Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ff.ser » 18 май 2014, 11:22 | Cообщение: #841

мой вот так и умер.
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 18 май 2014, 14:59 | Cообщение: #842

Разъём с форсунки надо снимать, и дать проветрится цилиндру, дабы не хоронить датчики :D Давление то на самом деле падает при увеличении оборотов, обсасывали уже не один раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 18 май 2014, 15:48 | Cообщение: #843

dimitrij75 писал(а):Разъём с форсунки надо снимать, и дать проветрится цилиндру, дабы не хоронить датчики :D Давление то на самом деле падает при увеличении оборотов, обсасывали уже не один раз.

Все правильно. Всегда даю остыть движку градусов до 50. Особенно, когда доступ к форсункам затруднен. Оставляю остывать с выкрученной свечой.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 май 2014, 16:03 | Cообщение: #844

Когда происходит взрыв , это понятно, но вот при резком открытии дросселя, давление в цилиндре увеличивается и это не очень благоприятно может отразиться на датчике.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 18 май 2014, 18:25 | Cообщение: #845

ну вообще то я раньше то же боялся, но сейчас уже не дрейфю ))) вот даташит на MPX5700AP который применяется максимально допустимое значение на нем если перевести с кПа примерно получается 27.6 Атм если правильно все сделать дать остыть движку отключить форсунку проблем не будет ! у меня мой умер как показало время из за неправильной эксплуатации, а как известно наш человек может сломать 1 железный шарик, 2 потерять находясь в пустом закрытом помещении ))).
Вложения
MPX5700AP.png
MPX5700AP.png (173,49 Кб) Просмотров: 5825
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 май 2014, 21:52 | Cообщение: #846

Да не вопрос, снимайте что хотите, я не буду. ;)
Уже два похоронил. :?
Новый 162_163 пока не беру, много не поняток с ним, воздержусь пока.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение cur » 18 май 2014, 22:33 | Cообщение: #847

Мои издержки производства ;)
Вложения
Анализ-давления-5.jpg
Анализ-давления-5.jpg (35,55 Кб) Просмотров: 5675
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 19 май 2014, 06:40 | Cообщение: #848

да что ж такое то опять напугали ))) ! кстати максимальное значение для новых датчиков PS 30 Атм тут почти 28 разница небольшая в запасе прочности. Так что и ps получается то же не панацея зато неоспоримое преимущество измерение компрессии, одним датчиком можно сразу все сделать вкрутил померил компрессию на прокрутке следом тест !
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 19 май 2014, 11:16 | Cообщение: #849

MegavoltAM писал(а):да что ж такое то опять напугали ))) ! кстати максимальное значение для новых датчиков PS 30 Атм тут почти 28 разница небольшая в запасе прочности. Так что и ps получается то же не панацея зато неоспоримое преимущество измерение компрессии, одним датчиком можно сразу все сделать вкрутил померил компрессию на прокрутке следом тест !

И не только, можно и давление в топливной и т.п. единственная беда что стоит он 130 баксов. Цена не большая вроде, но народу у нас не готов платить деньги за диагностику нормальную нормальные деньги, он лучше пол машины поменяет методом перебора, мол ну будут запчасти зато :D . У меня например осцилограф служит для особых баранов, когда им говоришь что машина не исправна, а он докажи :lol:
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 май 2014, 18:42 | Cообщение: #850

Добавлено / модернизировано:

1. Панель результатов, в которой отображаться ошибки, предупреждения и результаты анализа:
Изображение

2. В списках доп. каналов (ДПКВ и Синхро) добавлен пункт Нет, т.е. если канал не используем выбираем Нет:
Изображение

3. Вид сигнала ДД +/-360 и 0…720
Изображение

4. Границы вертикальных осей всех графиков автоматически подстраиваются под текущий сигнал

5. Ползунок смещения нуля графика давления всегда в районе нулевой линии, что бы было удобно масштабировать
Изображение

6. Ползунок смещения нуля графика количества газа всегда в районе перекрытия клапанов, что бы было удобно масштабировать
Изображение

7. Автоматическое сглаживание наводок от ДПКВ
Изображение

8. Автоматическая реконструкция ограниченных импульсов ДД
Изображение

9. Отображение графика текущего кадра (есть мультик), графика усредненного сигнала на стабильном ХХ
Если одновременно видно и текущий и средний графики, то все значения и автонастройки для текущего.
Можно оценивать работу VVT и контролировать работу кланов, сравнивая среднее с текущим.
Изображение

10. Так выпуска на вкладке фаз не обрезается, а просто уходит за границы, для остальных тактов модернизирован автомасштаб
Изображение

11. График фаз можно масштабировать и изменять его свойства
Изображение

12. Во вкладках P, M и фазы добавлены блоки маркеров
Изображение

13. Добавлена синхронизация маркеров
Так как во вкладке фаз угол 0…360, то для синхронизации с диапазонов углов 0…720 вкладки P дополнительно используется клавиша Ctrl.
Если при активной вкладке фаз нажать на кнопку синхронизации не удерживая Ctrl, то во вкладке P маркеры будут установлены для моментов закр.вп. и откр.вып.
Изображение
Если при активной вкладке фаз нажать на кнопку синхронизации удерживая Ctrl, то во вкладке P маркеры будут установлены для зоны перекрытия клапанов.
Изображение

14. Двойной щелчок по любому маркеру - переход в окно осцила с соответствующей установкой маркеров

15. Панели тактов с пиктограммами тактов (направление оси градусов такта).
Такты не скрываются и не выделяются, так как нет наложении 5 линий друг на друга.
Изображение

16. Для графика количества газа прорисовываются предполагаемые зоны перекрытия, закр.вп. и откр.вып.
Изображение

17. Для графика впуска прорисовываются зоны ХХ и нагрузки
Изображение

18. Для графика УОЗ прорисовываются зоны ХХ, малой и большой нагрузки
Изображение

Новая предварительная версия программы MT Pro 4 (пока тестирую для MT Pro 4)
MtPro4_2.3alpha.rar (1.04 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 20.05.14 19:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 20 май 2014, 18:57 | Cообщение: #851

Когда же тройка удостоится внимания? Время оговоренное на исходе!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 20 май 2014, 20:59 | Cообщение: #852

Да, много интересного. Чего то маркеры не совпадают в окнах.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение driver35 » 20 май 2014, 21:11 | Cообщение: #853

да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 20 май 2014, 21:35 | Cообщение: #854

Третий самый крутой а вот поддержку будем просить :cry:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 20 май 2014, 22:20 | Cообщение: #855

driver35 писал(а):да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?
Vitoc писал(а):Третий самый крутой а вот поддержку будем просить

Ребята, имейте терпение, ведь это только отстройка, как всё сделает, так после этого и выйдет версия, для МТ-3. Посмотрел, сейчас свой файл, отлично, админ браво. У меня тоже мт-3, ну и что снимаю им, а просматриваю 4 версиеей, ничего это временное неудобство, но работать можно.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 21 май 2014, 02:19 | Cообщение: #856

Вот может так было бы понятней? Я имей в веду цвета , что бы на против стояли, нижнюю шкалу.
и не хочу показаться назойливым или зацыклинным но, не плохо бы и линейку та что в окне сравнений цилиндров уже есть, прикрутить и в это окно (Р) ;)
По поводу вкладки УЗО, думаю что не очень корректно будет рассматривать угол зажигания, при одном не рабочем цилиндре, это нужно делать в окне эффективности. ;) и желательно для каждого цилиндра.
Сергей за дорисовку отдельное спасибо, как то Вас просил об этом , и вот оно :D , но это была только теория, на сколько правильно показывает и на какой основе работает?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (407,09 Кб) Просмотров: 5183
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 21 май 2014, 03:10 | Cообщение: #857

Admin, как то выкладывал осциллограмму снятую с 8 клапанной 2115. Сигнал ДКПВ ДД и МПЦ. ДД вкручен в первый цилиндр, МПЦ подключен к первой свече ( через разрядник). Так вот если провести эффективность работы цилиндров, то явно видно что не работает по осцилограмме 4, хотя на самом деле мнимая проблема в 1.
В этой версии так и не решился вопрос, или может нужно какие то дополнительные снять осциллограммы?
Здесь выложить не получается, выложил на Яндекс disk
http://yadi.sk/d/nAIG2DS9QrSre
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 21 май 2014, 03:14 | Cообщение: #858

ИгИв писал(а):
driver35 писал(а):да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?
Vitoc писал(а):Третий самый крутой а вот поддержку будем просить

Ребята, имейте терпение, ведь это только отстройка, как всё сделает, так после этого и выйдет версия, для МТ-3. Посмотрел, сейчас свой файл, отлично, админ браво. У меня тоже мт-3, ну и что снимаю им, а просматриваю 4 версиеей, ничего это временное неудобство, но работать можно.

По мне вообще проблем нету, у меня например для этих целей netbook есть, подходит и для программ диагностических, и для осциллографа! все удобно, зарядки на целый день хватает, все перекидываю в большой ноут по wifi. Разбираюсь уже соответственно на большом компе, а тут уже не важно какая версия, 3 или 4.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 21 май 2014, 07:39 | Cообщение: #859

Во блин, а до меня, как: ,,До утки на 5ые сутки,, :lol: Спасибо за наводку!!! Скачал 4ку, снимаю 3ой, смотрю в 4ке. ,,Всю жизнь учусь,а дураком наверно так и помру,, Ещё раз всем СПАСИБО, за подсказку!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sukhovpro » 21 май 2014, 07:42 | Cообщение: #860

dimitrij75 писал(а):Admin, как то выкладывал осциллограмму снятую с 8 клапанной 2115. ... В этой версии так и не решился вопрос, или может нужно какие то дополнительные снять осциллограммы?


У вас не верно снята МПЦ ... проблема не в программе.
Вложения
21-05-2014 8-40-53.png
21-05-2014 8-40-53.png (48,1 Кб) Просмотров: 5124
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron