Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 11 фев 2011, 21:28 | Cообщение: #101

Voldemar_71 писал(а):Попробовал сегодня применить новшества ваши с автоматической настройкой по синхронизации, так стал плохой сигнал по искре на цилиндрах - сильно искажённый. Смотреть и анализировать по нему нельзя.

Voldemar_71, все еще жду сигналы о которых вы пишите, которые смотреть и анализировать нельзя.
Что-то прояснилось?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 12 фев 2011, 15:26 | Cообщение: #102

Здравствуйте , Сергей. Вот прикрепляю 2 варианта в которых хотелось бы, чтобы анализ работал вторички по зажиганию. При снятии логическим сигналом МПЦ как раньше, всё работает при анализе по зажиганию.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 13 фев 2011, 00:34 | Cообщение: #103

Так, я не понял речь шла о шуме из-за которого не нельзя было смотреть сигнал.
В выложенных сигналах шума нет, даже если отключить последнее обновление.

Voldemar_71 писал(а):Здравствуйте , Сергей. Вот прикрепляю 2 варианта в которых хотелось бы, чтобы анализ работал вторички по зажиганию.

Voldemar_71, у вас в выложенных сигналах установлена галочка [+] Разрешить / запретить использовать логический канал как дополнительный низкочастотный аналоговый канал.
А значит что? О чем и для кого я написал уже более 10 раз!
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 13 фев 2011, 20:11 | Cообщение: #104

Очень прошу выкладывать сигналы вторичного напряжения (что нужно)!
Без большого количества разных сигналов с хорошими и плохими МПЦ не получится сразу сделать хороший алгоритм разметки.
А это может привести к тому что в самый нужный момент при клиенте прога не сможет нормально настроится на кривой ВВ импульс который ранее не был учтен.
Конечно я ни кого не заставляю, но автоподстройка нужна именно диагностам, а не программистам :)
Спасибо!
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение semirek » 14 фев 2011, 12:25 | Cообщение: #105

Доброго времени суток, Сергей сигнал вторички для настройки канала Mazda primasy 2004 1.8 FP DIS

http://narod.ru/disk/5601214001/Mazda%2 ... 1.rar.html

MMC galant 2002 4G64 DIS 2.4L

http://narod.ru/disk/5616879001/MMC%20g ... F.rar.html
Последний раз редактировалось semirek 14 фев 2011, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 14 фев 2011, 13:05 | Cообщение: #106

Авто Хундай Акцент 2002 г, 1.6л, 16 кл, DIS.В файле ещё вложены рисунки.До начала записи одно значения порога и чувствительности., и после.
http://depositfiles.com/files/ec9c5cbhi
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение jazz » 14 фев 2011, 16:21 | Cообщение: #107

Сегодня испытал автоматическую настройку синхронизации и получил следующее:
на одной и той же машине ВАЗ 21102 1,5L 8V при многократном включении автоподстройки прога определяет порог 8,0 -это похоже на верный результат (в ручной настройки у меня порог 7,77 ),а иногда в трое реже по кол. включений, определяет порог 25,0 - это явно ошибка,т.к. при таком значении синхра теряется и как следствие не идет анализ.
Прикладываю скрины,сигналы выложу позже.
Вложения
MT Pro 11.02.14 18-19-19.png
ошибочно определен порог
MT Pro 11.02.14 18-19-19.png (17,91 Кб) Просмотров: 1919
MT Pro 11.02.14 18-17-59.png
верно определен порог
MT Pro 11.02.14 18-17-59.png (18,39 Кб) Просмотров: 1923
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение jazz » 14 фев 2011, 16:43 | Cообщение: #108

"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 14 фев 2011, 19:16 | Cообщение: #109

ИгИв писал(а):Авто Хундай Акцент 2002 г, 1.6л, 16 кл, DIS.В файле ещё вложены рисунки.До начала записи одно значения порога и чувствительности., и после.

Спасибо!

По комментарию:
получился большой порог и чувствительность канала логического стала 50 вольт
1. хундай акцент
2. 2002
3.1.6 л. 16 кл
4. дис
5. напряжение горения и напряжение пробоя 4ц очень маленькое


Смотрите было два варианта:
1. 50 - текущий выбранный
2. 16 - следующий боле чусвительный

На 50 амплитуда 0.75 ед, а на 16 будет 50/16 * 0.75 = 2.34 т.е. > 1 ед (буде зашкаливать для ЛК).
Т.е. холостая и рабочая искра будут одинаково большие.

По порогу - действительно могут быть проблемы, по этому и прошу выкладывать сигналы.
Порог больше вообще не нужен будет, так как МПЦ будет аналоговым.
Сейчас порог это просто половина диапазона, возможно нужно будет переделать.

jazz писал(а):Сами файлы находятся здесь:

Там jpg файлы (картинки).
jazz, по логической МПЦ мне не возможно будет что-то определить.
Для теста пожалуйста выкладывайте аналоговую МПЦ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение jazz » 14 фев 2011, 19:54 | Cообщение: #110

Хорошо,все ясно - выложу при случае аналоговую МПЦ,без проблем..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 14 фев 2011, 22:55 | Cообщение: #111

Если я правильно понял, то нужно после обнаружения МПЦ в диапазоне 50, остановить запись и начать сначала с этой точки только перед этим отжать кнопку " разрешения автонастройки ". Либо в настройках указать в разделе [Osc] вставить значение Kgavtolfc=3. Если так нужно то могу всё это сделать завтра.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 15 фев 2011, 00:08 | Cообщение: #112

Нет, ни чего делать такого не нужно.

Просто у автоамта то же существую недостатки.
Например напряжение рабочей МПЦ - 25 В, а холостой МПЦ - 15 В.
Есть два подходящих аппаратных диапазона: 50 и 16, какой программе выбрать?
на 50 - вроде только половина для рабочей МПЦ - 25 В, типа грубый.
на 16 - и рабочая и холостая будут одинаковой амплитуды, так как будет переполнение.
По этому прога берет тот который лучше подойдет для последующего анализа - 50, так как ей без разницы амплитуда МПЦ 50% или 100% от размаха диапазона.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение semirek » 15 фев 2011, 17:54 | Cообщение: #113

Доброго времени суток.

Сергей Admin, файлы вторички ещё нужны?

Hyunday santafe 2004г, 2,4L, двиг G4JS, DIS, 4 цилиндра.

http://narod.ru/disk/5691294001/Hyunday ... F.rar.html
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 15 фев 2011, 18:38 | Cообщение: #114

Спасибо!

Да файлы вторички нужны.
Особенно с плохих машин.

Файлы мне нужны только для одной цели: сделать сразу алгоритм, который будет поддерживать кучу нюансов (плохих МПЦ, больших холостых МПЦ и т.д.), а не делать это когда буду делать следующие обновы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Lukich » 19 фев 2011, 13:42 | Cообщение: #115

а: http://ifolder.ru/21986611
VW Passat B5 1.6 AHL DIS
плохой ДПКВ, вторичка - ок. Снимал с авторежимом или нет, уже не помню, но может пригодится.
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 19 фев 2011, 18:01 | Cообщение: #116

Спасибо.
Просьба для теста записывать файлы с установленной галочкой:
[+] Разрешить / запретить использовать логический канал как дополнительный низкочастотный аналоговый канал
Так как без этой галочки сигнал МПЦ логический и его не получится использовать при тестировании алгоритма.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение niknik » 19 фев 2011, 21:10 | Cообщение: #117

админ
когда у меня стоит эта галочка, то анализ не идет, но как только снимаю ее, на той же машине, то анализ получается.
вот хочу спросить: - эта птичка иногда появаляется сама, хотя я ее выключаю, как сделать чтобы она не включалась автоматом?

http://files.mail.ru/ZTDKFP
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение jazz » 19 фев 2011, 21:29 | Cообщение: #118

Для запрета автоматической установки флажка режима НЧ аналогового канала после автонастройки МПЦ необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Osc] вручную добавить параметр KgAutoLogic=1.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение niknik » 19 фев 2011, 21:38 | Cообщение: #119

Алексей ( jazz )
спасибо! я поставил 1 в Misc для выделения кнопки и расслабился :oops: видать где-то пропустил про эту настройку.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 19 фев 2011, 21:42 | Cообщение: #120

admin писал
Обновление программы MT Pro от 07.02.11

Сообщение admin » 13 фев 2011, 19:55
На пальцах:
1. Есть МПЦ она может быть в логическом режиме (была раньше) и аналогом режиме (недавно добавил)
2. Сейчас все алгоритмы поддерживают только логический режим (сделаны были раньше)
3. Позже все алгоритмы будут поддерживать и аналоговый режим, в основном именно он будет использовать так как стабильнее. Т.е. сейчас аналоговый режим только для тестирования.

Еще проще:
1. Для работы установить параметр KgAutoLogic=1
2. Для тестов (мне нужны файлы для создания новых функций разметки) установить параметр KgAutoLogic=0
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35