Страница 42 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 20:55
михаил58
Уважаемые ИгИв .ВладВас .Непонял смысл анализа с ДПКВ и без него в чем перепроверка ?.вот мои скрины ЧЕРИ Амулет.Все вроде почти ровно.Подскажите пожалуйста.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 21:25
ИгИв
михаил58 писал(а):Все вроде почти ровно.
Это просто у Вас двигатель работает очень устойчиво. Разница между ними одна, в показателе СС. СС=11,1 (с учётом ДПКВ) и 11,4 без учёта.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 21:56
ВладВас
Добрый вечер!
ИгИв затронул вопрос (пару постов выше), которым я тоже озадачен. ОТКЛЮЧАЕМ дпкв.
Если Вы посмотрите скрин в сообщении viewtopic.php?p=59509#p59509 , можно заметить, что один и тот же файл даёт несколько различные картинки вкладки "Фазы". Различие состоит в том, что на правой диаграмме в отличии от - левой, имеет место "впадина" на кривой (участке впуск/сжатие) в районе 240*. Приведенные диаграммы отличаются тем, что правая получена с учётом ДПКВ, а левая- без. Указанная "впадина" привлекает внимание, поскольку при установки маркёра на точку "открытие впуск. клапана" вводит в недоумение. Левая диаграмма в этом отношении более "лёгкая.Могу напомнить, что на форуме файл с такой впадиной вызвал затруднения при анализе. viewtopic.php?p=56241#p56241. Это случай представлен на скрине ниже.
скрин3_4.png
скрин3_4.png (124,87 Кб) Просмотров: 3104

Сказанное заставило задуматься, что означает эта впадина и в силу чего она возникает при учёте ДПКВ. Должен сказать подобная ситуация возникает не всегда, но в некоторых случаях всё же присутствует.
скрин5и6.png
скрин5и6.png (153,32 Кб) Просмотров: 3107

Первое, на что обратил внимание впадина присутствует как на вкладке "Фаза", так и на вкладке "М". Расположена впадина в обоих вкладках в области 120* до ВМТ и имеет протяжённость ~ 20*. Второй момент- это то, что впадина присутствует и находится в том же месте даже когда метки смещены на один зуб.
Теперь, что я думаю о природе этой впадины. С точки зрения физики процессов в цилиндре с ДД объяснить то, что количество газа над поршнем резко уменьшается, а затем резко восстанавливается до прежнего уровня- я лично реальных оснований не нахожу.
Поэтому склоняюсь к мысли, что впадина- это всё же некая наводка. И вот на что это похоже.
давзуба.png
давзуба.png (20,36 Кб) Просмотров: 3132

Если посмотреть на исходную осцилку ДД+ ДПКВ, то мы можем увидеть в районе 120* до ВМТ на сигнале ДПКВ как раз находится " пропуск два зуба" и удивительно, что длина этого объекта составляет как раз те же 20*, что и впадина. Таким образом, пришёл к мысли, что впадина не отражает реальные процессы в цилиндре, а является наводкой от канала сигнал ДПКВ. Исходя из этого соображения и поддержал ИГИВ:
СС считать с учётом ДПКВ, а перед просмотром вкладок "М" и "Фазы" перещёлкиваю на просмотр без учёта ДПКВ.
Считаю, что таким способом получаю более точный анализ фаз газораспределения.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 01:06
ИгИв
ВладВас похоже ВЫ правы

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 08:30
михаил58
Спасибо.ВАМ. У меня на осцилке по линии установки канала ДПКВ.за окном появляеся 60-1-1 принажатии АНАЛИЗ в окне Давление в цилиндре.Подозреваю это влияет на реальную картину осцилки ?На ваших осцилках нет.Думаю что то с настройками. но настроено 60-зубьев.2-пропущеных.20-ВМТ.Не пойму?.Подскажите пожалуйста что не так.?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 09:12
КФЛ
Миша, файл осциллограммы выложи.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 12:31
михаил58
Выкладываю.Серега.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 12:39
can-8
Инвертируйте сигнал ДПКВ!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 12:51
михаил58
can-8 .Спасибо.Когда снимал сигал посмотрел эталонную осцилку Чери Амулет .Вней точно мой неинвертированый сигнал.Я перекинул иглу в разьеме.Сейчас понял.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 13:57
ВладВас
ИгИв писал(а):ВладВас похоже ВЫ правы

Игорь, извините, прокомментирую, Ваш скрин. viewtopic.php?p=59537#p59537
На Вашем скрине видно интересная деталь: "впадина" появлась как на кривой впуск, так- выпуска. Причём они находится на одной вертикали, и угол ----злополучные 120* :!: . Правда одна (впуск) 120* до ВМТ- пик давления, а второй (выпуск) 120* до продувки (перекрытие фаз).
Посмотрим теперь на исходную осцилку: видим, что на указанных местах как раз находятся "пропуски зубов". Между двумя пиками давления их, как мы знаем, имеется ровно 2 штуки. Это ещё один факт, который заставляет думать, что "впадины" является фантомом "пропущенных зубов".
Хотел бы обратить внимание на то, как выглядит сигнал ДПКВ. Такой вид сигнала наводит на мысль о так называемых "биениях".
Попросту говоря, сложение двух колебаний. Возможно именно такой искажённый сигнал ДПКВ и вызывает появление "впадин". Я уже писал, что впадины возникают не всегда.
Исходя из выше сказанного, анализ вкладок "Фазы" и "М" делаю при выключенном канале сигнала ДПКВ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 14:49
Red58
Нива 1.7л. забитый нейтрализатор. А выпуск не показывает ни какого криминала.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:55
dimitrij75
Red58 писал(а):Нива 1.7л. забитый нейтрализатор. А выпуск не показывает ни какого криминала.

Учимся снимать правильно осциллограммы, то по графику давления, у вас дизель какой то получается, давление за 20 :D
В общем или датчик дохлый, или без бутылки не разобраться

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:39
Vitoc
8Red5 А Вы лично убедились визуально, что кат забит? или только по анализу ДД?
Просто очень как то интересно получается, обратите внимание на потери и на угол открытия выпуска, похоже проблем там несколько. По поводу забитости я чёта как то сомневаюсь.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 18:36
vldp
Нет там забитости катализатора! Есть вопрос по потерям и по фазам.
Либо действительно что то не так записали.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 11:56
Red58
Результат по удалению нейтрализатора будет через 3-4 дня. После этого смогу вести конкретный разговор.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 21:12
ssm
забитость катализатора и выхлопа в целом можно mpx5700 датчиком определить? его не разорвет в клочья?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 21:24
dimitrij75
ssm писал(а):забитость катализатора и выхлопа в целом можно mpx5700 датчиком определить? его не разорвет в клочья?

Можно, без всяких проблем, делайте тест как описано в шапке!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 05:45
ssm
dimitrij75 писал(а):
ssm писал(а):забитость катализатора и выхлопа в целом можно mpx5700 датчиком определить? его не разорвет в клочья?

Можно, без всяких проблем, делайте тест как описано в шапке!


отсечка датчика на 700кпа не помешает?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 06:00
dimitrij75
C этим админ борется, но вообще то вся информация в нижнем графике, в верху только давление, а оно нам не сильно нужно, разве только для расчёта компрессии, алгоритма не знаю, так что не могу утверждать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 10:27
Vitoc
Не стоит испытывать судьбу с этим ДД МРХ , при резкой перегазовке может и не выдержать.