Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Василыч » 16 май 2011, 07:14 | Cообщение: #181

Согласен полностью с rusauto!
Мир Небесам и нам!
Аватара пользователя
Василыч
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 13:54
Откуда: г.Николаев, Украина.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 16 май 2011, 10:35 | Cообщение: #182

Sergey писал(а):Смещение и не нужно вроде, а вот возможность одновременно увеличивать графики хотелось бы, уж больно они мелковаты.

Просто удерживайте Ctrl при масштабировании.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 16 май 2011, 13:38 | Cообщение: #183

Нда... когда ж мы его познаем до конца :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Pustynnikov » 16 май 2011, 14:00 | Cообщение: #184

никогда! Сергей добавляет новые функции быстрее, чем мы их осваиваем :)
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 16 май 2011, 15:05 | Cообщение: #185

Это старые просто забываются, когда набиты настройки в рабочем окружении готовые
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение jazz » 16 май 2011, 15:11 | Cообщение: #186

Это точно! Забыли сколько времени провели закрывшись в собственном гаражике..,чтобы создать эти самые настройки! :)
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение niknik » 16 май 2011, 18:20 | Cообщение: #187

admin писал(а):Выкручиваете кабельный ввод, достаете провод с пятачком...


Админ
спасибо, все заработало ОК!
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 23 май 2011, 19:15 | Cообщение: #188

Так как задают вопросы когда точно будет обнова, или такие: "Будет ли обновление на новшество или это утка?"
То отвечу для всех интересующихся:

А какой смысл в утке? Я от это что-то выиграю?
Дело в том что процесс разработки это дело творческое и его не возможно заранее измерить, в нормо-часах или еще как-то… По этому я пишу ориентировочные сроки, на тот момент когда спрашивают.
Потом появляются новые нюансы которые нужно учесть, просчитать, найти зависимости и т.д.
У меня более 200 сигналов, в каждом по несколько тысяч ВВ импульсов со своими особенностями (разные ВВ датчики, разные системы зажигания, разное состояние проводов, катушек и свечей, разные неисправности проявляющиеся в различных режимах, на конец даже “кривые руки”) это все нужно учесть и разработать соответствующие алгоритмы анализа…
Преднамеренно ни кто ни чего затягивать не собирается, а тем более рассказывать небылицы…
Но и выпускать прогу которая будет через раз работать, я то же не буду.
По этому как только я буду уверен что все работает или в большинстве типичных случаев то выложу прогу.
Задавать вопросы когда это будет – бессмысленно, так как это не та работа которая может быть измерена изначально во времени…
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Marshal » 23 май 2011, 19:23 | Cообщение: #189

Зажрался народ!
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 23 май 2011, 21:17 | Cообщение: #190

Вот к стати пример "крякозябликов".
ВАЗ 21102 (DIS) подключен только 1 ВВ датчик, машина нормально работает.

На холостых все хорошо и красиво, рабочая и холостая существенно отличаются друг от друга.
Такой сигнал распознает простейший алгоритм анализа на основании сравнения по уровню:
01.png
01.png (5,99 Кб) Просмотров: 2250


При резком газе (обороты 6500) весь сигнал плавает, сказывается отсутствие реальной земли в DIS катушке.
Такой сигнал можно обработать только выполнив анализ формы импульса.
02.png
02.png (8,86 Кб) Просмотров: 2249


При сбросе оборотов, рабочая и холостая практически одинаковые.
Их можно различить только по статистики на основании огибающей изменения оборотов, т.е. если нет статистики то на экране будет каша.
03.png
03.png (7,77 Кб) Просмотров: 2251


Вот это сейчас все автоматически обрабатывается.
Но есть еще нюансы которые нужно учесть и реализовать их правильную обработку.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Rash » 23 май 2011, 22:34 | Cообщение: #191

даже то, что сейчас есть уже многое можно определить, а если мозгов нет, то никакие обновы и автоматические настройки не помогут.
Хотят подключить пару поводков и сразу уже деньгу получить, а мозг он и нафиг не нужен.
не мешайте admin(у) работать.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 02 июн 2011, 00:20 | Cообщение: #192

Для окна вторичного напряжения необходимо адаптивно рассчитывать (предсказать) обороты для того что бы не пропускать истинные и не ловить ложные ВВ импульсы.
На некоторых машинах заметил такую особенность, после набора макс оборотов в момент отпускания педали газа (или почти рядом) 1 ВВ импульс идет гораздо позже чем все соседи, т.е. мгновенные обороты (между соседними ВВ импульсами) падают аж на 1000 об / мин. Причем это есть после каждой перегазовки на этой авто (вроде ВАЗ).
Что это может быть? ЭБУ так обороты регулирует?
01.png
01.png (91,75 Кб) Просмотров: 3166
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение polcovnik » 02 июн 2011, 07:52 | Cообщение: #193

В ЭБУ зашито ограничение по max оборотам.
Для ВАЗ примерно 6000 об/мин. Происходит автоматическое снижение. Этот порог можно поднять изменить в прошивке.
Из опыта основная масса раскручивает max мотор до 3500-4000 об/мин.
Это хорошо видно на СЕНС в регистраторе.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 02 июн 2011, 19:55 | Cообщение: #194

А какой ЭБУ стоял? На "БОШ 797(+)" при сбросе УОЗ уходит в минус, этим ЭБУ управляет скоростью спада оборотов.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 03 июн 2011, 22:28 | Cообщение: #195

Какой точно ЭБУ не знаю, скорее всего Бош.
Такой скачок получается и на меньших газах, причем есть и во время начала спада (вверху) и не большой после окончания спада оборотов.
02.png
02.png (18,06 Кб) Просмотров: 2844
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 03 июн 2011, 23:44 | Cообщение: #196

Это либо отсечка, либо ПХХ при отпускании педали. По зажиганию нет осцилки, а по форсункам есть. Электронный ограничитель и ПХХ работают по форсам, прекращается подача топлива. На отсечке и видно как резко меняются обороты.
Вложения
отсечка.png
отсечка.png (29,21 Кб) Просмотров: 2806
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 04 июн 2011, 01:39 | Cообщение: #197

И по сканеру видно, как большинство блоков блокируют впрыск, но зажигание в минус на спаде оборотов заметил только бошах, кстати если стоит ГБО не впрысковое, то это большой плюс, на январе иногда обороты зависают, а бош понижает до ХХ зажиганием.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Lukich » 05 июн 2011, 23:38 | Cообщение: #198

может будет в тему - но на машинах с АКПП ЭБУ в момент переключения делает поздний угол(несмотря на нажатую педаль газа), чтобы уменьшить крутящий момент и убрать удар при переключении в трансмиссии. Возможно и здесь аналогичная история или что-то общее.
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение wmasterw » 12 сен 2011, 10:56 | Cообщение: #199

Сергей здравствуйте. Подскажите почему при выборе в окне анализа закладки "Наложение" сигнал 1-го цилиндра не корректно отображается ? И это во всех файлах. Записи с разных систем зажигания нормально работающих двигателей.
Вторичка.png
Вторичка.png (29,05 Кб) Просмотров: 1799

В "Параде" и "Растре" все нормально.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 12 сен 2011, 11:47 | Cообщение: #200

Наверное потому что потянули вниз ползунок вертикального масштаба ц1.
Т.е. по ц1 у вас например вертикальный масштаб 200%, а по остальным 100%.
Просто нажмите Alt+/ или потяните ползунок в самый верх.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50