Страница 45 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 22:04
михаил58
Vitoc писал(а):Ну так тут то делить надо на два, В другом то цилиндре тоже пробивает, пипец одна сплошная теория.
Вот вам разрядник, делал давно, работает нормально.

Виталик.Здесь все 4 конца с катушки на массу.Только так можно выцепить неработающий.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 22:09
admin
kimmaster писал(а):Так на рязряднике и должен быть зазор 17-23мм., что имитирует работу свечи в цил. под давлением.ИМХО

Нет!
Какой бы там не был зазор, все равно будет 2 абсолютно одинаковые искры, так условия одинаковые и для холостой и для рабочей.
Холостая от рабочей искры отличается только потому что, рабочая в такте впуска (давление и состав газа - одно), в холостая в такте выпуска (давление и состав газа - другое).

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 22:15
admin
nail1960 писал(а):не хватает контрольных меток

Каких именно?
Я сейчас делаю автоматическое определение моментов открытия / закрытия клапанов.
Если все получится во вкладках P, M и Фазы будут соответствующие точки.

nail1960 писал(а):не хватает сигнала ДПКВ с меткой зуба по всей записи в окне Р

Не понятно.

nail1960 писал(а):не хватает сигнала МПЦ

Не понятно.

nail1960 писал(а):сделай крутилку для уменьшения-увеличения скорости записи в просмотре

В смысле, что бы кадры вперед / назад / проиграть быстрее / медленнее перелистывались?

nail1960 писал(а):сигнала ДПКВ и МПЦ бестолковый, люди хотят за один замер получить максимум информации без лишних телодвижений и они правы.

Ни чего не понял.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:06
Vitoc
Вот типа так хочу.
Могу даже подискутировать на эту тему.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:34
Vitoc
Нет!
Какой бы там не был зазор, все равно будет 2 абсолютно одинаковые искры, так условия одинаковые и для холостой и для рабочей.
Холостая от рабочей искры отличается только потому что, рабочая в такте впуска (давление и состав газа - одно), в холостая в такте выпуска (давление и состав газа - другое).


Ну так на одном конце будет положительная а на другом отрицательная, правильно?
Вот и надо что бы в проге была возможность выставлять в ручную, синхронизироваться по положительной или отрицательной.
В четвертой версии это уже я так понял реализовано а вот в третьем нет. :(

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:53
nail1960
Vitoc писал(а):Вот типа так хочу.
Могу даже подискутировать на эту тему.

Виталь не хрена дискутировать контрольные метки на сигнале ДД должны быть и линейку ты правильно поставил с градусным блоком, только добавить искру с этого цилиндра и сигнал ДПКВ, ладно если не забуду завтра на диамаге сделаю посмотришь, удобно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 01:00
Igor1973
Vitoc писал(а): Ну так на одном конце будет положительная а на другом отрицательная, правильно?
Вот и надо что бы в проге была возможность выставлять в ручную, синхронизироваться по положительной или отрицательной.
В четвертой версии это уже я так понял реализовано а вот в третьем нет. :(


В тройке можно делать тоже самое - порог можно ставить как выше нуля, так и ниже. Только что это даст применительно к цитируемому случаю?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 07:47
kimmaster
admin писал(а):
kimmaster писал(а):Так на рязряднике и должен быть зазор 17-23мм., что имитирует работу свечи в цил. под давлением.ИМХО

Нет!
Какой бы там не был зазор, все равно будет 2 абсолютно одинаковые искры, так условия одинаковые и для холостой и для рабочей.
Холостая от рабочей искры отличается только потому что, рабочая в такте впуска (давление и состав газа - одно), в холостая в такте выпуска (давление и состав газа - другое).


С этим я не согласен. На свече, относительно какой работает разрядник, зазор 1,0-1,1 мм, а на разряднике - 21мм. среда работы в основном одинаковая. Но сопротивление воздушного зазора то в свече и разряднике разная! А закон Ома? Или я ошибаюсь? Обязательно сегодня проведу эксперемент т.к для высокого напряжения могут быть свои законы :lol:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 07:54
kimmaster
Igor1973 писал(а):В тройке можно делать тоже самое - порог можно ставить как выше нуля, так и ниже. Только что это даст применительно к цитируемому случаю?


В алгоритме обсчёта МПЦ, игнорировать указанную полярность искры. Я так понимаю, что это может дать! Т.е определил, что на 1ом цил. положительная искра, нажал соотв. кнопку положительная искра работает, а отрицательную каким то образом давим.Может и сморозил :mrgreen: :geek:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 08:06
михаил58
dimitrij75 писал(а):Разъём с форсунки надо снимать, и дать проветрится цилиндру, дабы не хоронить датчики :D Давление то на самом деле падает при увеличении оборотов, обсасывали уже не один раз.

Немного не понял по давлению при оборотах на скрыне растет.Или что то не так снял.На хх давление 5.6атм.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 10:00
nail1960
Сергей ты рекомендуешь проводить РХ с сигналом ДПКВ, МПЦ я думаю что в и в окне Р или ещё в каком окне я должен эти сигналы в воспроизведении записи увидеть с контрольными точками по сигналу ДД и МПЦ, с помеченным зубом ДПКВ на протяжении всей записи. Решать тебе Сергей, просто мысли в слух может пригодится.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 10:45
nail1960
Сергей сейчас работал с дв. 21124, по окну Р всё нормально а по линейке сигнал ДД точка Е вне допуска, разряжение не в соотвествует правильной работой дв., короче в окно Р просятся контрольные точки и прочии примочки.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 11:06
nail1960
Сергей при просмотре в окне Р сигнала ДД по низу картинка сбивается

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 11:49
nail1960
Сергей в окне фаз, ось симметрии маркеров сделай контрасней какой то он худосочный получился, вглядываться надо что бы понять где он стоит. Такты желательно в градусах в привычном нам формате 0-720.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 15:03
nail1960
Сергей я думал что ты забросил идею нахождение точек D и L автоматом, интересно посмотреть в живую твою реализацию.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 09:14
АлексейВ
Интересная машинка приехала вчера, анализ ДД рисует "неприятное", снагита под рукой нет (пишу с работы) скринов с указанием куда посмотреть соотв сделать не могу.
Машинка ваз2112, мотор 12, поршня стоят невтык (соотв СС показывает не ту), НО .. в окне фазы анализ рисует некрасивую выемку в ВМТ , сигнал снимался дважды , первый раз просто ХХ , второй раз "по правилам" соотв второй анализ корректнее выполняется ( подставить дпкв60-2), может наводка с ВВ может и ещё чего...
По машинке проблема -
Владелец "шарящий" , машинка была уже на диагностике -там всё проверили и посоветовали менять форсунки(?)
Владелец держит машинку год и проблема присутствовала с покупки. А именно отвратительный холостой ход (+ небольшой провал при "быстрой" попытке тронуться) .
Самое интересное что на машинке впускной вал стоит на один зуб раньше ,при этом условии холостой ход ещё кое как есть. Если ставить впускной вал по меткам - машину трясёт и ХХ практически нет, глохнет. Выяснено хозяином "опытным путём".
По сканеру все остальные системы автомобиля работают (хозяин за год поменял практически всё, форсунки не трогал) топливные коррекции 0.9 и так и весят , тоесть ЭБУ принудительно беднит смесь. Машинка "не жрёт".
Но это всё ладно... больше интересует что за выемка сверху на вкладке фазы, да и само наполнение цилиндра какоето странное. При этом на вкладке осциллограф,по линейке, вижу не правильное начало открытия впуска ,но на вкладке фазы маркеры углов выставляются более менее корректно. Ну или я как то не так двигаю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 10:51
ВладВас
АлексейВ писал(а):Интересная машинка приехала вчера, анализ ДД рисует "неприятное",. в окне фазы анализ рисует некрасивую выемку в ВМТ ,
По машинке проблема -
. А именно отвратительный холостой ход (+ небольшой провал при "быстрой" попытке тронуться) .
Самое интересное что на машинке впускной вал стоит на один зуб раньше ,при этом условии холостой ход ещё кое как есть. Если ставить впускной вал по меткам - машину трясёт и ХХ практически нет, глохнет. Выяснено хозяином "опытным путём".

Но это всё ладно... больше интересует что за выемка сверху на вкладке фазы, да и само наполнение цилиндра какоето странное. ...

Выемка в район ВМТ (если я правильно понимаю о чём речь) следствие обрезание сигнала ДД (возможности Вашего датчика) из- за слишком высокого давление в пике ВМТ.
Высокого давление в пике ВМТ обусловлено избыточным наполнением цилиндра, в частности из= за "впускной вал стоит на один зуб раньше".
Обратите внимание на завышенные потери- проблема с герметичность цилиндра.
Хорошо бы промерить компрессию ручным компрессометром и снять сигнал при нормально установленных метках ГРМ= Проверяйте сказанное хозаином!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:34
михаил58
АлексейВ . На осцилке двенашка 1.Открытие выпускных клапанов начало осц.145гр. средина 135гр.конец осц.142гр. По высокому давлению посмотрите подсос на РХХ (был у меня такой случай).Давление в цилиндре не смог посмотреть .После обновления МТ Про 4 требуется частота записи осцилки.мин.200кгц.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:51
АлексейВ
михаил58 писал(а):АлексейВ . На осцилке двенашка 1.Открытие выпускных клапанов начало осц.145гр. средина 135гр.конец осц.142гр. По высокому давлению посмотрите подсос на РХХ (был у меня такой случай).Давление в цилиндре не смог посмотреть .После обновления МТ Про 4 требуется частота записи осцилки.мин.200кгц.

По частоте записи СПАСИБО! По машинке - подсос это ПЕРВОЕ что было проверено на этой машине, весь впуск опрессован на 2атм дымогенератором.
PS С анализом углов по по участкам осциллограммы (начало ,середина,конец) сначала не понял что вы имели в виду ))) (ну как то мельком пробежал пост , занят тут) , Сейчас посвободнее стал сел разбирать осцилки и сам увидел весь прикол )) а потом до меня дошло что и вы мне про это пишите открытым текстом)))) СПАСИБО !! Всё ясно куда копать! Звоню автовладельцу!
Мультик нужен в окне фазы!!!!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:46
aldr2000
АлексейВ писал(а):Мультик нужен в окне фазы!!!!

Ну Алексей пост 930