Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sukhovpro » 21 май 2014, 07:59 | Cообщение: #861

admin писал(а):Добавлено / модернизировано:


При изменении масштаба на первой вкладке, маркеры привязаны к экрану , а не графику. Немного неудобно при масштабировании и сдвиге графика. Просто на заметку, не критично.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 21 май 2014, 10:12 | Cообщение: #862

Ещё один плюс обновлённой версии: спасибо Админу!
Решена проблема о которой я писал viewtopic.php?p=59555#p59555.
Теперь программа на автомате отбраковывает некачественный сигнал ДПКВ и выдаёт соответствующее сообщение.
Наподобие viewtopic.php?p=59959#p59959 пункт №1.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 21 май 2014, 10:21 | Cообщение: #863

kimmaster писал(а):Когда же тройка удостоится внимания? Время оговоренное на исходе!

Как только будет релиз MT4, все в течении нескольких дней будет добавлено в программу MT3.
Так как отлаживать код в двух программах одновременно - не рационально.

Vitoc писал(а):Да, много интересного. Чего то маркеры не совпадают в окнах.

О маркерах не ясно.

driver35 писал(а):да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?

Все будет и в МТ3.

Vitoc писал(а):Вот может так было бы понятней? Я имей в веду цвета , что бы на против стояли, нижнюю шкалу.

Основной режим это -360...+360 грд.
Можно конечно для режима отображения 0...720 грд. поменять местами такты на панели тактов.

Vitoc писал(а):По поводу вкладки УЗО, думаю что не очень корректно будет рассматривать угол зажигания, при одном не рабочем цилиндре

Да не совсем корректно, но это так обычно и смотрят с помощью ДД, как по другому точно ВМТ определить.

dimitrij75 писал(а):Admin, как то выкладывал осциллограмму снятую с 8 клапанной 2115. Сигнал ДКПВ ДД и МПЦ. ДД вкручен в первый цилиндр, МПЦ подключен к первой свече ( через разрядник). Так вот если провести эффективность работы цилиндров, то явно видно что не работает по осцилограмме 4, хотя на самом деле мнимая проблема в 1.

Это уже несколько раз обсуждалось.
Если стоит катушка зажигания DIS, то при синхронизации по отключенному ВВ проводу ц1, получается что рабочая и холостая искра на ц1 абсолютно одинаковые так как происходят в одних и тех же условиях, на воздухе. По этому не возможно определить где среди этих двух искр правильная, а где нет.
Если смотрим авто с DIS, и выкрутили одну свечу, то сихру делать обязательно по смежной пара цилиндров.

sukhovpro писал(а):При изменении масштаба на первой вкладке, маркеры привязаны к экрану , а не графику. Немного неудобно при масштабировании и сдвиге графика. Просто на заметку, не критично.

Так ведь так всегда было.
Можно привязать к сигналу, но тогда маркеры могут быть не видны, если сдвинуть сигнал за видимую область.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 21 май 2014, 10:37 | Cообщение: #864

ВладВас писал(а):Ещё один плюс обновлённой версии: спасибо Админу!

Спасибо.

ВладВас (Владимир) внес в реализацию алгоритма очень существенный вклад.
И предлагает еще сделать несколько интересных вещей:

Кн - это отношение количества свежего заряда в цилиндре двигателя к количеству заряда, который размещается в объеме, равном рабочему объему цилиндра, при давлении и температуре атмосферного воздуха.
Т.е. можно построить, график аналогично, например графику впуска, где точками будет показан Кн.
Если ли у кого практические навыки, по тому какие неисправности можно определить на основании Кн?

Поцикловая не стабильность.
ВладВас, прислал интересный файл в котором значение максимального давления чуть скачет от цикла к циклу, при этом обороты и нагрузка не меняются.
К тому же у меня есть несколько файлов, где например пик давление на протяжении 20 циклов было 5 атм, потом 1 раз падает до 3 атм, потом опять 5 атм, все это на ХХ, т.е. есть редкие провалы, что это может означать - иногда повисает клапан?

Как рассчитывать потери.
ВладВас, предложил свой вариант, который давно уже реализован в линейке и проверен на практике.
Шульгин считает максимальные потери, грубо говоря по по разнице:
01.png
01.png (5,32 Кб) Просмотров: 2771

Как лучше считать и как отображать, по еще нужно обсудить и подумать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 21 май 2014, 11:28 | Cообщение: #865

Да не совсем корректно, но это так обычно и смотрят с помощью ДД, как по другому точно ВМТ определить.


По датчику ДПКВ в окне эффективности.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение 2471 » 21 май 2014, 11:29 | Cообщение: #866

Огромное спасибо Сергею. Уникальный специалист.
Хочу ещё попросить разработчика.
Думаю еще больше информации, можно было бы почерпнуть из окон анализа,
Если бы информация была продублирована, к примеру, точки УОЗ на графиках
в окнах Р, М, Фазы, и. т. д.

Поддерживаю предложения от Vitoc
Vitoc писал(а):Вот может так было бы понятней? Я имей в веду цвета , что бы на против стояли, нижнюю шкалу.
и не хочу показаться назойливым или зацыклинным но, не плохо бы и линейку та что в окне сравнений цилиндров уже есть, прикрутить и в это окно (Р)
По поводу вкладки УЗО, думаю что не очень корректно будет рассматривать угол зажигания, при одном не рабочем цилиндре, это нужно делать в окне эффективности. и желательно для каждого цилиндра.
2471
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 21 май 2014, 11:43 | Cообщение: #867

admin писал(а):
ВладВас писал(а):Ещё один плюс обновлённой версии: спасибо Админу!

Как рассчитывать потери.
ВладВас, предложил свой вариант, который давно уже реализован в линейке и проверен на практике.
Шульгин считает максимальные потери, грубо говоря по по разнице:
01.png

Как лучше считать и как отображать, по еще нужно обсудить и подумать.

НЕ лучше ли сделать два варианта, переключатель метода расчёта потерь сделать Влад - Шульгин и проверить какой лучше работает тот и оставить, а может оба и приживуться? Теория хорошо, а практика то лучше!

Интересно было бы посмотреть насколько бы метод шульгина будет брехать при снятии с удлинителем - резиновый шланг
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Жекан » 21 май 2014, 12:43 | Cообщение: #868

При синхронизации маркеров, вкладки Р и фази отображаются нормально, а вот во вкладке М маркер закрытия впускного рассчитывается не от НМТ а от ВМТ, то-есть без учета 180 градусов
Жекан
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 21 май 2014, 13:30 | Cообщение: #869

dimitrij75 писал(а):Как рассчитывать потери.

НЕ лучше ли сделать два варианта, переключатель метода расчёта потерь сделать Влад - Шульгин и проверить какой лучше работает тот и оставить, а может оба и приживуться? Теория хорошо, а практика то лучше!...

Интересно, что сравнение уже идёт, к моему удивлению, на сайте Диамага.
Для начала можно посмотреть
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... t=10#p1918
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... t=10#p1917
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... =174#p1911
Но получается , что приведенные ссылки мне в плюс. Может на этом сайте имеется и негатив по моей методе? Я только даю ссылку, где сравнение уже ведут.
На нашем сайте есть парни, которые активно участвуют на Диамаге, они могут дать Имхо объективную оценку, основанную на практике.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 21 май 2014, 13:41 | Cообщение: #870

sukhovpro писал(а):
dimitrij75 писал(а):Admin, как то выкладывал осциллограмму снятую с 8 клапанной 2115. ... В этой версии так и не решился вопрос, или может нужно какие то дополнительные снять осциллограммы?


У вас не верно снята МПЦ ... проблема не в программе.

Попробую конечно, при снятии синхронизация проводилась на атвомате, обратил конечно что сигнал перевернутый, но не думал что для программы будет иметь такое значение колосальное
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sukhovpro » 21 май 2014, 13:57 | Cообщение: #871

Причем тут перевернутый сигнал? У вас две МПЦ на два оборота КВ! Холостую искру захватили.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 21 май 2014, 14:45 | Cообщение: #872

admin писал(а):Это уже несколько раз обсуждалось.
Если стоит катушка зажигания DIS, то при синхронизации по отключенному ВВ проводу ц1, получается что рабочая и холостая искра на ц1 абсолютно одинаковые так как происходят в одних и тех же условиях, на воздухе. По этому не возможно определить где среди этих двух искр правильная, а где нет.
Если смотрим авто с DIS, и выкрутили одну свечу, то сихру делать обязательно по смежной пара цилиндров.

dimitrij75! Вот вам Сергей отвечает,что делать.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 21 май 2014, 14:53 | Cообщение: #873

dimitrij75 писал(а):Попробую конечно, при снятии синхронизация проводилась на атвомате, обратил конечно что сигнал перевернутый, но не думал что для программы будет иметь такое значение колосальное

МПЦ это первоопределяющие на основании чего идет привязка зубов ДПКВ к тактам.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 21 май 2014, 16:59 | Cообщение: #874

admin писал(а):МПЦ это первоопределяющие на основании чего идет привязка зубов ДПКВ к тактам.
А если на разряднике, сделать зазор в см?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 21 май 2014, 17:11 | Cообщение: #875

Так на рязряднике и должен быть зазор 17-23мм., что имитирует работу свечи в цил. под давлением.ИМХО
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 21 май 2014, 18:30 | Cообщение: #876

kimmaster писал(а):
admin писал(а):Это уже несколько раз обсуждалось.
Если стоит катушка зажигания DIS, то при синхронизации по отключенному ВВ проводу ц1, получается что рабочая и холостая искра на ц1 абсолютно одинаковые так как происходят в одних и тех же условиях, на воздухе. По этому не возможно определить где среди этих двух искр правильная, а где нет.
Если смотрим авто с DIS, и выкрутили одну свечу, то сихру делать обязательно по смежной пара цилиндров.

dimitrij75! Вот вам Сергей отвечает,что делать.

Вот это в тему, век живи век учись, прохлопал этот момент. Спасибо.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 21 май 2014, 19:43 | Cообщение: #877

kimmaster писал(а):Так на рязряднике и должен быть зазор 17-23мм., что имитирует работу свечи в цил. под давлением.ИМХО

Совершенно верно! И получаем нормальную МПЦ первого цилиндра.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 21 май 2014, 20:50 | Cообщение: #878

Сегодня была ВАЗ 10.Проверял каушку провода.Подсоединил к розряднику 4 цилиндра .Поставил зазор 17мм на массу.и не один цилиндр не пробил.уменьшил до 10мм заработало. Снимал осцилку на хх. прогазовке не смог забраковать катушку.Вот и думаю????
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 21 май 2014, 21:30 | Cообщение: #879

Ну так тут то делить надо на два, В другом то цилиндре тоже пробивает, пипец одна сплошная теория.
Вот вам разрядник, делал давно, работает нормально.
Вложения
DSC05264.JPG
DSC05264.JPG (333,82 Кб) Просмотров: 2406
Последний раз редактировалось Vitoc 21 май 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 21 май 2014, 21:33 | Cообщение: #880

Здраствуй Сергей, сегодня на дв. ваз 21126 попробывал скрипт РХ. Окно Р двухгорбый, одногорбый меня не интересует, не хватает контрольных меток, не хватает сигнала ДПКВ с меткой зуба по всей записи в окне Р, не хватает сигнала МПЦ, сделай крутилку для уменьшения-увеличения скорости записи в просмотре , Сергей окно Р без контрольных точек, сигнала ДПКВ и МПЦ бестолковый, люди хотят за один замер получить максимум информации без лишних телодвижений и они правы. Понравилось как ты раскидал в окне Р такты по цветам и твоя коронка толщина линий сигнала, с моими зенками ставлю на 5 самое то для меня то есть удобно. .Желаю творческих успехов с уважением Наиль.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38