Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 07 ноя 2011, 16:04 | Cообщение: #221

У меня уже левый глаз начал дергатся от нервов в ожидании, прям не терпится, как с утра вскочу сразу на сайт - не выложили обнову :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение jon-avto » 07 ноя 2011, 19:16 | Cообщение: #222

не только у тебя, у меня уже оба поочередно дергаються :D :D :D :D
jon-avto
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 07 ноя 2011, 19:26 | Cообщение: #223

jon-avto писал(а):не только у тебя, у меня уже оба поочередно дергаються :D :D :D :D

Перестаньте смотреть 3D, всё пройдёт! :lol: :P
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 15 ноя 2011, 01:23 | Cообщение: #224

Выкладываю предварительную версию программы с обновленным окном вторичного напряжения.

Модернизировано:
1. Переписан весь алгоритм анализа импульсов вторичного напряжения.
Не нужно задавать пороги, программа сама все предварительно рассчитает и подстроится под конкретный сигнал.
Фактически можно использовать любые ВВ датчики, программа автоматически подстроится в реальном режиме времени.
Так как предварительно о сигнале (используемых ВВ датчиках) ни чего не известно то рекомендуется начинать анализ на холостых оборотах. Т.е. запустили запись (анализ), запустили двигатель, даем поработать двигателю 5-7 секунд на холостых (пока в окне вторичного напряжения не побегут ВВ импульсы), после этого можно газовать.
Фактически вся разметка идет по ВВ импульсам, метка первого цилиндра (МПЦ) используется только по факту, есть МПЦ - идентифицируем цилиндры, нет МПЦ - считаем по статистике. Т.е. МПЦ нужна только в начале, на холостых оборотах, после наличие МПЦ не обязательно. Не нужно больше настраивать логический канал на холостых, рабочих, повышенных оборотах. Вся настройка МПЦ будет выполнена автоматически в начале на холостых оборотах.

2. Программный адаптер зажигания для DIS.
Если нет адаптера (версия MT 2.0) или необходимо посмотреть рабочие и холостые искры как отдельно так и их разницу (напряжение на катушке), то можно воспользоваться кнопкой: Показать / скрыть осциллограммы холостой искры (W).
Если кнопка нажата то для DIS (если используются 2 отдельных канала) будет отображена отдельно рабочая и холостая искра (параметры холостой такие же как у рабочей, только для визуального сравнения), если кнопка не нажата, то будет рассчитаны разница напряжения на DIS катушке.
02.png
02.png (16,3 Кб) Просмотров: 4681

01.png
01.png (15,27 Кб) Просмотров: 4692


Добавлено:
1. Для последовательного режима измерения добавлена возможность видеть одновременно ВВ импульсы от всех доступных цилиндров. Например начинаем запись дотронувшись ВВ датчиком до катушки ц1 (доступен только один цилиндр), после чего дотрагиваемся ВВ датчиком до катушки ц3 (доступно уже два цилиндра), после этого на экране будет отображается ВВ импульс текущего ц3 и для его текущих оборотов, если возможно будет найден, ранее записанный импульс ц1. Т.е. на экране будет всегда отображается ВВ импульс текущего цилиндра и по возможности будут найдены все ВВ импульсы ранее просмотренных цилиндров, с оборотами соответствующими оборотам текущему цилиндру. Например записали ц1, ц3 и сейчас смотрим ц4 на 1200 об/мин, программа попробует найти ВВ ц1, ц3 на 1200 об/мин и отобразить их на экране. Это даст возможность полноценно (видеть привычный парад) смотреть индивидуальные катушки одним датчиком.


Убрано:
1. Режим один цилиндр и последовательный режим не доступны при анализе DIS. Так как при диагностики DIS одним ВВ датчиком, видно только половину “катушки”, напряжение снимается с делителя, без реальной земли, из-за чего сигнал очень сильно искажен, что фактически не дает возможности нормально выполнять анализ. Одним ВВ датчиком возможно посмотреть только исправную DIS катушку и в большинстве случаев только на холостых оборотах, что не требует углубленного анализа. Для окна вторичного напряжения рекомендуется использовать емкостные датчики DIS-4 и DIS-6.

Важно!
Так как версия предварительная, то возможна ее нестабильная работа (хотя 3 дня тестировал не предмет выявления глюков).
По этому прошу при возможности писать о всех обнаруженных глюках, для их оперативного устранения (если возможно выкладывать файлы и данных и делать скриншот).

Будет добавлено:

1. Расчет пропусков воспламенения.
При возможности прошу выкладывать файлы вторичного напряжения для которых сканере фиксирует пропуски.

2. Так же можно писать свои пожелания что добавить.


Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.0alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.0.0 alpha
Дата: 14.11.11 23:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 15 ноя 2011, 01:25 | Cообщение: #225

Ура !! Спасибо , Сергей !!! Наконец-то очередь до генератора дойдет или до онлайн эффективности .
Последний раз редактировалось профан 15 ноя 2011, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 15 ноя 2011, 01:33 | Cообщение: #226

Сергей , если графики разворачиваю во весь экран , то они на место не возвращаются , а окошко осцила становится размером как окно графиков , но если мышкой только перетащить границу вправо .
Погонял несколько раз туда сюда , закрыл открыл прогу и все нормально стало . На первый взгляд все по старому . Будем ждать машину .
Еще раз спасибо !
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Pustynnikov » 15 ноя 2011, 02:06 | Cообщение: #227

admin писал(а):Выкладываю предварительную версию программы с обновленным окном вторичного напряжения.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.0alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.0.0 alpha
Дата: 14.11.11 23:00

Сергей, changelog можно увидеть?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 15 ноя 2011, 11:14 | Cообщение: #228

Сергей, будьте добры, рекомендации по переустановке программы.
Благодарю за труды Ваши :) .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение formula » 15 ноя 2011, 13:24 | Cообщение: #229

Сергей а обновлять устройство через интернет или просто по ссылке скачать и установить с заменой ?
formula
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2009, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kamberrra » 15 ноя 2011, 13:53 | Cообщение: #230

Программа (оболочка) представляет собой стандартный исполняемый файл (MtPro.exe) операционной системы MS Windows.
Для обновления программы необходимо скачать архив, щелкнув правой кнопкой мыши по соответствующей ссылке и во всплывающем меню выбрать пункт "Сохранить объект как…", после чего в открывшемся окне “Сохранить как” выбрать папку, в которой находится текущая установленная версия программы, по умолчанию “Program Files \ MT Pro”, и нажать на кнопку “Сохранить”. Далее при необходимости завершить все исполняемые экземпляры программы и распаковать только что сохраненный архив в текущую папку, если используется WinRar то достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу архива и во всплывающем меню выбрать пункт "Извлечь в текущую папку”, тем самым заменив предыдущую версию программы.
http://mlab.org.ua/download.html
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение wmasterw » 15 ноя 2011, 15:09 | Cообщение: #231

Сергей , а УЗСК в этой версии уже правильно будет отображаться ? А то проверить пока не на чем. По ДИС все отлично работает , характерно что в окне "Пропуски воспламенения" пусто , хотя снимал недавно с этого же двигателя - было много пропусков в общем то при нормальной работе двигателя и нормальной картинке вторички . И значения пробоя , напряжения , времени горения немного изменились на тех же датчиках .
Спасибо за проделанную работу !!!
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 15 ноя 2011, 15:37 | Cообщение: #232

профан писал(а):Сергей , если графики разворачиваю во весь экран , то они на место не возвращаются , а окошко осцила становится размером как окно графиков , но если мышкой только перетащить границу вправо .

Не понял.
Так получается?
Просто щелкните мышкой по сплиттеру:
03.png
03.png (13,02 Кб) Просмотров: 5532


ВладВас писал(а):Сергей, будьте добры, рекомендации по переустановке программы.

http://mlab.org.ua/download.html
Но я бы советовал на всякий случай оставить и старый файл MtPro.exe, т.е. сначала переименовать старый например в MtPro-.exe, а затем распаковать новый.
Так как мало ли что-то упустил в альфа версии.

formula писал(а):Сергей а обновлять устройство через интернет или просто по ссылке скачать и установить с заменой ?

Просто замена MtPro.exe.

wmasterw писал(а):Сергей , а УЗСК в этой версии уже правильно будет отображаться ?

Да в углах РВ.

wmasterw писал(а):характерно что в окне "Пропуски воспламенения" пусто , хотя снимал недавно с этого же двигателя - было много пропусков в общем то при нормальной работе двигателя и нормальной картинке вторички .

Пропуски сейчас не считает вообще.
Нужны файлы вторичного напряжения для которых сканере фиксирует пропуски, для того что бы отработать алгоритм расчета пропусков.

wmasterw писал(а):И значения пробоя , напряжения , времени горения немного изменились на тех же датчиках .

Да в этой версии, как мне кажется более точно обсчитывает значения амплитуд.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 15 ноя 2011, 18:06 | Cообщение: #233

Сегодня смотрел Корсу Д 1л 3ц по первичке и программа сделала анализ для каждого из трех каналов , только получилось вверх ногами и для первого канала больше всего кадров анализа , второго поменьше и третьего совсем мало . Сигнал снимал иголками , а вот индуктивным датчиком не получилось ничего увидеть . Бес попутал и сигнал первички сохранил , а секс с индуктивным нет .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 15 ноя 2011, 18:10 | Cообщение: #234

Закинул на анализ один и тот же файл в обе версии программы и получил следующее:
MT Pro 11.11.15 12-36-13.png
в новой версии
MT Pro 11.11.15 12-36-13.png (28,45 Кб) Просмотров: 5493

MT Pro 11.11.15 12-36-34.png
в старой версии
MT Pro 11.11.15 12-36-34.png (28,63 Кб) Просмотров: 5500

класика_ХХ.7z
файл МТ
(1,15 Мб) Скачиваний: 120


Думаю там сбой из-за пропусков МПЦ или применен расчет для DIS системы.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 15 ноя 2011, 18:59 | Cообщение: #235

Всё хорошо, но только не могу понять куда подевалась рамка в( сервис- настройка- вторичное напряжение) нет рамки как в предыдущей версии где мы выставляли напряжения значения для анализа. Может я что то не так понимаю но у меня её нет.
Думаю что нужно оставить рамку ручной установки порогов для продвинутых пользователей.Сделать кнопку задействования рамки и отключения.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 15 ноя 2011, 19:43 | Cообщение: #236

Voldemar_71 Дык от этих настроек анализа и ушли, они мозги парили.

Я чета тоже торможу...
1. Настройки аналогового канала остались и там опять надо цифирьки подгонять и минусы расставлять, потом настройку сохранять в Рабочем окружении?
2. Как сейчас запускать запись (анализ)? пробовал просто 8-й и логический канал без всяких настроек - ничего не анализируется. Взял всю свою настройку аналогового для ДИС, проставил галки, включил автонастройку МПЦ - тогда все пошло.

Да, пробой и горение больше показывают теперь, но оно ж все равно на глаз настроено... Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело :)

Вот файл с пропусками по 4-му цилиндру http://narod.ru/disk/31476287001/4%D1%8 ... 2.rar.html
Вложения
настройки аналогового.jpg
настройки аналогового.jpg (79,61 Кб) Просмотров: 5492
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 15 ноя 2011, 21:10 | Cообщение: #237

Сам себе отвечаю - аналоговый надо настраивать.

Зато теперь никакие перегазовки не останавливают анализ
Вложения
Новый_перегазовки.rar
(1,49 Мб) Скачиваний: 183
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 15 ноя 2011, 21:29 | Cообщение: #238

Сергей огромное Вам человеческое спасибо,за проделанную работу.Завтра буду пробывать новую версию,а сегодня на радостях напьюсь.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 15 ноя 2011, 22:05 | Cообщение: #239

Sergey писал(а):.. Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело :)

С этого места поподробнее,.... плиз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 15 ноя 2011, 22:09 | Cообщение: #240

профан писал(а):Сегодня смотрел Корсу Д 1л 3ц по первичке и программа сделала анализ для каждого из трех каналов , только получилось вверх ногами .

Так первичка это же зеркальное отображение вторички.
Т.е. вторичка в норме отрицательная, в первичка положительная.
Если смотрим в окне вторички, первичку без предварительной инверсии то и получим вверх ногами.
Тут описано как правильно смотреть первичку: первичное напряжение

P.S.
Так же в планах - сделать автоматическое определение полярности сигнала и при необходимости его инвертирование.

alin76 писал(а):Закинул на анализ один и тот же файл в обе версии программы и получил следующее:

Спасибо, буду разбираться.

alin76 писал(а):Думаю там сбой из-за пропусков МПЦ или применен расчет для DIS системы.

Возможно из-за слишком больших колебаний начала заряда.
В базе такого сигнала еще не было:
04.png
04.png (8,32 Кб) Просмотров: 5392


Voldemar_71 писал(а):Всё хорошо, но только не могу понять куда подевалась рамка в( сервис- настройка- вторичное напряжение) нет рамки как в предыдущей версии где мы выставляли напряжения значения для анализа.

В новой версии ее нет.

Voldemar_71 писал(а):Думаю что нужно оставить рамку ручной установки порогов для продвинутых пользователей.Сделать кнопку задействования рамки и отключения.

Смысл этих настроек был в том что бы пользователь задал параметры ВВ датчика с которыми он работает + учел возможные расхождения которые бывают в системе зажигания.
Сейчас все это определяется автоматически, т.е. в ручную можно задавать но смысла в этом нет.

Sergey писал(а):1. Настройки аналогового канала остались и там опять надо цифирьки подгонять и минусы расставлять, потом настройку сохранять в Рабочем окружении?

Не совсем понял.
Настройки аналогового канала это одно, а пороги вторички это было другое.
В настройках канал мы просто сообщаем что столько то Вольт на выходе ВВ датчика будет столько то КВ.
Т.е. один раз прописали для своего датчика или используем стандартные настройки в КВ.
Но теперь не нужно под каждый датчик задавать пороги вторички, прога сама подстроится под любой подключенный датчик.

Sergey писал(а):2. Как сейчас запускать запись (анализ)? пробовал просто 8-й и логический канал без всяких настроек - ничего не анализируется.

Можно файл.
Может на логическом не было МПЦ?
Т.е. в новом окне тоже нужно МПЦ, хотя бы в начале записи, так как если логический канал не настроен и не используется авто МПЦ то меток просто не будет, а если меток не будет вообще - прога не сможет понять где какой цилиндр.
Сейчас просто нужно включить автонастройку МПЦ, а аналоговый канал не обязательно настраивать.

Sergey писал(а):Вот файл с пропусками по 4-му цилиндру

Спасибо.
Буду тестировать алгоритм обнаружения пропусков.

Sergey писал(а):Зато теперь никакие перегазовки не останавливают анализ

При перегазовке пропадает МПЦ, сейчас это уже не важно.
Могут даже искры пропасть, прога все равно восстановит синхронизацию.

Vitoc писал(а):Сергей огромное Вам человеческое спасибо,за проделанную работу.

Спасибо, почти полгода работы...

Vitoc писал(а):Завтра буду пробывать новую версию,а сегодня на радостях напьюсь.

А мне еще столько писать кода :)
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron