Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 05 дек 2011, 19:44 | Cообщение: #481

Совершенно согласен. Есть более интересные вапросы например генератор,ого надо даработать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Diau » 05 дек 2011, 19:56 | Cообщение: #482

Sergey писал(а):... в разрыв форсунок подключаю смеситель со светодиодами......


Сергей, схемой для повторения чайниками не поделитесь?
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Allkor » 05 дек 2011, 19:58 | Cообщение: #483

При плохом запуске или не запуске ДВС сначало:
Если авто на ГБО, перекрываю газ. И, как и Сергей, смотрю сигнал ДПКВ, предварительно установив подменку со стоком.
Если все ок.
Проверяю ДМРВ и воздушный фильтр.
Если все ок.
Смотрю по манометру давление топлива и забитость фильтроф, а так же наличие бенза в баке :lol:
Если все ок, отключаю ДПКВ.
Навешиваю ДР в рессивер и один канал на +акм.
Делаю прокрутку и запись сигналов.
Смотрю с умным видом при клиенте в "Сравнение цилиндров" "Напряжение Акб(стартер)". Уже многое проясняется(дисбаланс или, правильнее, вклад цилиндров).
Смотрю ДР на прокрутке и по вершинкам приблизительно узнаю о смещение/несмещение меток ГРМ. Относительно можно сделать выводы и о компресси по цилиндрам, зависание гидриков.
Если все ок, то в ИМ смотрю искру на разряднике, форсунки по светодиодам, как сделанно у Сергея. Проверяю МЗ/КЗ/ИКЗ, ВВ провода и свечи
Если все ок.
Проверяю осциком соответствие ДПКВ с ДФ.
Если все ок.
Проверяю забитость ката выкручиванием ДК.
Если все ок.
То имулирую сигналы ДПКВ/ДПРВ Мотор-Мастером... далее как у Сергея. Шебуршение жгутов, подменки, замер компресии....
Давно сделал разветвитель на 55pin, а вот до 81pin все добраться не могу.
Последний раз редактировалось Allkor 05 дек 2011, 20:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Diau » 05 дек 2011, 20:03 | Cообщение: #484

Allkor писал(а):... предварительно установив подменку со стоком.
...


А что это такое?
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Allkor » 05 дек 2011, 20:08 | Cообщение: #485

предварительно установив подменку со стоком.
Подменноеи ЭБУ со стоковой(заводской) прошивкой под даный ДВС
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Diau » 05 дек 2011, 20:27 | Cообщение: #486

@ Allkor
Спасибо
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Allkor » 05 дек 2011, 20:37 | Cообщение: #487

ВладВас :lol: #472
График, который вы протежируете, суммирования пропусков для меня всего лишь иллюстрация школьной истины: 11+1=12 или 21+1=23 и т.д.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 05 дек 2011, 21:03 | Cообщение: #488

Diau писал(а):
Sergey писал(а):... в разрыв форсунок подключаю смеситель со светодиодами......


Сергей, схемой для повторения чайниками не поделитесь?


Тут статья viewtopic.php?f=22&t=940
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 05 дек 2011, 22:23 | Cообщение: #489

Сергей, благодарю Вас за ответ. С большим интересом прочитал Ваше сообщение- дважды спасибо.
--Первое спасибо. Этот текст, была бы моя воля, поместил в "Энциклопедию диагноста". Думаю, Ваше авторское изложение подхода к диагностированию "незапуска "с детальным перечислением методов и средств, а также стратегии поиска причины будет полезно и мне, и многим участникам форума.
В основном я с Вами согласен, но есть частности, которые имеет смысл обсудить. Например, чем может быть полезен мотор- тестер при диагностике незапуска. Однако, подобное обсуждение не входило и на данный момент не входит в мои планы.
--Второе спасибо. Ваше сообщение помогло мне увидеть существенную ошибку в изложении моего предложении. По всей видимости в результате неудачного изложения главная идея потерялась за частностями типа "незапуск". Теперь я могу воспользоваться случаем, что бы выделить главное.
Толчком для меня явилось сообщение Allokora viewtopic.php?p=16906#p16906 ,
Allkor писал(а):... то что вы здесь обсуждаете, наверно относиться к полностью здоровым движкам с ровной компресией,и бензу отличного качества, что бывает большой редкостью в наши дни, и при наших условиях эксплуатации. Об этом никто из вас не проронил ни слова.
. Я воспринял его слова как призыв не усложняться и обратить внимание на машины типа "дрова". Моё предложение это развитие его мысли. Вы говорите
Sergey писал(а): Когда авто как-то работает, то тут на первом месте мотор-тестер (МТ).
Это я так понимаю, что Вы о том же. Поэтому попытаюсь изложить суть моего предложения, но максимально кратко.
Предложение направлено на упрощение процедуры и снимает требования по качеству холостого хода. Когда мы начинаем регистрацию вторички с помощью МТ для последующего анализа, отсутствует реальная необходимость в отладке МПЦ. На первом этапе нас интересует вопрос существует ли какая- либо проблема в системе зажигания в целом. Если проблема не регистрируется средствами МТ, то нет никакого смысла ловить МПЦ. Второй этап- анализ, если при анализе выявляется проблема общая по цилиндрам, то ловить МПЦ опять же нет смысла. И только на третьем этапе, если мы видим присутствие проблемы в одном из цилиндров , наступает момент когда необходимо выяснить номер дефектного цилиндра. Т.е. МПЦ необходима фактически только перед собственно ремонтом для локализации места "куда полезем". Отсюда и следует предложение, делать МПЦ в самом конце процедуры анализа.
P.S.
Последний раз редактировалось ВладВас 05 дек 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 05 дек 2011, 22:46 | Cообщение: #490

Почему именно в конце? Я смотрю ее в самом начале вместе с сигналом ДПКВ, наличие метки дает информацию о работе системы зажигания, расположение метки тоже дает информацию о синхронизации колена и задающего диска... грубую информацию, но для начала и она годится
Вложения
дпкв-метка.jpg
дпкв-метка.jpg (229,82 Кб) Просмотров: 3194
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 06 дек 2011, 07:36 | Cообщение: #491

Sergey писал(а):Почему именно в конце? Я смотрю ее в самом начале вместе с сигналом ДПКВ, наличие метки дает информацию о работе системы зажигания, расположение метки тоже дает информацию о синхронизации колена и задающего диска... грубую информацию, но для начала и она годится

Потому что в программе заложено столько раз искра образование при прокрутке стартером. Это нормальное явление.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 06 дек 2011, 09:45 | Cообщение: #492

Спасибо, а то я думаю что оно такое... :D :D :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 06 дек 2011, 10:00 | Cообщение: #493

Sergey писал(а):Почему именно в конце? Я смотрю ее в самом начале вместе с сигналом ДПКВ, наличие метки дает информацию о работе системы зажигания, расположение метки тоже дает информацию о синхронизации колена и задающего диска... грубую информацию, но для начала и она годится

Сергей! Дайте файлик, если можно.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 06 дек 2011, 10:12 | Cообщение: #494

Вот
Вложения
ДПКВ на прокрутке.rar
(272,03 Кб) Скачиваний: 105
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 06 дек 2011, 11:32 | Cообщение: #495

ВладВас писал(а):Т.е. МПЦ необходима фактически только перед собственно ремонтом для локализации места "куда полезем". Отсюда и следует предложение, делать МПЦ в самом конце процедуры анализа.
P.S.

Очень много вариантов - очень много настроек - много хелпа.
В результате у меня куча писем, почему так сложно, я хочу нажать на одну кнопку, хелп не читал, нет времени...
Зачем вообще окно вторички использовать при прокрутке? Можно просто самописцем посмотреть - нормальная форма искры или нет.
Окно вторички позволяет выявлять те неисправности которые явно не видны в самописце по форме искры, которые происходят редко например при резком газе или глюках в ЭБУ...
Требования к холостому ходу в начале не обязательные, прога поймет сигнал и на прокрутке и на рабочих оборотах, одно но если через одну исрку будет - большая / маленькая, то прога забракует маленькие, так как кроме оборотов прога ни чего не знает о сигнале.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Виджар » 06 дек 2011, 13:03 | Cообщение: #496

100500 раз уважаемый Сергей. Очень ценю ваш труд, знания и этот отличный прибор. Но все правильно..... 95% пользователей хочется просто нажать кнопку. Я прекрасно понимаю, что хочется удовлетворить пожелания всех пользователей. Но я думаю большинству это не нужно. Сергей, сделай-доделай пожалуйста автосинхру.... и больше ничего не надо я думаю пока рядовому пользователю. Настройки это конечно хорошо, но я все таки думаю надо от простого к сложному. Сначала для всех, а потом уже альфа-бета-центавры. Если кому нужно это еще будет. Прибор просто отличный! И скрипты прекрасные....очень облегчают работу. Но как писалось выше, ''нам бы две кнопки'' :) Т. е. кому надо ''автоматом'' жмут одно. А кто хочет что то исследовать, настраивать жмут другое. Извиняюсь если что не так написал, или чем задел. Но ждешь простого, а читаешь опять ''параллельные миры'' какие то начинаются.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 06 дек 2011, 13:53 | Cообщение: #497

Виталь, как в Диско хочешь? Включил автосинхру и кнопку Пуск?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 06 дек 2011, 14:27 | Cообщение: #498

Выкладываю предварительную версию программы с обновленным окном вторичного напряжения.

Модернизировано:
1. Добавлена возможность автоматической инверсии исходных данных.
По умолчанию импульсы вторичного напряжения должны быть отрицательной полярности.
Но в некоторых случаях, например, при неправильном подключении ВВ датчиков к DIS, использовании индуктивных датчиков или перепутанной полярности в первичной цепи, импульсы вторичного напряжения получались противоположной полярности - положительной. Для анализа таких импульсов необходимо было использовать настройку аналогового канала “ВВ датчик инверсно” или “ВВ датчик КВ инверсно”, т.е. сначала необходимо было обнаружить что полярность ВВ импульсов противоположна, потом настроить аналоговый канал, потом заново провести анализ. При разрешенной автоматической инверсии исходных данных, программа сама определит полярность ВВ импульсов, и в случае обнаружения противоположной полярности, проинформирует об этом в панели результатов и автоматически выполнит инверсию исходных данных.

01.png
01.png (5,21 Кб) Просмотров: 3269

02.png
ВВ импульсы противоположной полярности (положительной)
02.png (2,94 Кб) Просмотров: 3272

03.png
Автоматическая инверсия исходных данных запрещена
03.png (12,86 Кб) Просмотров: 3287

04.png
Автоматическая инверсия исходных данных разрешена
04.png (11,83 Кб) Просмотров: 3297


Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.0alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.0.0 alpha
Дата: 06.12.11 13:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 06 дек 2011, 14:32 | Cообщение: #499

Виджар писал(а):Сергей, сделай-доделай пожалуйста автосинхру.... и больше ничего не надо я думаю пока рядовому пользователю.

Ну так а это Добавлена возможность автоматической настройки логического канала в качестве МПЦ чем не устраивает?
Все автоматически настраивается на синхру.

Sergey писал(а):Виталь, как в Диско хочешь? Включил автосинхру и кнопку Пуск?

Так по сути сейчас так и есть.
Выбрали рабоче окружение в котором все настроено для вторички и включена автоматическа МПЦ (идет по умолчанию на CD диске), перешли в окно вторички выбрали каналы (будет выбираться из рабочего окружения автоматом), нажали на копку Пуск, все.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 06 дек 2011, 14:36 | Cообщение: #500

Рабочее окружение и настройки аналогового канала не хотят делать :D надо чтоб оно само настираивалось.
Зашел в окно вторички и нажал Пуск - все. Зашел в окно эффективности - нажал Пуск и тд.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43