не удалось подключиться спарком к вв проводке.
Описание правильной последовательности подключения этого спарка ни где не могу найти.
Подключал так:
спарк красным выходом на 8 канал, синим на Л.
красныый крокодил на + АКБ
чёрный крокодил на - АКБ
При подаче минуса (плюс подключен) вспыхивают два светодиода на спарке, причём зелёный еле заметно,красный вообще нормально.
Датчики подцеплены к спарку два зелёных к зелёной стороне ,два красных к красной стороне. Чёрный к центру.
Завожу автомобиль, пытаюсь чёрным определить полярность ВВ проводов(цепляюсь на каждый ВВ провод поочерёдно). Светодиоды не горят.
Все эти манипуляцию проделываю с разной последовательностью запуска программы МТ-4 .
Подцепляюсь ВВ датчиками на ВВ проводку авто, всяко смотрю сигналы в программе - тишина.
надпись:
не удалось найти не одного рабочего цикла диагностируемой вторичной цепи.
Что делаю не так? (снял видео на мобилку, качество плохое, домой приду выложу)
PS Вот тут
http://www.lugascan.com.ua/USB-motor-master.htmнаписано:
"Определение полярности и выбор входа для подключения будет осуществляться путём подсоединения датчика синхронизации к соответствующему проводу. При этом один из светодиодов, встроенных в адаптер будет светиться зелёным (отрицательная полярность) или красным (положительная полярность) цветом, подсказывая таким образом полярность ВВ провода."
На практике я ничего подобного даже близко не наблюдал.
Да кст, то что начнутся такие приключения я понял сразу когда открыл коробку ил Тулы. провода и ни одной бумажки , ни чека ни чего... Прибор уже отправлял в Киев на ремонт, щас вот спарк этот , с ним то чего опять?? опять скажут я спалил? Всё уже проклял с этой посылочкой.
Работать нужно а я тут какието шарады-ребусы разгадываю.