Страница 2 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 21:15
механик6
МТ про мой первый мотор-тестер,практической работы у меня мало,но тем не менее думаю что надо и автоматические и ручные настройки,на выбор пользователя ,для того чтоб не пришлось позже возвращатся,например к ручным настройкам,и дергать Сергея давай обратно.Будет возможность иметь ,прибор для разно шерстного потребителя,и будет место для изысканий и каких то своих настроек.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 21:10
jazz
MTPro не первый в моем арсенале МТ.Первый МТ-10К.Казалось бы самый последний,самый навороченный от НПП НТС.Он тоже имеет свой 8-ми канальный осцил,и при этом сплошные тесты предложенные производителем! Подстроек минимум,так же,как информации...Именно по этой причине приобрел MTPro.Очень доволен этим приобретением! Не очень то понимаю тех,кто пытается сравнить его с осцилом Посталовского.Ведь это совершенно разные приборы,которые и созданы то в разное время.Хочется меньше думать,так кто же мешал затянуть поясок потуже и преобрести Посталовского?! Сергей верно наметил курс : доводить до ума Рабочее окружение прибора.Поддерживаю это решение на все 100!,т.к. именно в этом случае будут учтены максимально все пожелания разношерстной армии пользователей...

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:16
maestro
Собственно и планирую максимально автоматизировать, т.е. в рабочем окружении выбираются тип системы зажигания, после чего открывается окно вторички и прога сама пытается настроится на сигнал, если у нее не получилось то попросит пользователя помочь.
Так же планирую добавить небольшое описании и схемы подключения, что бы начинающие не путали что и куда.

Возможно есть необходимость в программе предусмотреть модуль - обработчик ошибок который может сообщить пользователю код ошибки по причине которой невозможна корректное выполнение автоматической обработки сигналов программой ( у МТ - это на данный момент- анализ сигналов вторичных цепей зажигания) а также предусмотреть описание причины по которым появляется данный код ошибки. В случае наличия сигнала который непригоден для анализа с какого либо из датчиков - возможно предусмотреть аварийное отображение символа датчика ( канала датчика) и код ошибки .

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:20
mex
Если я правильно понял предыдущий пост, то необходимо создать сканер для MT Pro, который бы читал и расшифровывал ошибки. Не перебор ли это?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:32
ivbrik
И я считаю, что это перебор.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:13
spiritquest
Нет не перебор, это оличает его коренным образом от других подобных мотор тестеров. Универсальность и простота! Датчик Давленияhttp://www.beru.com/english/produkte/psg.php,совмещенный со свечой и качественный интерфес по вторичному напряжению- как основной прибор в составе, волшебного чемоданчика для любого мотора от бензопилы до форда бронко 5,8 литра

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 23:09
Pustynnikov
spiritquest писал(а):Датчик Давленияhttp://www.beru.com/english/produkte/psg.php,совмещенный со свечой

не подскажите, где купить и сколько стоит? Вещь - КРАЙНЕ полезная!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 23:45
kamberrra
Не совсем понимаю зачем этот датчик http://translate.google.com.ua/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.beru.com%2Fenglish%2Fprodukte%2Fpsg.php&sl=en&tl=ru (перевод страницы). Тем более у ветке форума вторичного напряжения.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 00:25
maestro
Если я правильно понял предыдущий пост, то необходимо создать сканер для MT Pro, который бы читал и расшифровывал ошибки. Не перебор ли это?

Я предлагал нечто другое. Внимательно прочитайте мое предидущее собщение. Имелся ввиду более информативный чем имеющийся - обработчик внутренних ошибок МТ - реализованый исключительно програмными методами. Ошибки могут исходить от пользователя и обработчик ошибок должен указать рекомендуемые действия пользователю. С другой стороны - ошибки могут исходить из невозможности самой программы справиться с ситуацией по различным причинам. Вопрос - Каким? Вот здесь обработчик должен выдать понятный результат .Данный обработчик- исключительно для режимов автоматической обработки данных таких как - анализ вторичного напряжения в данном случае.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 14:04
Igor1973
maestro писал(а):Я предлагал нечто другое. Внимательно прочитайте мое предидущее собщение. Имелся ввиду более информативный чем имеющийся - обработчик внутренних ошибок МТ - реализованый исключительно програмными методами. Ошибки могут исходить от пользователя и обработчик ошибок должен указать рекомендуемые действия пользователю. С другой стороны - ошибки могут исходить из невозможности самой программы справиться с ситуацией по различным причинам. Вопрос - Каким? Вот здесь обработчик должен выдать понятный результат .Данный обработчик- исключительно для режимов автоматической обработки данных таких как - анализ вторичного напряжения в данном случае.


Верно мыслишь. Обработчик ошибок в любом случае не помешает. Вообще можно всю работу в лог писать. Логирование можно включать по желанию, к тому же сделать несколько уровней детализации. Критические ошибки можно в окне показывать, плюс расшифровка и рекомендации для пользователей.
В принципе, как по мне эта задача не первой важности, но я и не против ее реализации.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:28
VAL15
имею MtPro-2 и для меня анализ в окне вторички занимает много времени, отказался от использования этого окна из за трудности настройки
жду с нетерпением настоек с автоподстройкой

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 00:22
admin
Просьба!

Уважаемые пользователи MT Pro большая просьба, не стесняйтесь, пожалуйста, выкладываете на форуме файлы сигналов, для которых не получилось выполнить анализ. Так как без этих файлов не возможно будет реализовать полнофункциональный автоматический анализ вторичного напряжения.

При возможности прошу выкладывать следующим образом:
1. Краткое описание автомобиля, например: ВАЗ 2112, двигатель 2112 1.5л 16кл, Евро-2
2. Записанный участок сигнала, хотя бы 5-10 секунд
3. Скриншот окна настройки логического канала
4. Скриншот окна вторичного напряжения

Без файлов для которых не выполняется анализ, фактически получается такая ситуация: авто владелец заявляет – моя машина плохо работает, почините, только я вам ее не дам :)

Файлы желательно выкладывать именно на форум, а не присылать на почту, так как на форуме и другие пользователи смогут увидите возможную причину отсутствия анализа.

Для упрощения, в ближайшее время добавлю спец кнопку в окне вторичного напряжения, по нажатию на какую автоматически будут сохранены и упакованы файлы и необходимы скриншоты.
Так же как временное решение добавлю в окно вторичного напряжения список настроек и возможность сохранения настроек в файле данных.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 14:54
segangk
В настройках вторички(МТРro 2) у меня лично проблема лишь с синхронизацией, не всегда она устойчивая, даже если на ХХ стабильная, то при резкой прогазовке может пропадать (смотрю в реальном времени, а не сохраненную запись)Не знаю, может проблема с емкостными датчиками, они у меня от Ultrascan+, их 2 и для разных систем приходится их менять. Есть ещё одно, если настроить отображение в Квольтах в осциле, и с настройке окна вторички так же настроить Кв как описывалось тут на форуме ранее, то в реальном времени сигнал не отображается, можно только анализировать сохраненный. Всё же хотелось бы просматривать в реальном времени сигнал отображаемый в Кв.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 23:50
Yuritch
Он отображается, только он уходит за пределы экрана.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 00:04
segangk
А это не одно и тоже? Его ведь не видно.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 22:57
alekcc
В настройках вторички(МТРro 2) у меня лично проблема лишь с синхронизацией, не всегда она устойчивая, даже если на ХХ стабильная, то при резкой прогазовке может пропадать (смотрю в реальном времени, а не сохраненную запись)Не знаю, может проблема с емкостными датчиками, они у меня от Ultrascan+, их 2 и для разных систем приходится их менять.

Это наверное не датчики а порог срабатывания логического канала, при нажатии на дросель в цилиндры попадает много топлива и сильно падает напряжение пробоя. Вот пример Славута 1,3 осцилка снята DISCO(точнее ВМ8020 от мастеркит) самодельными датчиками и таким же адаптером зажигания.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 18:16
admin
segangk писал(а):В настройках вторички(МТРro 2) у меня лично проблема лишь с синхронизацией, не всегда она устойчивая, даже если на ХХ стабильная, то при резкой прогазовке может пропадать

Судя по получаемым письмам, я так понял что это основная проблема.
Из полученных двух десятков файлов с отсутствием анализа от Sergey, почти во всех не было синхронизации (разметки), в большинстве случаем из-за включения синхронизации по логическому каналу и маленькому претриггеру (в окне вторички есть глюк).
При отсутствии синхронизации на данный момент возможно воспользоваться режимом одного цилиндра или последовательным режимом (синхронизация не нужна).
При прогазовке амлитуда искр резко уменьшается, т.е. необходимо уменьшить порог.
Сейчас для учета этого, программа при пропадании импульсов первого цилиндра, размечает дальше по искрам.
Кроме того планирую в софте реализовать передачу сигнала с АЦП логического канала, тогда эта проблема будет решена.

Есть ещё одно, если настроить отображение в Квольтах в осциле, и с настройке окна вторички так же настроить Кв как описывалось тут на форуме ранее, то в реальном времени сигнал не отображается, можно только анализировать сохраненный. Всё же хотелось бы просматривать в реальном времени сигнал отображаемый в Кв.

В общем еще раз проверю.

Если есть проблемы выкладывайте файлы будем разбираться.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 00:16
Sergey
Синхру уже давно не включаю по логическому. Можно канечно пользоваться режимом одного цилиндра или последовательным, но это страшно неудобно и долго при работе на потоке, когда за воротами 3-5 машин ждут. Для серьезной работы нужен анализ в он-лайне, когда стоишь около машины, газуешь и наблюдаешь.... если что и пропустил - тут же запись прокрутил, все остальное это только если нет другой возможности - если инд катушки в едином блоке или другие заморочки.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 23:09
segangk
Если есть проблемы выкладывайте файлы будем разбираться.
Серей, а что я Вам выложу, пустое окно вторички? Смысл? Впринципе если не заморачиваться с Кв, то остается только неустойчивая синхра, но я не думаю, что отображение в Кв это слишком напряжно для Вас Сергей, мы же не говорим, что надо завтра. С уважением тезка. :D

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 23:58
admin
segangk писал(а):Серей, а что я Вам выложу, пустое окно вторички?

Для меня важна следующая информация:
1. Наличие меток первого цилиндра, т.е. когда они есть, когда пропали, это определяется из файла данных
2. Скрин окна настройки логического канала дает представление о амплитуде импульсов разметки