Страница 43 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 11:22
ff.ser
мой вот так и умер.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 14:59
dimitrij75
Разъём с форсунки надо снимать, и дать проветрится цилиндру, дабы не хоронить датчики :D Давление то на самом деле падает при увеличении оборотов, обсасывали уже не один раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 15:48
k_alex42
dimitrij75 писал(а):Разъём с форсунки надо снимать, и дать проветрится цилиндру, дабы не хоронить датчики :D Давление то на самом деле падает при увеличении оборотов, обсасывали уже не один раз.

Все правильно. Всегда даю остыть движку градусов до 50. Особенно, когда доступ к форсункам затруднен. Оставляю остывать с выкрученной свечой.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 16:03
Vitoc
Когда происходит взрыв , это понятно, но вот при резком открытии дросселя, давление в цилиндре увеличивается и это не очень благоприятно может отразиться на датчике.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:25
MegavoltAM
ну вообще то я раньше то же боялся, но сейчас уже не дрейфю ))) вот даташит на MPX5700AP который применяется максимально допустимое значение на нем если перевести с кПа примерно получается 27.6 Атм если правильно все сделать дать остыть движку отключить форсунку проблем не будет ! у меня мой умер как показало время из за неправильной эксплуатации, а как известно наш человек может сломать 1 железный шарик, 2 потерять находясь в пустом закрытом помещении ))).

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 21:52
Vitoc
Да не вопрос, снимайте что хотите, я не буду. ;)
Уже два похоронил. :?
Новый 162_163 пока не беру, много не поняток с ним, воздержусь пока.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:33
cur
Мои издержки производства ;)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 06:40
MegavoltAM
да что ж такое то опять напугали ))) ! кстати максимальное значение для новых датчиков PS 30 Атм тут почти 28 разница небольшая в запасе прочности. Так что и ps получается то же не панацея зато неоспоримое преимущество измерение компрессии, одним датчиком можно сразу все сделать вкрутил померил компрессию на прокрутке следом тест !

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 11:16
dimitrij75
MegavoltAM писал(а):да что ж такое то опять напугали ))) ! кстати максимальное значение для новых датчиков PS 30 Атм тут почти 28 разница небольшая в запасе прочности. Так что и ps получается то же не панацея зато неоспоримое преимущество измерение компрессии, одним датчиком можно сразу все сделать вкрутил померил компрессию на прокрутке следом тест !

И не только, можно и давление в топливной и т.п. единственная беда что стоит он 130 баксов. Цена не большая вроде, но народу у нас не готов платить деньги за диагностику нормальную нормальные деньги, он лучше пол машины поменяет методом перебора, мол ну будут запчасти зато :D . У меня например осцилограф служит для особых баранов, когда им говоришь что машина не исправна, а он докажи :lol:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 18:42
admin
Добавлено / модернизировано:

1. Панель результатов, в которой отображаться ошибки, предупреждения и результаты анализа:
Изображение

2. В списках доп. каналов (ДПКВ и Синхро) добавлен пункт Нет, т.е. если канал не используем выбираем Нет:
Изображение

3. Вид сигнала ДД +/-360 и 0…720
Изображение

4. Границы вертикальных осей всех графиков автоматически подстраиваются под текущий сигнал

5. Ползунок смещения нуля графика давления всегда в районе нулевой линии, что бы было удобно масштабировать
Изображение

6. Ползунок смещения нуля графика количества газа всегда в районе перекрытия клапанов, что бы было удобно масштабировать
Изображение

7. Автоматическое сглаживание наводок от ДПКВ
Изображение

8. Автоматическая реконструкция ограниченных импульсов ДД
Изображение

9. Отображение графика текущего кадра (есть мультик), графика усредненного сигнала на стабильном ХХ
Если одновременно видно и текущий и средний графики, то все значения и автонастройки для текущего.
Можно оценивать работу VVT и контролировать работу кланов, сравнивая среднее с текущим.
Изображение

10. Так выпуска на вкладке фаз не обрезается, а просто уходит за границы, для остальных тактов модернизирован автомасштаб
Изображение

11. График фаз можно масштабировать и изменять его свойства
Изображение

12. Во вкладках P, M и фазы добавлены блоки маркеров
Изображение

13. Добавлена синхронизация маркеров
Так как во вкладке фаз угол 0…360, то для синхронизации с диапазонов углов 0…720 вкладки P дополнительно используется клавиша Ctrl.
Если при активной вкладке фаз нажать на кнопку синхронизации не удерживая Ctrl, то во вкладке P маркеры будут установлены для моментов закр.вп. и откр.вып.
Изображение
Если при активной вкладке фаз нажать на кнопку синхронизации удерживая Ctrl, то во вкладке P маркеры будут установлены для зоны перекрытия клапанов.
Изображение

14. Двойной щелчок по любому маркеру - переход в окно осцила с соответствующей установкой маркеров

15. Панели тактов с пиктограммами тактов (направление оси градусов такта).
Такты не скрываются и не выделяются, так как нет наложении 5 линий друг на друга.
Изображение

16. Для графика количества газа прорисовываются предполагаемые зоны перекрытия, закр.вп. и откр.вып.
Изображение

17. Для графика впуска прорисовываются зоны ХХ и нагрузки
Изображение

18. Для графика УОЗ прорисовываются зоны ХХ, малой и большой нагрузки
Изображение

Новая предварительная версия программы MT Pro 4 (пока тестирую для MT Pro 4)
MtPro4_2.3alpha.rar (1.04 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 20.05.14 19:00

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 18:57
kimmaster
Когда же тройка удостоится внимания? Время оговоренное на исходе!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:59
Vitoc
Да, много интересного. Чего то маркеры не совпадают в окнах.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:11
driver35
да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:35
Vitoc
Третий самый крутой а вот поддержку будем просить :cry:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:20
ИгИв
driver35 писал(а):да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?
Vitoc писал(а):Третий самый крутой а вот поддержку будем просить

Ребята, имейте терпение, ведь это только отстройка, как всё сделает, так после этого и выйдет версия, для МТ-3. Посмотрел, сейчас свой файл, отлично, админ браво. У меня тоже мт-3, ну и что снимаю им, а просматриваю 4 версиеей, ничего это временное неудобство, но работать можно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 02:19
Vitoc
Вот может так было бы понятней? Я имей в веду цвета , что бы на против стояли, нижнюю шкалу.
и не хочу показаться назойливым или зацыклинным но, не плохо бы и линейку та что в окне сравнений цилиндров уже есть, прикрутить и в это окно (Р) ;)
По поводу вкладки УЗО, думаю что не очень корректно будет рассматривать угол зажигания, при одном не рабочем цилиндре, это нужно делать в окне эффективности. ;) и желательно для каждого цилиндра.
Сергей за дорисовку отдельное спасибо, как то Вас просил об этом , и вот оно :D , но это была только теория, на сколько правильно показывает и на какой основе работает?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 03:10
dimitrij75
Admin, как то выкладывал осциллограмму снятую с 8 клапанной 2115. Сигнал ДКПВ ДД и МПЦ. ДД вкручен в первый цилиндр, МПЦ подключен к первой свече ( через разрядник). Так вот если провести эффективность работы цилиндров, то явно видно что не работает по осцилограмме 4, хотя на самом деле мнимая проблема в 1.
В этой версии так и не решился вопрос, или может нужно какие то дополнительные снять осциллограммы?
Здесь выложить не получается, выложил на Яндекс disk
http://yadi.sk/d/nAIG2DS9QrSre

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 03:14
dimitrij75
ИгИв писал(а):
driver35 писал(а):да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?
Vitoc писал(а):Третий самый крутой а вот поддержку будем просить

Ребята, имейте терпение, ведь это только отстройка, как всё сделает, так после этого и выйдет версия, для МТ-3. Посмотрел, сейчас свой файл, отлично, админ браво. У меня тоже мт-3, ну и что снимаю им, а просматриваю 4 версиеей, ничего это временное неудобство, но работать можно.

По мне вообще проблем нету, у меня например для этих целей netbook есть, подходит и для программ диагностических, и для осциллографа! все удобно, зарядки на целый день хватает, все перекидываю в большой ноут по wifi. Разбираюсь уже соответственно на большом компе, а тут уже не важно какая версия, 3 или 4.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 07:39
kimmaster
Во блин, а до меня, как: ,,До утки на 5ые сутки,, :lol: Спасибо за наводку!!! Скачал 4ку, снимаю 3ой, смотрю в 4ке. ,,Всю жизнь учусь,а дураком наверно так и помру,, Ещё раз всем СПАСИБО, за подсказку!!!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 07:42
sukhovpro
dimitrij75 писал(а):Admin, как то выкладывал осциллограмму снятую с 8 клапанной 2115. ... В этой версии так и не решился вопрос, или может нужно какие то дополнительные снять осциллограммы?


У вас не верно снята МПЦ ... проблема не в программе.