admin писал(а):Добавлено / модернизировано:
При изменении масштаба на первой вкладке, маркеры привязаны к экрану , а не графику. Немного неудобно при масштабировании и сдвиге графика. Просто на заметку, не критично.
admin писал(а):Добавлено / модернизировано:
kimmaster писал(а):Когда же тройка удостоится внимания? Время оговоренное на исходе!
Vitoc писал(а):Да, много интересного. Чего то маркеры не совпадают в окнах.
driver35 писал(а):да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?
Vitoc писал(а):Вот может так было бы понятней? Я имей в веду цвета , что бы на против стояли, нижнюю шкалу.
Vitoc писал(а):По поводу вкладки УЗО, думаю что не очень корректно будет рассматривать угол зажигания, при одном не рабочем цилиндре
dimitrij75 писал(а):Admin, как то выкладывал осциллограмму снятую с 8 клапанной 2115. Сигнал ДКПВ ДД и МПЦ. ДД вкручен в первый цилиндр, МПЦ подключен к первой свече ( через разрядник). Так вот если провести эффективность работы цилиндров, то явно видно что не работает по осцилограмме 4, хотя на самом деле мнимая проблема в 1.
sukhovpro писал(а):При изменении масштаба на первой вкладке, маркеры привязаны к экрану , а не графику. Немного неудобно при масштабировании и сдвиге графика. Просто на заметку, не критично.
ВладВас писал(а):Ещё один плюс обновлённой версии: спасибо Админу!
Да не совсем корректно, но это так обычно и смотрят с помощью ДД, как по другому точно ВМТ определить.
Vitoc писал(а):Вот может так было бы понятней? Я имей в веду цвета , что бы на против стояли, нижнюю шкалу.
и не хочу показаться назойливым или зацыклинным но, не плохо бы и линейку та что в окне сравнений цилиндров уже есть, прикрутить и в это окно (Р)
По поводу вкладки УЗО, думаю что не очень корректно будет рассматривать угол зажигания, при одном не рабочем цилиндре, это нужно делать в окне эффективности. и желательно для каждого цилиндра.
admin писал(а):ВладВас писал(а):Ещё один плюс обновлённой версии: спасибо Админу!
Как рассчитывать потери.
ВладВас, предложил свой вариант, который давно уже реализован в линейке и проверен на практике.
Шульгин считает максимальные потери, грубо говоря по по разнице:
Как лучше считать и как отображать, по еще нужно обсудить и подумать.
dimitrij75 писал(а):Как рассчитывать потери.
НЕ лучше ли сделать два варианта, переключатель метода расчёта потерь сделать Влад - Шульгин и проверить какой лучше работает тот и оставить, а может оба и приживуться? Теория хорошо, а практика то лучше!...
sukhovpro писал(а):dimitrij75 писал(а):Admin, как то выкладывал осциллограмму снятую с 8 клапанной 2115. ... В этой версии так и не решился вопрос, или может нужно какие то дополнительные снять осциллограммы?
У вас не верно снята МПЦ ... проблема не в программе.
admin писал(а):Это уже несколько раз обсуждалось.
Если стоит катушка зажигания DIS, то при синхронизации по отключенному ВВ проводу ц1, получается что рабочая и холостая искра на ц1 абсолютно одинаковые так как происходят в одних и тех же условиях, на воздухе. По этому не возможно определить где среди этих двух искр правильная, а где нет.
Если смотрим авто с DIS, и выкрутили одну свечу, то сихру делать обязательно по смежной пара цилиндров.
dimitrij75 писал(а):Попробую конечно, при снятии синхронизация проводилась на атвомате, обратил конечно что сигнал перевернутый, но не думал что для программы будет иметь такое значение колосальное
А если на разряднике, сделать зазор в см?admin писал(а):МПЦ это первоопределяющие на основании чего идет привязка зубов ДПКВ к тактам.
kimmaster писал(а):admin писал(а):Это уже несколько раз обсуждалось.
Если стоит катушка зажигания DIS, то при синхронизации по отключенному ВВ проводу ц1, получается что рабочая и холостая искра на ц1 абсолютно одинаковые так как происходят в одних и тех же условиях, на воздухе. По этому не возможно определить где среди этих двух искр правильная, а где нет.
Если смотрим авто с DIS, и выкрутили одну свечу, то сихру делать обязательно по смежной пара цилиндров.
dimitrij75! Вот вам Сергей отвечает,что делать.
kimmaster писал(а):Так на рязряднике и должен быть зазор 17-23мм., что имитирует работу свечи в цил. под давлением.ИМХО
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38