Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 28 апр 2014, 21:33 | Cообщение: #761

MegavoltAM писал(а):... Если наполнения на сканере хорошее показывало то и вкладка М рисовала хороший обьем, красивую картинку )) :oops:

Прежде всего, желаю Вам скорейшего выздоровления :)
Поделитесь, пожалуйста, что такое "хорошее наполнения на сканере"?
И хотелось бы увидеть красивые картинки... ну и не красивые для сравнения (ещё важнее). Уже не первый раз Вы пишите об этом - уже пора увидеть!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 28 апр 2014, 21:41 | Cообщение: #762

dimitrij75 писал(а):Admin. Вот график для анализа!
Непонятен график при 90% на вкладке впуск, прыгает очень.
УОЗ тоже, на среднем нажатии на педали акселератора вроде нормально, а вот при максимальном тоже прыжки.
Авто ВАЗ-21115 8v 1.6

Спасибо за файл, интересный случай.
Прыжки связаны:
1. На сигнале ДПКВ по резкой нагрузкой появляется еще 1 зуб
01.png
01.png (1,75 Кб) Просмотров: 2012

2. Сигнал ДД обрезан и точно найти ВМТ не получается (попробую это учесть в алгоритме)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vbh » 28 апр 2014, 21:49 | Cообщение: #763

ВладВас прочитайте сообщение 830 я там описал свое недопонимания происходящим процессам и пытаюсь узнать почему и по какой закономерности это может происходить.
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 28 апр 2014, 22:25 | Cообщение: #764

admin.
Вот ещё одна снятая, подергивания есть, но ещё одного добавочного зуба не нашёл. НА данный момент возможно не помешал бы режим, что бы с контрольной точки на графике при нажатии левой кнопки мыши был переход на вкладку P, а вот при правой мыши, на основную осциллограмму, или как то так, главное что бы Вы смысл поняли.
И ещё один глюк заметил, если проанализировать данную осциллограмму вкладкой Эффективность работы цилиндров, то оказывается по крайней мере у меня, что не работает 4 цилиндр, хотя на самом деле, ДД вкручен в первый, МПЦ тоже подключен к первой свече и соответственно не рабочий 1 котёл.

http://yadi.sk/d/L4ZBf978NaAPm
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 28 апр 2014, 22:50 | Cообщение: #765

Снимок при оборотах 6300, видно явно, что коленвал опаздывает от шкива, только не могу понять, это глюк работы датчика MPX (задержка 1 мс) или какие то другие факторы влияют на работы, например демпфер резиновый на шкиву.
MT Pro 4 14.04.28 22-46-22.png
ВАЗ 21115 8 кл. ДД при 6300 об.м
MT Pro 4 14.04.28 22-46-22.png (28,85 Кб) Просмотров: 1982
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 28 апр 2014, 23:26 | Cообщение: #766

vbh писал(а):ВладВас прочитайте сообщение 830 я там описал свое недопонимания происходящим процессам и пытаюсь узнать почему и по какой закономерности это может происходить.

Прежде всего, я Вас поддерживаю в том, что бы при безразборной проверки установке валов, использовать разные методы
- метод допустимых интервалов,
- вкладка "М" скрипта Рх,
- вкладка "Фазы" скрита Рх.
Я поступаю точно так, поскольку считаю, что на сегодняшний день не один из этих методов не является абсолютно надёжным.
Вообщем по принципу "семь раз отмерь".
Что касается Ваших файлов: на мой взгляд, валы стоят по меткам. Однако, можно подозревать (наверное, это то о чём Вы пишите), что и в первом, и во втором случае есть смещение РВ на пол зуба.
ЗЫ. Кроме слов и сомнений иллюстрируйте своё мнение скринами. Иначе приходится теряться в догадках: о чём речь ведёте.
Тогда можно обсуждать конкретно и предметно.
Последний раз редактировалось ВладВас 29 апр 2014, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 29 апр 2014, 07:15 | Cообщение: #767

ВладВас может я пока не совсем понимаю метод и ввожу других в заблуждение поэтому пока стоит отмалчиваться, но как по вкладке М можно судить о правильности ? ведь уже приводил пример про двигатели разных объемов ! Повторю еще раз разъясните !? двигатель 1.2 и 2.0 метки фазы будут одинаковы хотя различие в обьемы несоизмеримо. Теперь опишу суть своих экспериментов про которые писал, позже выложу скрины как выйду.
Приезжают клиенты с жалобами что тяги нет вообще машина, исправна но она не едит вообще, да кушает очеень мало но нет динамики. На некоторых прошивках замечал что во вкладке объем кривая, как винт крученая. Имеется альфаметр подключил и увидел что лямда находится далеко за единицу т.е. смесь сделана весьма бедной ну как понимаю для экономии. А значит наполнение цилиндра топливовоздушной смесью обеднена и наполнение по сканеру меньше 100 (100 это как бы как я понимаю наилучшее наполнение ). Смотрю вкладку М там все зажато и график весьма узкий. Ставлю прошивку ничего не делая с мотором и график становится более полным. Тогда решил поэкспериментировать с ЭБУ в которых можно крутить СО т.е прошивки евро 0 с возможностью коррекции СО (искусственно изменить в каких то пределах наполнение цилиндра). Душишь движок график становится зажатым крученым с перехлестами. Если лямду делаешь меньше 1 т.е более мощностной режим, (в выхлопных газах содержится не сгоревшее топливо) а значит увеличиваем наполнение цилиндра топливовоздушной смесью, то и график становится более полным не зажатым без перехлеста. А значит как я понимаю эта вкладка отображает наполнение цилиндра и судить по ней правильность установки меток не получится.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 29 апр 2014, 09:13 | Cообщение: #768

MegavoltAM писал(а):ВладВас может я пока не совсем понимаю метод и ввожу других в заблуждение поэтому пока стоит отмалчиваться, но как по вкладке М можно судить о правильности ? ведь уже приводил пример про двигатели разных объемов ! Повторю еще раз разъясните !? двигатель 1.2 и 2.0 метки фазы будут одинаковы хотя различие в обьемы несоизмеримо. ...

Читайте http://injectorservice.com.ua/docs/script_px.pdf. В Вашем положении сегодняшнем- читать самое то :) . Если буду вопросы - задавайте.
По второй части Вашего сообщения: вопрос интересный, но для начала давайте уточнять терминологию.
смесь сделана весьма бедной ну как понимаю для экономии. А значит наполнение цилиндра топливовоздушной смесью обеднена и наполнение по сканеру меньше 100 (100 это как бы как я понимаю наилучшее наполнение ).

- что Вы понимаете под наполнением и какой у Вас сканер- как по сканеру полностью этот термин называется ?
- связь наполнения и качества смеси, как Вы понимаете?
- меньше 100% на Вашем сканере- это сколько. А в втором случае сколько?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 29 апр 2014, 20:38 | Cообщение: #769

ВладВас все спасибо теперь понял свою ошибку не так трактовал вкладку М так же приношу свои извинения если кого ввел в заблуждение. !!!!!!! а на счет искажения при моих экспериментах во вкладке М так это из за неправильной работы двигателя, т.е. сильно обеднив, двигатель начинало естественно трясти (нет равномерности соответственно датчик давления видел данные скачки и именно это и вызывало искажения ))) :oops:. Пока не подрасту буду молчать во всех смыслах )) :oops:
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 29 апр 2014, 21:04 | Cообщение: #770

MegavoltAM писал(а):ВладВас все спасибо теперь понял свою ошибку не так трактовал вкладку М так же приношу свои извинения если кого ввел в заблуждение. !!!!!!! а на счет искажения при моих экспериментах во вкладке М так это из за неправильной работы двигателя, т.е. сильно обеднив, двигатель начинало естественно трясти (нет равномерности соответственно датчик давления видел данные скачки и именно это и вызывало искажения ))) :oops:. Пока не подрасту буду молчать во всех смыслах )) :oops:
Молчать не надо, это вы зря, вкладка количество газа и вкладка круговая диаграмма любят ровненький хх на сколько позволяет работа дв. на трёх цилиндрах, в принципе вы об этом и написали, просто если смесь бедная до тряски то можно кратковременно обагатить через впуск, выделить этот участок и программа проанализирует выделенный участок по сигналу ДД.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 30 апр 2014, 07:16 | Cообщение: #771

да уж теперь вьехал )) но как бы не хочется смуту наводить больше ! уже опасаюсь
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 04 май 2014, 13:00 | Cообщение: #772

Уважаемые! Просвятите, по какому зубу маркерного диска должна быть ВМТ. По докам, которые нашел: 9й зуб с право налево (если правильно понял). По осцилке получается, не совпадает. Движок 1ZZ-FE 1,8 иногда плохо заводится, на ХХ движок трясет…
Вложения
DPKV.dd _1c. Toyota.mt4
(2,71 Мб) Скачиваний: 61
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sukhovpro » 06 май 2014, 08:53 | Cообщение: #773

ВАЗ 2110 ДВС 2111. Особых нареканий нет, но по мне так вяленькая и расход чуть великоват. Поигрался со скриптом, перепроверил шпонки/метки, все на месте, но диагграмма не красивая, как буд-то сдвиг на один зуб ... или все правильно?
Вложения
Безымянный 2.rar
(2,07 Мб) Скачиваний: 62
давление.JPG
давление.JPG (187,23 Кб) Просмотров: 1081
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 06 май 2014, 10:42 | Cообщение: #774

По линейке на вкладке осциллограф углы открытия в норме, как и шпонка(вмт на 20зуб).
Сам сигнал снят не корректно ,по этому не корректно проходит анализ на вкладке фазы.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sukhovpro » 06 май 2014, 10:55 | Cообщение: #775

разобрался, это я чего==то нетуда полез :)
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sukhovpro » 06 май 2014, 10:57 | Cообщение: #776

не не разобрался :(

метки углов же все равно руками ставим? ориентируемся, гле голубая и коричнеевые линии меняют траекторию, т.е. начало открытия клапанов ... но у меня если поставить симметрино. то впуск(голубая?) уменя попадает на горбик а не на начало прямогу участка ...
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 06 май 2014, 11:13 | Cообщение: #777

Я поставил бы маркер (сиреневый) выпускной клапан на 148-150гр. Впускной (зеленый) на 240гр.Думаю на зуб пожже распредвал.А по асцилографу угол открытия вып.кл.= 150гр.НОРМА.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sukhovpro » 06 май 2014, 12:08 | Cообщение: #778

На скрине маркеры стоят не правильно ... но в целом тоже склонялся к 150 и 240 ... и если 150 норма, то 240? я думал это не правильно ... но мотор-то одновальный ... в общем не критично, но как-то первы блин вышел комом, нужно на своей машине проверить ... такой же мотор.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sukhovpro » 06 май 2014, 12:57 | Cообщение: #779

Взял для сравнения свою, такой же ДВС 2111 ... выпуск опять вполне чётко 150(*/- но на самом деле есть смещение, когда то проверял именно этот мотор по перекрытию, но там всего пару градусов) . А как поставить маркер впуска не совсем пойму ... вроде же должны ставить в конце прямого участка?

на скрине выстави 36 и 30 градусов относительно ВМТ, вро де так у этого вала.
Вложения
Безымянный 2.JPG
Безымянный 2.JPG (187,88 Кб) Просмотров: 1012
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 06 май 2014, 13:19 | Cообщение: #780

sukhovpro писал(а):тоже склонялся к 150 и 240
Нет не 150 - 240, а 150 -610. Это по вашему первому файлу, а 2файл, Вы выложили только скрин, выложи файл. Обрати внимание на степень сжатия.
Вложения
2111 форум.png
2111 форум.png (34,03 Кб) Просмотров: 1007
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3