Страница 10 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 07:14
Василыч
Согласен полностью с rusauto!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 10:35
admin
Sergey писал(а):Смещение и не нужно вроде, а вот возможность одновременно увеличивать графики хотелось бы, уж больно они мелковаты.

Просто удерживайте Ctrl при масштабировании.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 13:38
Sergey
Нда... когда ж мы его познаем до конца :D

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:00
Pustynnikov
никогда! Сергей добавляет новые функции быстрее, чем мы их осваиваем :)

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 15:05
Sergey
Это старые просто забываются, когда набиты настройки в рабочем окружении готовые

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 15:11
jazz
Это точно! Забыли сколько времени провели закрывшись в собственном гаражике..,чтобы создать эти самые настройки! :)

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:20
niknik
admin писал(а):Выкручиваете кабельный ввод, достаете провод с пятачком...


Админ
спасибо, все заработало ОК!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:15
admin
Так как задают вопросы когда точно будет обнова, или такие: "Будет ли обновление на новшество или это утка?"
То отвечу для всех интересующихся:

А какой смысл в утке? Я от это что-то выиграю?
Дело в том что процесс разработки это дело творческое и его не возможно заранее измерить, в нормо-часах или еще как-то… По этому я пишу ориентировочные сроки, на тот момент когда спрашивают.
Потом появляются новые нюансы которые нужно учесть, просчитать, найти зависимости и т.д.
У меня более 200 сигналов, в каждом по несколько тысяч ВВ импульсов со своими особенностями (разные ВВ датчики, разные системы зажигания, разное состояние проводов, катушек и свечей, разные неисправности проявляющиеся в различных режимах, на конец даже “кривые руки”) это все нужно учесть и разработать соответствующие алгоритмы анализа…
Преднамеренно ни кто ни чего затягивать не собирается, а тем более рассказывать небылицы…
Но и выпускать прогу которая будет через раз работать, я то же не буду.
По этому как только я буду уверен что все работает или в большинстве типичных случаев то выложу прогу.
Задавать вопросы когда это будет – бессмысленно, так как это не та работа которая может быть измерена изначально во времени…

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:23
Marshal
Зажрался народ!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:17
admin
Вот к стати пример "крякозябликов".
ВАЗ 21102 (DIS) подключен только 1 ВВ датчик, машина нормально работает.

На холостых все хорошо и красиво, рабочая и холостая существенно отличаются друг от друга.
Такой сигнал распознает простейший алгоритм анализа на основании сравнения по уровню:
01.png
01.png (5,99 Кб) Просмотров: 2084


При резком газе (обороты 6500) весь сигнал плавает, сказывается отсутствие реальной земли в DIS катушке.
Такой сигнал можно обработать только выполнив анализ формы импульса.
02.png
02.png (8,86 Кб) Просмотров: 2084


При сбросе оборотов, рабочая и холостая практически одинаковые.
Их можно различить только по статистики на основании огибающей изменения оборотов, т.е. если нет статистики то на экране будет каша.
03.png
03.png (7,77 Кб) Просмотров: 2092


Вот это сейчас все автоматически обрабатывается.
Но есть еще нюансы которые нужно учесть и реализовать их правильную обработку.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 22:34
Rash
даже то, что сейчас есть уже многое можно определить, а если мозгов нет, то никакие обновы и автоматические настройки не помогут.
Хотят подключить пару поводков и сразу уже деньгу получить, а мозг он и нафиг не нужен.
не мешайте admin(у) работать.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 00:20
admin
Для окна вторичного напряжения необходимо адаптивно рассчитывать (предсказать) обороты для того что бы не пропускать истинные и не ловить ложные ВВ импульсы.
На некоторых машинах заметил такую особенность, после набора макс оборотов в момент отпускания педали газа (или почти рядом) 1 ВВ импульс идет гораздо позже чем все соседи, т.е. мгновенные обороты (между соседними ВВ импульсами) падают аж на 1000 об / мин. Причем это есть после каждой перегазовки на этой авто (вроде ВАЗ).
Что это может быть? ЭБУ так обороты регулирует?
01.png
01.png (91,75 Кб) Просмотров: 3001

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 07:52
polcovnik
В ЭБУ зашито ограничение по max оборотам.
Для ВАЗ примерно 6000 об/мин. Происходит автоматическое снижение. Этот порог можно поднять изменить в прошивке.
Из опыта основная масса раскручивает max мотор до 3500-4000 об/мин.
Это хорошо видно на СЕНС в регистраторе.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 19:55
Темур
А какой ЭБУ стоял? На "БОШ 797(+)" при сбросе УОЗ уходит в минус, этим ЭБУ управляет скоростью спада оборотов.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 22:28
admin
Какой точно ЭБУ не знаю, скорее всего Бош.
Такой скачок получается и на меньших газах, причем есть и во время начала спада (вверху) и не большой после окончания спада оборотов.
02.png
02.png (18,06 Кб) Просмотров: 2680

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 23:44
Sergey
Это либо отсечка, либо ПХХ при отпускании педали. По зажиганию нет осцилки, а по форсункам есть. Электронный ограничитель и ПХХ работают по форсам, прекращается подача топлива. На отсечке и видно как резко меняются обороты.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 01:39
Темур
И по сканеру видно, как большинство блоков блокируют впрыск, но зажигание в минус на спаде оборотов заметил только бошах, кстати если стоит ГБО не впрысковое, то это большой плюс, на январе иногда обороты зависают, а бош понижает до ХХ зажиганием.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:38
Lukich
может будет в тему - но на машинах с АКПП ЭБУ в момент переключения делает поздний угол(несмотря на нажатую педаль газа), чтобы уменьшить крутящий момент и убрать удар при переключении в трансмиссии. Возможно и здесь аналогичная история или что-то общее.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 10:56
wmasterw
Сергей здравствуйте. Подскажите почему при выборе в окне анализа закладки "Наложение" сигнал 1-го цилиндра не корректно отображается ? И это во всех файлах. Записи с разных систем зажигания нормально работающих двигателей.
Вторичка.png
Вторичка.png (29,05 Кб) Просмотров: 1639

В "Параде" и "Растре" все нормально.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 11:47
admin
Наверное потому что потянули вниз ползунок вертикального масштаба ц1.
Т.е. по ц1 у вас например вертикальный масштаб 200%, а по остальным 100%.
Просто нажмите Alt+/ или потяните ползунок в самый верх.