Общие рекомендации
Бывает что со временем сами датчики начинают «врать»( перетертости, перегибы, разъемы, пайка). При сомнениях надо проверить свои датчики на исправном авто.
Если и там есть мнимые неисправности, то внимательно обследуйте свои датчики , замерьте емкости и сопротивления в датчиках и сравните их между собой. Разница должна быть с минимальным разбросом.
На стартовом изображении ТСа - вот лично для меня вообще ничего не понятно, стрелки какието , ну нарисовал какуюто памятку ДЛЯ себя.. и что?? Это не серьёзно АБСОЛЮТНО..
Всё разобрался с вторичкой. Вчера видимо не до конца отработал все возможные варианты по подключению.
Помогло сообщения в параллельной теме.
Не работает один ВВдатчик и не работает ВВдатчик синхро.
АлексейВ писал(а):Датчики то эти ремонтируются? Или поменять их (отправить Тулякам)?
Igor1973 писал(а):...или не читает вообще?..АлексейВ писал(а):Датчики то эти ремонтируются? Или поменять их (отправить Тулякам)?
Странный вопрос... А Вы сами-то пробовали их разобрать? Скажу по секрету, Вы на отправке больше потеряете.
Не стесняйтесь, спрашивайте, выкладывайте свои скрины, файлы.я до сих пор не могу снять сигнал на 100% чтобы он меня устраивал если хотите могу выложить то что у меня получалось..
шаман7 писал(а):
а вообще прикольно , когда одновременно и первичку смотришь, и вторичку... !!
Всегда и в первую очередь подсоединяйте массу прибора с массой авто. При плохом соединение или несоединение могут появиться искажения сигнала и волны, или выход прибора из строя.
А если еще немного порытся в этой "огромной кучей" то и покупать ничего не придется... Все находится в ближайшем магазине бижутерии и радиотоваров...да и по цене намного дешевле....Вы не сможете сделать N кол-во всевозможных переходников для всех видов датчиков всех видов автомобилей. Это просто не реально.
...и со временем, как и большинство из нас, вы подсядите на "иголки". Поэтому и нарисовал черный провод с крокодильчиком на конце-"общая СИГНАЛЬНАЯ масса".
Так потому и не нашли, так как там все просто.АлексейВ писал(а):Ей богу чёто не могу найти инструкций для самостоятельного изготовления "щуп-игла" для МТпро.
Там же вроде просто штекер-кабель(экран) и игла? Или есть нюансы -сечение,длина и тд? Охото сделать сразу грамотно и красиво- чтоб включил и оно заработало.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43