Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 25 май 2014, 16:59 | Cообщение: #921

Вы чего курите? какая нафиг подстройка Линейного датчика?
То ,что Владосу не нравится уровень разряжения, так это чисто его проблемы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 25 май 2014, 19:09 | Cообщение: #922

Имелось в виду подстройка не ДД, сам датчик не подстраевается, необходимо выставить в программе, в настройках ДД, Min и Max значение в вольтах под
конкретный ДД чтобы ноль был на ноле. К примеру у меня Min вых было 0,21В, при атм. давлении сигнал ДД был ниже ноля СС определялась неверно
тепер Min вых-0,173 В, сигнал ДД при атм. давлении на ноле и определение СС примерно правильное.
SergG
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 25 май 2014, 19:23 | Cообщение: #923

ВладВас писал(а):
mtmz писал(а):
ВладВас писал(а):К сожалению вызывает сомнения Ваш датчик.
Основание: слишком сильное разряжение он показывает. ИМХО, что разряжение 0,78атм- это не реальная величина.
Как- то надо было бы его откалибровать.

Точно ведь по даташит датчика совсем другие данные нужно в настройки вносить. Поменял показания и теперь правильно считает. Спасибо за подсказку.

К сожалению, должен вас огорчить. В таком вариант настроек не сходится чувствительность Вашего датчика и даташит: в даташите Ч= 6,4 мВ/кРа, а у Вас- 5,7мВ/кРа.
На это наводит на мысль, что у Вашего датчика по какой- то причине занижена чувствительность.


могу предложить собрать схемку из ДД, Вакуумметра, Шприц из аптеки на 150ml. Соединить все через тройник. Шприцем создаем разряжение, смотрим показания ДД и Вакуумметра, вносим коррективы в программе.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 25 май 2014, 20:06 | Cообщение: #924

dimitrij75 писал(а):Каком образом подстраиваете датчик, подробнее можно!?

http://mlab.org.ua/news/1-news/16-08-10-21.html
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 25 май 2014, 20:17 | Cообщение: #925

вов397 писал(а):
dimitrij75 писал(а):Каком образом подстраиваете датчик, подробнее можно!?

http://mlab.org.ua/news/1-news/16-08-10-21.html

Да это понятно читал, как это сделать практически!!!
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 май 2014, 13:47 | Cообщение: #926

Vitoc писал(а): В четвертой версии это уже я так понял реализовано а вот в третьем нет. :(

Знак значения порга ЛК в MT3 как раз и выбирает нужную полярность.

михаил58 писал(а):Немного не понял по давлению при оборотах на скрыне растет.Или что то не так снял.На хх давление 5.6атм.

На прокрутке - давление больше чем на ХХ.
При наборе оборотов - давление больше чем на ХХ.
При больших оборотах при сбросе оборотов - давление меньше чем на ХХ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 май 2014, 14:06 | Cообщение: #927

nail1960 писал(а):Сергей ты рекомендуешь проводить РХ с сигналом ДПКВ, МПЦ я думаю что в и в окне Р или ещё в каком окне я должен эти сигналы в воспроизведении записи увидеть с контрольными точками по сигналу ДД и МПЦ, с помеченным зубом ДПКВ на протяжении всей записи.

Я не рекомендую делать запись с сигналом ДПКВ, МПЦ.
Это дополнительные сигналы, которые позволяют получить дополнительную информацию с сигнала первоисточника ДД.
Т.е. ДПКВ - дает выше точность, а МПЦ - дает возможность рассчитать УОЗ.
Зачем их отображать и что это даст при диагносте, мне не ясно.

nail1960 писал(а):Решать тебе Сергей, просто мысли в слух может пригодится.

Скорость воспроизведения можно регулировать, но так как за 6 лет это ни кто не просил, то я и не делал.

nail1960 писал(а):Сергей при просмотре в окне Р сигнала ДД по низу картинка сбивается

Для того что бы при большом масштабе был виден низ, нужно что бы при масштабе 100%, ноль был по центру, что в общем случае не удобно:
01.png
01.png (5,41 Кб) Просмотров: 1747

Т.е. не возможно сделать так так что бы при 100% было хорошо видно все, а при 1000% хорошо видно низ, конечно можно сделать что бы при увеличении масштаба ноль автоматом сдвигался вниз, но ведь при увеличении масштаба не всегда смотрят низ.

Гораздо проще увеличить рамкой, действий на 1 сек:
02.png
02.png (6,34 Кб) Просмотров: 1751

В результате:
03.png
03.png (6,84 Кб) Просмотров: 1753


nail1960 писал(а):Сергей в окне фаз, ось симметрии маркеров сделай контрасней какой то он худосочный получился, вглядываться надо что бы понять где он стоит.

Сделаю.

nail1960 писал(а):Такты желательно в градусах в привычном нам формате 0-720.

Отображать абсолютное и относительное значение градусов возле названия тактов?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 май 2014, 14:25 | Cообщение: #928

АлексейВ писал(а):Но это всё ладно... больше интересует что за выемка сверху на вкладке фазы, да и само наполнение цилиндра какоето странное.

Из-за ограничения ДД MPX на 6.5 Атм.
Скачайте новую альфа версию, там сигнал ДД восстанавливается автоматически и есть мультик: MtPro4_2.3alpha.rar (1.04 МБ)
04.png
04.png (10,17 Кб) Просмотров: 1764
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 май 2014, 14:33 | Cообщение: #929

dimitrij75 писал(а):
Вложение Фазы 2115.pdf больше недоступно.
Admin. Хотелось бы видеть во вкладе впуск разметку скажем в попугаях но с привязкой к нулю, для более простого анализа.

Как и для всех остальных вертикальных осей, щелчок правой кнопкой или Alt+M или Alt+T:
05.png
05.png (7,54 Кб) Просмотров: 1751


dimitrij75 писал(а):Вопрос всё таки к админу будет:
Измерения во вкладке впуск и выпуск идёт в процентах, что считается 0 и 100 % во кладках впуск и выпуск.

Не совсем в процентах, наверное нужно будет переписать в подсказке.
Во вкладках впуск и выпуск значения это абсолютное давление (в одной или нескольких точках) * нормирующий коэффициент, т.е. для разных машин можно сравнивать непосредственно значения в процентах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 май 2014, 14:50 | Cообщение: #930

mtmz писал(а):Точно ведь по даташит датчика совсем другие данные нужно в настройки вносить. Поменял показания и теперь правильно считает. Спасибо за подсказку.

mtmz, сделайте пожалуйста следующие:
1. Просто положите ДД на стол, не подключая его к ни чему, кроме осцила
2. Подайте на ДД питание, лучше от стабилизированного БП или от АКБ не заведенного авто
3. Просто запишите сигнал ДД в течении 1-2 сек

Если ДД и его электронная обвязка исправны, но на экране должно быть 0 Атм или 0.85 В.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 май 2014, 14:59 | Cообщение: #931

SergG писал(а):Перед тем как проводить измерение датчиком давления каждый пользователь должен откалибровать свой ДД, иначе при анализе кое какие показания будут отличатся от реальных

Со временем у сенсора ДД (MPX5700) или его электронной обвязки могут уплывать параметры, обычно это хорошо видно по тому что уплыл 0 датчика, т.е. датчик ни чему не подключен, а вместо 0 Атм, показывает +0,5 Атм.
По этому если такое произошло либо датчик в ремонт оправлять либо откорректировать настройку аналогового канала.
PS162/3 такому практически не подвержен, кроме того каждый сенсор и электронная обвязка каждого датчика дополнительно откалиброваны.

dimitrij75 писал(а):Да это понятно читал, как это сделать практически!!!

Измерять на сколько сместился 0, например показывает вместо 0 Атм, показывает +0,5 Атм.
То нужно зайти настройки аналогового канала и в полях Min / Max вх. просто отнять значение нуля +0,5 Атм, т.е.
-1 - 0,5 = -1.5 Атм
7 - 0,5 = 6,5 Атм
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 май 2014, 15:08 | Cообщение: #932

Жекан писал(а):Что-то как-то не получается...

Что именно не получается?
Можете сделать скрин, где будет показано, как стали маркеры и как по вашему должны стоять.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 май 2014, 15:10 | Cообщение: #933

Сообщения по компрессии и степени сжатия перенес сюда: Компрессия и степень сжатия
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SJocker » 26 май 2014, 15:19 | Cообщение: #934

Привет всем.
Подскажите вот снял осцилку с Toyota Mark2 1997_2.0L_16v_6cyl без VVTi, и что-то не пойму как маркеры расставить, у меня так получается
Вложения
MARK2_1cyl.part2.rar
(2,91 Мб) Скачиваний: 65
MARK2_1cyl.part1.rar
(3 Мб) Скачиваний: 65
2014-05-26_161145.jpg
2014-05-26_161145.jpg (233,78 Кб) Просмотров: 1739
SJocker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 26 май 2014, 15:30 | Cообщение: #935

Беспокоит что то?
Правильно вы поставили маркеры! Дело в том что у вас VVVT из за этого впуск находиться так поздно, а для выпуска это вообще норма для многих авто
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SJocker » 26 май 2014, 15:43 | Cообщение: #936

Да нет на этом моторе 1G-FE нет VVTi 140л.с., Машина на холодную очень плохо заводится, прогреется работает нормально.
SJocker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Жекан » 26 май 2014, 15:50 | Cообщение: #937

admin писал(а):
Жекан писал(а):Что-то как-то не получается...

Что именно не получается?
Можете сделать скрин, где будет показано, как стали маркеры и как по вашему должны стоять.
Вложения
1.jpg
1.jpg (181,34 Кб) Просмотров: 1710
2.jpg
2.jpg (242,45 Кб) Просмотров: 1718
Жекан
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 26 май 2014, 15:52 | Cообщение: #938

там цепь или ремень? вообще то здесь обсуждается анализ работы системы по ДД. Типа сходняк умненьких асов! :D Вам бы тему создать отделенную по данному вопросу дабы здесь ну сбивать с толку народ.
Но то что на зуб может переставлять однозначно.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 26 май 2014, 18:50 | Cообщение: #939

Во вкладке "Р" маркеры выставляются правильно, а вот в "М" както неправильно.
Просьба к Админу перепроверить.
SergG
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 26 май 2014, 19:31 | Cообщение: #940

Сергей если фазы автоматом будут выставляться то тогда меня всё устраивает, маркёрами в окне Р можно посмотреть разряжение. Хотелось бы только в окне Р увидеть сигнал ДПКВ с помеченным зубом, а то приходится возвращаться в осцилл. и по линейке смотреть, а бывает почти что метка на месте а на 10-ом цикле ушла на зуб, был такой случай в мультике удобнее просматривать чем по линейке, насчёт скорости просмотра если ни кто не предлогал так давай я предложу думаю в круговой диаграмме она лишняя не будет, тем более при нынешней скорости просмотра там ни чего не понять смысл теряется мультика если только покадрово просматривать.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2