Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 18 ноя 2011, 16:06 | Cообщение: #261

wmasterw писал(а):Сергей , так может быть действительно не стоит тратить на это время , поскольку проблема (если она существует ) все равно видна в окне анализа . Прокрутил , нашел кадр , сделал выводы.

Тут дело такое, если это быстро реализовывается, то почему бы не сделать.
Сложного ни чего нет, главное определится с принципом анализа.

профан писал(а):еще не помешала бы синхронная прокрутка всех графиков .

Изображение Синхронное перемещение
Если кнопка нажата, то перемещение или масштабирование, какого либо линейного графика приведет к такому же синхронному перемещению или масштабированию всех остальных линейных графиков. Данный режим удобно использовать при необходимости оценки взаимосвязи изменения параметров вторичного напряжения в одно и тоже время.
Быстрые клавиши: S

профан писал(а):Сергей , вот разделить бы экан анализа на две части и одновременно просматривать эффективность и вторичку , естественно все это онлайн .

Ну когда будет онлай эффективность.
А сейчас можно посмотреть офлай эффективность, разместить ее окно например слева, а окно вторички справа и смотреть ее онлай .

Sergey писал(а):admin Сереж, а сохраненные файлы вторички с разными косяками с предыдущих релизов проги не пойдут для этого? У меня много их

Да, пойдут.
Главное что бы там сканер показывал пропуски, т.е. я смог найти закономерность.

vldp писал(а):Но, есть такая проблема: всё работает с очень большим замедлением, как будто в несколько
раз уменьшили скорость изображения.

Новый алгоритм действительно иногда (когда много шума) работает на 10-20% дольше старого, но не в разы точно.
В ранее выложенной альфа версии, нашел пару глюков в менеджере памяти, их уже исправил, вечером выложу новую прогу.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 18 ноя 2011, 16:09 | Cообщение: #262

Думаю, чтобы увидеть пропуски воспламенения нужен дополнительный показатель, например пульсации картерных газов через малянный щуп, по которым можно определить вклад каждого цилиндра в работу двигателя + степень износа компрессионных колец (возможно это будет уже другое окно).

Для подсчета пропусков зажигания можно вывести коэффициент качества искры, например:
Q = напряжение пробоя / напряжение горения * время горения

найти пределы значении при которых происходят сбои искрообразования и сравнивать показатели МТ с показателями сканеров.
Последний раз редактировалось alin76 18 ноя 2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 18 ноя 2011, 16:18 | Cообщение: #263

Сергей , сканер не фиксирует пропуски зажигания , на практически всех авто , катушки и без меня меняют , при наличии пропусков в счетчике сканера причина оказывается не в системе зажигания .Сергей правильно сказал , мы сами определим где пропуски , тем более сейчас в окне вторички все есть для этого , кроме графика оборотов двигателя .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение serg-ufo » 18 ноя 2011, 17:14 | Cообщение: #264

Почитал, почитал и тоже решил высказаться.
С моей точки зрения счетчик пропусков - абсолютно бесполезный прибамбас, разве что клиентам показывать.
Я лично никогда на этот счетчик не обращал внимания. Пропуски фиксировались всегда, даже на идеально работающих моторах.
Понятно, что все зависит от алгоритма определения пропусков, но алгоритм написать очень сложно, ведь датчики у всех разные, настройки программы
индивидуальные, да мало ли факторов, оказывающих влияние на енто дело. Да и какая разница 2 пропуска насчитала программа или 22? Какая польза от этой информации? Для меня лично - никакой. Пропуски если таковые имеются и так видны, посему считаю все это лишней тратой времени.
Есть более приоритетные задачи, сделать, например, четкую нулевую линию для каждого канала, вот этого лично мне не хватает, а у кого-то есть другие
пожелания, которые стоят того, чтобы этим занятся...
Повторюсь, это мое мнение, а сколько людей, столько и мнений.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение vldp » 18 ноя 2011, 17:21 | Cообщение: #265

По пропускам зажигания вторички, я так же на это не обращаю внимания.
Не вижу в этом ценной информации... Другое дело пропуски зажигания,
которые мы видим в окне эффективности работы цилиндров - это ценная информация.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 18 ноя 2011, 18:31 | Cообщение: #266

Прочитал ваши все изречения и у меня мысли другие по этому поводу на счёт пропусков. Уже год работаю этим прибором и не раз не воспользовался этой закладкой - пропуском по зажиганию ,так как некоторые, и я в том числе пользуемся разными датчиками, которые показывают разное значение. Нам важно не цифры в основном сколько покажет в киловольтах, а общий показатель работы зажигания, где видны и остальные отклонения системы. Просматривая анализ по вторичке всё время приходиться пристально смотреть в какой момент даст сбой искра по цилиндрам. Даже напряжно бывает иногда. Приходиться мельком увидев отклонение пролистывать весь фильм при этом теряя время выискивая тот момент который нужен. Как то раньше писался я с Admin по поводу доработки , но так и не убедил его или он меня не понял. Я предлагал за место пропуска сделать бар график стабильность искры по цилиндрам чтобы видеть визуально где произошёл сбой. Можно сделать на базе отклонения времени горения и напряжения горения. Этого отклонения достаточно чтобы неисправный цил. дал сбой на фоне общей работы всего двигателя . Я просто работал с другим прибором который показывал эту закладку бар график и было очень удобно по определению. Хочу услышать отзывы на моё письмо. Может кто то и поддержит меня- буду надеяться.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 18 ноя 2011, 19:07 | Cообщение: #267

Важнее не сколько пропусков, а в каком цилиндре, на каких оборотах и по чьей вине, чтобы выявить неисправность. Можно добавить группировку кадров по оборотам и вывести все сигналы в виде тени, тогда можно будет быстрее визуально находить аномалии. А проще всего выявить пропуски и например в режиме графиков показать на каком кадре произошел сбой.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 18 ноя 2011, 19:17 | Cообщение: #268

alin76 писал(а):Важнее не сколько пропусков, а в каком цилиндре, на каких оборотах и по чьей вине, чтобы выявить неисправность. Можно добавить группировку кадров по оборотам и вывести все сигналы в виде тени, тогда можно будет быстрее визуально находить аномалии. А проще всего выявить пропуски и например в режиме графиков показать на каком кадре произошел сбой.

тогда возвратимся к старому
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 18 ноя 2011, 19:20 | Cообщение: #269

Впринцепе я согласен с выше изложеном.Нам важно видеть пробивное напряжение,время горения,напряжение горения, затухание колебательных импульсов и линию горения.Пусть прога сравнивает осцилку всех цилиндров усредняя и если какойто цилендр вне допусков пусть выдилит его.А там выводы сами делать будем. Это моё мнение может я и неправ,сразу извеняюсь.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 19:24 | Cообщение: #270

admin писал(а):Да, пойдут.
Главное что бы там сканер показывал пропуски, т.е. я смог найти закономерность


Ну с таким требованием это сложно... обычно клиент жалится, что дергается, а дергается когда появляется протрой при нагрузке и обычно на этом этапе все выявляется
Последний раз редактировалось Sergey 18 ноя 2011, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение wmasterw » 18 ноя 2011, 19:27 | Cообщение: #271

Voldemar_71 писал(а):... Можно сделать на базе отклонения времени горения и напряжения горения. Этого отклонения достаточно чтобы неисправный цил. дал сбой на фоне общей работы всего двигателя . Я просто работал с другим прибором который показывал эту закладку бар график и было очень удобно

Да в этом что то есть. Бывало такое , что в поиске причины подергиваний при в общем то в целом нормальной картинке вторички , просматривал график напряжения горения , находил всплеск , щелкал по этому месту и попадал в кадр , где оказывается время горения было всего 0,6 Вот и причина подергиваний - замена свечи А при общей прокрутке в окне анализа как то это не было замечено . Вернее надо было бы просматривать кадр за кадром.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 18 ноя 2011, 19:39 | Cообщение: #272

Vitoc писал(а):Впринцепе я согласен с выше изложеном.Нам важно видеть пробивное напряжение,время горения,напряжение горения, затухание колебательных импульсов и линию горения.Пусть прога сравнивает осцилку всех цилиндров усредняя и если какойто цилендр вне допусков пусть выдилит его.А там выводы сами делать будем. Это моё мнение может я и неправ,сразу извеняюсь.




Хотя бы в бар графике показала на какой цил. обратить внимание по отклонению
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 18 ноя 2011, 20:32 | Cообщение: #273

Кто-то смотрит на графики истории?
Вот пример:
02.png
Отлично видно проблемы с ц4.
02.png (24,03 Кб) Просмотров: 3709


Пропуски будет отображать как для ДР на выхлопе:
Изображение
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 20:49 | Cообщение: #274

Я смотрю... и не прокручиваю всю запись - нафига? Где-то в своих статьях и показывал это....
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 18 ноя 2011, 20:50 | Cообщение: #275

Этого вполне хватит.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение tj™ » 18 ноя 2011, 21:22 | Cообщение: #276

Кто-то смотрит на графики истории?


всегда смотрим и листаем по графику как раз разыскивая проблемные места
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 18 ноя 2011, 21:41 | Cообщение: #277

Выкладываю предварительную версию программы с обновленным окном вторичного напряжения.

Модернизировано:
1. Добавлена возможность анализа таких файлов
2. Добавлена возможность анализа файлов первичного напряжения (как правильно смотреть первичку: первичное напряжение)
3. Исправлено несколько багов в менеджере памяти (аварийное завершение анализы длинных файлов с длительными интервалами без ВВ импульсов)

Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.0alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.0.0 alpha
Дата: 18.11.11 20:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 18 ноя 2011, 22:15 | Cообщение: #278

Видно медленно я соображаю, несколько раз пытался пользоваться режимом осциллографа, плюнул, ничего не успеваю уловить. Наверно тут от опыта зависит. Использую самописец, мне так проще, записал и прокручиваю запись. И окна статистики очень удобно использовать для поиска пропусков. Критерий поиска пропусков - уменьшение время горения, как правило ещё сопровождается увеличением напряжения горения. Попробуйте, удобно ведь, на графике времени горения ищем провал, двойной щелчок и то самое место осцилки перед глазами. А если ещё подсказка будет в качестве счётчика пропусков, чем это плохо? Админ сказал, что сделать это ему не в лом, просто потерялся в принципе поиска пропусков. Вот и давайте высказываться кто как ищет пропуски. Думаю основной критерий для пропуска это время горения, уменшение времени горения в два раза уже врят ли можно назвать нормальным горением, время горения меньшее 0.4 мс заочно считать пропуском.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kamchia » 18 ноя 2011, 22:29 | Cообщение: #279

Использую самописец, мне так проще, записал и прокручиваю запись.

Так все делают
время горения меньшее 0.4 мс заочно считать пропуском.

Меньше 1.0 мс уже вызывает подозрение и требует вниманияя.
kamchia
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:38
Откуда: Тульская обл. г. Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение wmasterw » 18 ноя 2011, 22:36 | Cообщение: #280

kamchia писал(а):...Меньше 1.0 мс уже вызывает подозрение и требует вниманияя.


Особенно если на газу . Поэтому , Сергей может длительность искры менее 1,0 мс может и принять за точку отсчета при определении пропусков ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27