Страница 7 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:00
niknik
alekcc
спасибо за помощь.
такими быстрыми темпами продвигается проект, что не успеваешь прочитать, запомнить, испытать, а тем более сейчас затишье с авто и прочтенное не удается сразу закрепить на практике.
хочу выразить особую благодарность за помощь Алексею (jazz) без его поддержки мне и коллеге из Енакиево было бы совсем туго! :D

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 10:16
mex
Admin. Если еще актуально? ВВ с TOYOTы.
http://ifolder.ru/22002859

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 14:01
admin
niknik писал(а):http://files.mail.ru/ZTDKFP

Спасибо.
niknik, какая система зажигания?

mex писал(а):Admin. Если еще актуально? ВВ с TOYOTы.
http://ifolder.ru/22002859

Да актуально, спасибо.
Это DIS?

P.S.
Общие усилиями собрали уже под сотню файлов.
Всем спасибо за оказанную помощь.
Уже есть возможность сделать алгоритм в первом приближении разметки и по ЛК в режиме НЧ АК.
Тогда уже можно будет работать и в тестовом режиме что будет проще и удобнее (не нужно будет ни чего переключать), а самое главное будут реальные файлы где алгоритм не сработает, который быстрее будут выкладываться :)

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 18:12
niknik
admin писал(а):
niknik, какая система зажигания?


DIS, Газ 406.
с птичкой уже разобрался. проблема снята.
автомат работает на ура! браво :!: :!:

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:01
admin
По многочисленным просьбам выкладываю предварительную версию программы с поддержкой синхронизации по логическому каналу в режиме НЧ аналогового канала в окне вторички.
Версия предварительная, по этому возможны глюки. Написал только базовый алгоритм разметки и проверил его на всех присланных файлах (при очень резкой перегазовке пока возможны сбои синхронизации).
01.png
01.png (28,88 Кб) Просмотров: 2177

Цель данной версии - это дать возможность уже работать с автоматической настройки логического канала в качестве МПЦ + логическим каналом в режиме НЧ аналогового канала.
Походу работы прошу высылать файлы в которых были сбои синхронизации - при возможности буду все учитывать в алгоритме.

В ближайших планах:
1. Поддержка синхры в окнах эффективности и сравнения цилиндров (практически уже все готово)
2. Усовершенствование алгоритма разметки в окне вторички (учет пропусков искр, резких перегазовок)
3. Переработка алгоритма поиска искр в окне вторички (все автоматом без необходимости задавать пороги)
4. Добавления еще одного типа системы зажигания ИКЗ+/- (у которой искры на одной канале и положительные и отрицательные)

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.9alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.1.9.0 alpha
Дата: 16.03.11

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 16:29
kimmaster
А если поставив эту программу,я могу работать по старому в АНАЛИЗЕ по МПЦ ?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 18:25
admin
Да.
В ней добавлены новые функции, а старые остались.
Думаю вечером будет обнова и для окон эффективности и сравнения цилиндров.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 18:47
kimmaster
+100! Спасибо!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 21:53
intezet
Надеюсь важнейший шаг, в росте МТпро, будет успешным.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:26
admin
Выкладываю версию программы с поддержкой синхронизации по логическому каналу в режиме НЧ аналогового канала в окнах эффектности и сравнения цилиндров.
Т.е. все окна анализа уже поддерживают более устойчивую синхронизацию по ЛК в режиме НЧ аналогового канала, фактически временное решение KgAutoLogic=1 уже не актуально.
Обращаю внимание, что в программу добавлены новые возможности синхронизации, старые возможности так же сохранены (синхронизация по логическому каналу), программа автоматически выбирает нужный алгоритм разметки.
Использование логического канала в режиме НЧ аналогового канала для синхронизации даже для текущей предварительной версии алгоритмов обеспечит лучшую стабильность + автоматическую настройку МПЦ.
Для алгоритмов синхронизации окна сравнения цилиндров проверил пока только на одном файле (больше не было), а для эффектности к сожалению только теоретически - нет файлов с ДПКВ и меткой ЛК в режиме НЧ.
Поэтому при возможности прошу проверять работу с новой синхронизацией в окнах эффектности и сравнения цилиндров.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.9alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.1.9.0 alpha
Дата: 17.03.11

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:44
ИгИв
Уважаемый админ. Для особо одорённых. Пожалуйста опишите последовательность действий, с новой версией, например для дис системы и анализ.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:50
admin
Все как и раньше, только если установили KgAutoLogic=1, то его необходимо сбросить в KgAutoLogic=0.
1. Нажали F12, выбрали Вторичное напряжение / DIS
2. Открыли окно вторички, задали параметры системы зажигания и подключения
3. Подключили ВВ датчики, завели машину на ХХ
4. Нажали на пуск

P.S.
Настройка Вторичное напряжение / DIS по умолчанию для ВВ датчиков в КВ.
По этому в окне Сервис / Настройка / Анализ / Вторичка либо выбираем настройку Sec КВ или в ручную задаем.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:59
ИгИв
У меня после установки последнего обновления, KgAutoLogic=1, само сбросилось и стало KgAutoLogic=0. Я имею ввиду, нажал на лог. канал,нажал правой кнопкой по настройке - она стала по умолчанию, поставил галочку разрешить использовать доп. канал, включил запись, перешёл в вкладку втор. напряж. и смотриш результат.Я всё правильно понял?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:07
ИгИв
всё понял спасибо

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:07
ИгИв
Ещё вопрос, вот раньше Вы давали такие настройки, но написали, что (значения ориентировочные, позже будут уточняться). С последними настройками Вы дали значения нов.- это для Ваших датчиков или это и есть уточнения для датчиков Вашего производства?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:15
admin
Да. Это уточненные.
Но думаю, что еще раз все буду пересчитывать.
После окончательной доработки окна вторички, сделаем стенд + проверим на большом парке машин + сверим с конкурентами.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:30
ИгИв
Я правильно сделал?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:40
admin
Да, примерно такие.
По умолчанию сейчас такие (см. файл Sec.ini):
01.png
01.png (6,82 Кб) Просмотров: 2391

Чуть позже я вообще уберу эти поля, все будет автоматом.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:42
ИгИв
Всё понял спасибо

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:46
kimmaster
А почему ПО не запросило подменить ЭКЗешный файл на новый а встало рядом со старой версией. Это номально?