Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 23 май 2014, 15:54 | Cообщение: #901

михаил58 писал(а):АлексейВ . На осцилке двенашка 1.Открытие выпускных клапанов начало осц.145гр. средина 135гр.конец осц.142гр. ...

При измерении открытия выпускных клапанов Вы использовали сигнал ДПКВ или только по сигналу ДД?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 23 май 2014, 17:32 | Cообщение: #902

АлексейВ писал(а):PS С анализом углов по по участкам осциллограммы (начало ,середина,конец) сначала не понял что вы имели в виду ))) (ну как то мельком пробежал пост , занят тут) , Сейчас посвободнее стал сел разбирать осцилки и сам увидел весь прикол )) а потом до меня дошло что и вы мне про это пишите открытым текстом)))) СПАСИБО !! Всё ясно куда копать! Звоню автовладельцу!
Мультик нужен в окне фазы!!!!


объясните пожалуйсто, я не понял

впуск раньше а выпуск позже?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 май 2014, 19:06 | Cообщение: #903

Фазы 2115.pdf
(388,07 Кб) Скачиваний: 152
Admin. Хотелось бы видеть во вкладе впуск разметку скажем в попугаях но с привязкой к нулю, для более простого анализа.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Жекан » 23 май 2014, 19:58 | Cообщение: #904

dimitrij75 писал(а):
Фазы 2115.pdf
Admin. Хотелось бы видеть во вкладе впуск разметку скажем в попугаях но с привязкой к нулю, для более простого анализа.

А правой кнопкой мыши не пробовал?
Жекан
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 май 2014, 20:06 | Cообщение: #905

А что под правой кнопкой то? разметка нужна для быстрого сравнения результатов, на сколько ориентировочно изменены параметры при сравнении для клиента например при смене выхлопной системы на гуделку
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Жекан » 24 май 2014, 07:52 | Cообщение: #906

dimitrij75 писал(а):А что под правой кнопкой то? разметка нужна для быстрого сравнения результатов, на сколько ориентировочно изменены параметры при сравнении для клиента например при смене выхлопной системы на гуделку

Подводишь мышку к ползунку, нажимаешь правую кнопку и ставишь галочку на "метки", или просто нажимаешь alt + t
Жекан
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 24 май 2014, 08:42 | Cообщение: #907

Жекан писал(а):
dimitrij75 писал(а):А что под правой кнопкой то? разметка нужна для быстрого сравнения результатов, на сколько ориентировочно изменены параметры при сравнении для клиента например при смене выхлопной системы на гуделку

Подводишь мышку к ползунку, нажимаешь правую кнопку и ставишь галочку на "метки", или просто нажимаешь alt + t

alt + t то что надо ;)
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 24 май 2014, 09:30 | Cообщение: #908

Вопрос всё таки к админу будет:
Измерения во вкладке впуск и выпуск идёт в процентах, что считается 0 и 100 % во кладках впуск и выпуск.
Почему спрашиваю, сейчас когда эти вкладки более менее работают, поедут спортсмены и т.п. кому хочется наладить системы. В общем нужно немного более глубокое понятие измеряемых величин. Например забитость 100% на выхлопе, это полностью заглушенная труба, ну или как так. 100% на впуске, это идеал к которому надо стремиться, образно говоря с трубиной может быть и 150 а также 200%
Может вообще создать отдельный топик по этим величинам, если конечно тема интересна.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 24 май 2014, 13:49 | Cообщение: #909

ВладВас писал(а):
михаил58 писал(а):АлексейВ . На осцилке двенашка 1.Открытие выпускных клапанов начало осц.145гр. средина 135гр.конец осц.142гр. ...

При измерении открытия выпускных клапанов Вы использовали сигнал ДПКВ или только по сигналу ДД?

Я смотрел по сигналу ДД маркером А в окне осцилограф.Если этот вопрос ко мне.Но думаю что вопрос к АлексейВ.
михаил58
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 24 май 2014, 14:40 | Cообщение: #910

При измерении углов маркёром по сигналу ДД имеем погрешность из-за непостоянства скорости вращения КВ. Поэтому следует подверяться по ДПКВ. Для примера в начале данной осцилки (270мс) по ДД угол открытия вып. клапана= 145*, а по ДД+ДПКВ= 139* :!:
Вложения
двенашка.png
двенашка.png (22,57 Кб) Просмотров: 1583
Последний раз редактировалось ВладВас 24 май 2014, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mtmz » 24 май 2014, 16:03 | Cообщение: #911

АлексейВ писал(а):
mtmz писал(а):Машина Сузуки SX4 двиг. M16A, Р4,1600, DOHS, vvt, 1-3-4-2, 1цилиндр, мпц 1 ц, удлинитель Мотор-Мастер г. Тула алюминий, в настройках ставлю 120*5 мм, без дпкв, как то не правильно считает степень сжатия 12,2 (табл. 10,5) и вкладка Р(RPM). С двигателем проблем нет.


Дк опять же не корректно снят сигнал, есть же процедура корректного снятия сигнала для расчёта анализа. Вы вообще двигатель заглушили а запись шла...


Переснял уже по правилам и с учетом использования дпкв все равно 12,5 файл - дд3.7z. Кстати а в файле дд дпкв.7z при неправильно выбранном пределе измерения на датчике давления правильно считает степень сжатия 10,5.
дд3.7z - https://drive.google.com/file/d/0B_v671 ... sp=sharing
дд дпкв.7z - https://drive.google.com/file/d/0B_v671 ... sp=sharing
mtmz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 24 май 2014, 16:27 | Cообщение: #912

mtmz писал(а):Переснял уже по правилам и с учетом использования дпкв все равно 12,5 файл - дд3.7z. Кстати а в файле дд дпкв.7z при неправильно выбранном пределе измерения на датчике давления правильно считает степень сжатия 10,5.


Я уже задавал Вам вопрос, извините, повторюсь.
ВладВас » 08 май 2014, 08:14 | Cообщение: #880
Какие настройки Вы использовали при осциллографировании и как эти настройки соответствуют, используемому при этом ДД?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mtmz » 24 май 2014, 16:35 | Cообщение: #913

ВладВас писал(а):
mtmz писал(а):Переснял уже по правилам и с учетом использования дпкв все равно 12,5 файл - дд3.7z. Кстати а в файле дд дпкв.7z при неправильно выбранном пределе измерения на датчике давления правильно считает степень сжатия 10,5.


Я уже задавал Вам вопрос, извините, повторюсь.
ВладВас » 08 май 2014, 08:14 | Cообщение: #880
Какие настройки Вы использовали при осциллографировании и как эти настройки соответствуют, используемому при этом ДД?

ДД МРХ 7 атм 200 кгц
2.jpg
2.jpg (301,21 Кб) Просмотров: 2019
mtmz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 24 май 2014, 17:39 | Cообщение: #914

mtmz писал(а):
Переснял уже по правилам и с учетом использования дпкв все равно 12,5 файл - дд3.7z. Кстати а в файле дд дпкв.7z при неправильно выбранном пределе измерения на датчике давления правильно считает степень сжатия 10,5.

К сожалению вызывает сомнения Ваш датчик.
Основание: слишком сильное разряжение он показывает. ИМХО, что разряжение 0,78атм- это не реальная величина.
Как- то надо было бы его откалибровать.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mtmz » 24 май 2014, 18:46 | Cообщение: #915

ВладВас писал(а):
mtmz писал(а):
Переснял уже по правилам и с учетом использования дпкв все равно 12,5 файл - дд3.7z. Кстати а в файле дд дпкв.7z при неправильно выбранном пределе измерения на датчике давления правильно считает степень сжатия 10,5.

К сожалению вызывает сомнения Ваш датчик.
Основание: слишком сильное разряжение он показывает. ИМХО, что разряжение 0,78атм- это не реальная величина.
Как- то надо было бы его откалибровать.

Точно ведь по даташит датчика совсем другие данные нужно в настройки вносить. Поменял показания и теперь правильно считает. Спасибо за подсказку.
Вложения
5.jpg
5.jpg (276,8 Кб) Просмотров: 1938
4.jpg
4.jpg (65,01 Кб) Просмотров: 1946
3.jpg
3.jpg (61,25 Кб) Просмотров: 1948
mtmz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Жекан » 24 май 2014, 19:22 | Cообщение: #916

[quote="admin"]Добавлено / модернизировано:


13. Добавлена синхронизация маркеров
Так как во вкладке фаз угол 0…360, то для синхронизации с диапазонов углов 0…720 вкладки P дополнительно используется клавиша Ctrl.
Если при активной вкладке фаз нажать на кнопку синхронизации не удерживая Ctrl, то во вкладке P маркеры будут установлены для моментов закр.вп. и откр.вып.
Изображение
Если при активной вкладке фаз нажать на кнопку синхронизации удерживая Ctrl, то во вкладке P маркеры будут установлены для зоны перекрытия клапанов.
Изображение

Что-то как-то не получается...
Жекан
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 24 май 2014, 21:56 | Cообщение: #917

mtmz писал(а):
ВладВас писал(а):К сожалению вызывает сомнения Ваш датчик.
Основание: слишком сильное разряжение он показывает. ИМХО, что разряжение 0,78атм- это не реальная величина.
Как- то надо было бы его откалибровать.

Точно ведь по даташит датчика совсем другие данные нужно в настройки вносить. Поменял показания и теперь правильно считает. Спасибо за подсказку.

К сожалению, должен вас огорчить. В таком вариант настроек не сходится чувствительность Вашего датчика и даташит: в даташите Ч= 6,4 мВ/кРа, а у Вас- 5,7мВ/кРа.
На это наводит на мысль, что у Вашего датчика по какой- то причине занижена чувствительность.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 25 май 2014, 11:52 | Cообщение: #918

ВладВас писал(а):
mtmz писал(а):
ВладВас писал(а):К сожалению вызывает сомнения Ваш датчик.
Основание: слишком сильное разряжение он показывает. ИМХО, что разряжение 0,78атм- это не реальная величина.
Как- то надо было бы его откалибровать.

Точно ведь по даташит датчика совсем другие данные нужно в настройки вносить. Поменял показания и теперь правильно считает. Спасибо за подсказку.

К сожалению, должен вас огорчить. В таком вариант настроек не сходится чувствительность Вашего датчика и даташит: в даташите Ч= 6,4 мВ/кРа, а у Вас- 5,7мВ/кРа.
На это наводит на мысль, что у Вашего датчика по какой- то причине занижена чувствительность.


Перед тем как проводить измерение датчиком давления каждый пользователь должен откалибровать свой ДД, иначе при анализе кое какие показания будут отличатся
от реальных, в частности СС точно расчитается неверно. Особенно точно должен соответствовать ноль ДД с нолём в программе, для этого надо подстроить низ снятой
осциллограммы, а лучше включить запись сигнала ДД когда на него не действут ни давление ни разряжение (т.е. атмосферное давление), и посмотреть если показания
не на нуле тогда подстроить. Желательно проверять перед каждым замером, анализ будет точней, потому что ноль бывает уплывает.
Верх осциллы желательно тоже подстроить, но он меньше влияет на анализ. Пользуюсь МПХ5700.
SergG
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 25 май 2014, 15:05 | Cообщение: #919

Каком образом подстраиваете датчик, подробнее можно!?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 25 май 2014, 16:34 | Cообщение: #920

точно, что значит "подстроить датчик " ?
может тогда есть смысл подстраивать в горячем моторе ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poznaika и гости: 4