как обороты у вас идут ну ни как с описанием в шапке не получается. Ни в начале, время на холостых не выдерживается, ни в конце нет резкой перегазовки. Еще к то же странные показания выдаёт ДД на холостых, такое ощущение что компрессия завышена явно, верхи срезает на ХХ, хотя по графику всего 6.44. Да и к тому же метки не на месте.

Да ну, всё выдержанно. Компрессия да, завышена, но это завышена из за планирования головы. К тому же зуб на один вперёд стоит распредвал. Но это не как не связанно с прыжками на графике. Есть правда одна мысль, при просмотре точек прыгающих, обнаружено изменение ВМТ. Но это только на оборотах по отношению к ДКПВ, или демпферу пипец, или ....

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:54
MegavoltAM
dimitrij75 ох не соглашусь с вами !)) первое метки, второе отключен один цилиндр, представляет что происходит в мозгах ЭБУ как он пытается уозом что то выправить ! Если посмотреть по скану что выдает датчик детонации (особенно на хх и резкой перегазовки) и посмотреть какие отскоки уоза при этом можно сильно удивиться !!! Вот если б метки были в норме отскок уоза гораздо меньше был бы ! и график был бы правдоподобнее, но отключенный цилиндр все равно вносит свою лепту !!!. Так что тест правдиво все отображает, то что происходит с уоз-ом хоть и рассчитывается косвенно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 17:47
vbh
Я без всяких притензий, просто охота знать, какая то закономерность должна существовать между давлением и объемом и по этим не совпадениям, вот это то меня и интересует. Это надо мне для лутчего понимания процессов которые происходят в двигателе и для более точных выводов.
Спасибо, жду ответов кто что думает.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:21
MegavoltAM
а вы и не найдете связь между обьемом и давлением ! такой пример слегка абстрактный движки обьемом 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 но фазы у них одинаковые ! разницу чувствуете т.е что на двигателе 1.2 и двигателе 2.0 градусы открытия и закрытия клапанов будут совпадать ))), ну если движки одинаковые и без всяких причендал типа VVT. Тут скорее не обьем цилиндра а обьем наполнения его ! слегка разные вещи да даже не слегка ))). Я например экспериментировал с прошивками разными так вот если прошивка нормальная то и наполнения цилиндра во вкладке М то же красиво рисовало, а если прошивка "г" то и вкладка М рисовала ерунду. Как так получается не понятно как косвенный метод рассчитывания да и еще в отключенном цилиндре считает загадка. Поэтому то и думаю что Сергей Малик просил выше выкладывать данные анализа вместе со сканом а именно с наполнением. Жаль пока не могу поддержать проект из больницы выписали, но пока не работоспособен. До того как заболел мучил то, что просил Сергей, замечу что то что рассчитывает анализ очень близко к тем данным что показывало на сканере, ну если чисто картинки сравнивать зрительно. Если наполнения на сканере хорошее показывало то и вкладка М рисовала хороший обьем, красивую картинку )) :oops:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:27
ВладВас
vbh писал(а):... какая то закономерность должна существовать между давлением и объемом и по этим не совпадениям, вот это то меня и интересует. ...
Спасибо, жду ответов кто что думает.

Какие именно несовпадения Вы имеете ввиду?
И почему эти "несовпадения" связываете с "...закономерностью.. между давлением и объемом.."?