Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение niknik » 19 фев 2011, 22:00 | Cообщение: #121

alekcc
спасибо за помощь.
такими быстрыми темпами продвигается проект, что не успеваешь прочитать, запомнить, испытать, а тем более сейчас затишье с авто и прочтенное не удается сразу закрепить на практике.
хочу выразить особую благодарность за помощь Алексею (jazz) без его поддержки мне и коллеге из Енакиево было бы совсем туго! :D
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение mex » 20 фев 2011, 10:16 | Cообщение: #122

Admin. Если еще актуально? ВВ с TOYOTы.
http://ifolder.ru/22002859
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 20 фев 2011, 14:01 | Cообщение: #123

niknik писал(а):http://files.mail.ru/ZTDKFP

Спасибо.
niknik, какая система зажигания?

mex писал(а):Admin. Если еще актуально? ВВ с TOYOTы.
http://ifolder.ru/22002859

Да актуально, спасибо.
Это DIS?

P.S.
Общие усилиями собрали уже под сотню файлов.
Всем спасибо за оказанную помощь.
Уже есть возможность сделать алгоритм в первом приближении разметки и по ЛК в режиме НЧ АК.
Тогда уже можно будет работать и в тестовом режиме что будет проще и удобнее (не нужно будет ни чего переключать), а самое главное будут реальные файлы где алгоритм не сработает, который быстрее будут выкладываться :)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение niknik » 20 фев 2011, 18:12 | Cообщение: #124

admin писал(а):
niknik, какая система зажигания?


DIS, Газ 406.
с птичкой уже разобрался. проблема снята.
автомат работает на ура! браво :!: :!:
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 16 мар 2011, 15:01 | Cообщение: #125

По многочисленным просьбам выкладываю предварительную версию программы с поддержкой синхронизации по логическому каналу в режиме НЧ аналогового канала в окне вторички.
Версия предварительная, по этому возможны глюки. Написал только базовый алгоритм разметки и проверил его на всех присланных файлах (при очень резкой перегазовке пока возможны сбои синхронизации).
01.png
01.png (28,88 Кб) Просмотров: 1995

Цель данной версии - это дать возможность уже работать с автоматической настройки логического канала в качестве МПЦ + логическим каналом в режиме НЧ аналогового канала.
Походу работы прошу высылать файлы в которых были сбои синхронизации - при возможности буду все учитывать в алгоритме.

В ближайших планах:
1. Поддержка синхры в окнах эффективности и сравнения цилиндров (практически уже все готово)
2. Усовершенствование алгоритма разметки в окне вторички (учет пропусков искр, резких перегазовок)
3. Переработка алгоритма поиска искр в окне вторички (все автоматом без необходимости задавать пороги)
4. Добавления еще одного типа системы зажигания ИКЗ+/- (у которой искры на одной канале и положительные и отрицательные)

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.9alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.1.9.0 alpha
Дата: 16.03.11
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 16 мар 2011, 16:29 | Cообщение: #126

А если поставив эту программу,я могу работать по старому в АНАЛИЗЕ по МПЦ ?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 16 мар 2011, 18:25 | Cообщение: #127

Да.
В ней добавлены новые функции, а старые остались.
Думаю вечером будет обнова и для окон эффективности и сравнения цилиндров.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 16 мар 2011, 18:47 | Cообщение: #128

+100! Спасибо!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение intezet » 16 мар 2011, 21:53 | Cообщение: #129

Надеюсь важнейший шаг, в росте МТпро, будет успешным.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 18 мар 2011, 01:26 | Cообщение: #130

Выкладываю версию программы с поддержкой синхронизации по логическому каналу в режиме НЧ аналогового канала в окнах эффектности и сравнения цилиндров.
Т.е. все окна анализа уже поддерживают более устойчивую синхронизацию по ЛК в режиме НЧ аналогового канала, фактически временное решение KgAutoLogic=1 уже не актуально.
Обращаю внимание, что в программу добавлены новые возможности синхронизации, старые возможности так же сохранены (синхронизация по логическому каналу), программа автоматически выбирает нужный алгоритм разметки.
Использование логического канала в режиме НЧ аналогового канала для синхронизации даже для текущей предварительной версии алгоритмов обеспечит лучшую стабильность + автоматическую настройку МПЦ.
Для алгоритмов синхронизации окна сравнения цилиндров проверил пока только на одном файле (больше не было), а для эффектности к сожалению только теоретически - нет файлов с ДПКВ и меткой ЛК в режиме НЧ.
Поэтому при возможности прошу проверять работу с новой синхронизацией в окнах эффектности и сравнения цилиндров.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.9alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.1.9.0 alpha
Дата: 17.03.11
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 18 мар 2011, 10:44 | Cообщение: #131

Уважаемый админ. Для особо одорённых. Пожалуйста опишите последовательность действий, с новой версией, например для дис системы и анализ.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 18 мар 2011, 10:50 | Cообщение: #132

Все как и раньше, только если установили KgAutoLogic=1, то его необходимо сбросить в KgAutoLogic=0.
1. Нажали F12, выбрали Вторичное напряжение / DIS
2. Открыли окно вторички, задали параметры системы зажигания и подключения
3. Подключили ВВ датчики, завели машину на ХХ
4. Нажали на пуск

P.S.
Настройка Вторичное напряжение / DIS по умолчанию для ВВ датчиков в КВ.
По этому в окне Сервис / Настройка / Анализ / Вторичка либо выбираем настройку Sec КВ или в ручную задаем.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 18 мар 2011, 10:59 | Cообщение: #133

У меня после установки последнего обновления, KgAutoLogic=1, само сбросилось и стало KgAutoLogic=0. Я имею ввиду, нажал на лог. канал,нажал правой кнопкой по настройке - она стала по умолчанию, поставил галочку разрешить использовать доп. канал, включил запись, перешёл в вкладку втор. напряж. и смотриш результат.Я всё правильно понял?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 18 мар 2011, 11:07 | Cообщение: #134

всё понял спасибо
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 18 мар 2011, 12:07 | Cообщение: #135

Ещё вопрос, вот раньше Вы давали такие настройки, но написали, что (значения ориентировочные, позже будут уточняться). С последними настройками Вы дали значения нов.- это для Ваших датчиков или это и есть уточнения для датчиков Вашего производства?
Вложения
Раньше.png
Раньше.png (112,41 Кб) Просмотров: 2183
нов.png
нов.png (26,46 Кб) Просмотров: 2181
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 18 мар 2011, 12:15 | Cообщение: #136

Да. Это уточненные.
Но думаю, что еще раз все буду пересчитывать.
После окончательной доработки окна вторички, сделаем стенд + проверим на большом парке машин + сверим с конкурентами.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 18 мар 2011, 12:30 | Cообщение: #137

Я правильно сделал?
Вложения
анализ.png
анализ.png (12,08 Кб) Просмотров: 2154
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 18 мар 2011, 12:40 | Cообщение: #138

Да, примерно такие.
По умолчанию сейчас такие (см. файл Sec.ini):
01.png
01.png (6,82 Кб) Просмотров: 2157

Чуть позже я вообще уберу эти поля, все будет автоматом.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 18 мар 2011, 12:42 | Cообщение: #139

Всё понял спасибо
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 18 мар 2011, 13:46 | Cообщение: #140

А почему ПО не запросило подменить ЭКЗешный файл на новый а встало рядом со старой версией. Это номально?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4