Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 15 ноя 2011, 22:13 | Cообщение: #241

Все понял, просто подумал, что уже все автоматически делается :oops:
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 15 ноя 2011, 22:20 | Cообщение: #242

Если установлена галочка авто настройки МПЦ, а по умолчанию она установлена, то все автоматически.
Кроме того что проге нужно указать куда какой датчик подключили и какую систему зажигания будем смотреть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 15 ноя 2011, 22:43 | Cообщение: #243

Sergey писал(а):... Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело :)

Сергей, что за щуп и правильно -это как?
Последний раз редактировалось ВладВас 15 ноя 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitaly_Sm » 15 ноя 2011, 23:13 | Cообщение: #244

Была исправная машина и не удержался. Шевролет авео DIS. Указал только полярность ВВ щупов. Парад пошёл с первого раза при разных настройках. Пропусков правда не показало как не перегазовывал. Но всё-равно первое впечатление не сравнить с годовой давностью. Включил и работает. Хотя может и опыт настроек срабатывает.
Vitaly_Sm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:48
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 15 ноя 2011, 23:31 | Cообщение: #245

ВладВас писал(а):
Sergey писал(а):... Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело :)

Сергей, что за щуп и правильно -это как?


Типа этого http://www.irit.ru/products/index.php?ELEMENT_ID=23237

Самодельный http://oldoctober.com/ru/kilovolt/
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 16 ноя 2011, 00:53 | Cообщение: #246

Я так Вас понимаю, что речь идёт об определении коэффициенте деления емкостного датчика или так называемого коэффициента пересчёта Вольты в Киловольты? Скажите,пожайлуста, а как решена эта проблема на инжекторсервесе у Постоловского?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 16 ноя 2011, 14:27 | Cообщение: #247

Sergey писал(а):. Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело :)

Сергей, если я Вас правильно понимаю, то речь идёт об экспериментальном определении коэффициента деления емкостного датчика или так называемого коэффициента пересчёта Вольты в Киловольты? Скажите,пожайлуста, а как решена эта проблема на инжекторсервесе у Постоловского?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение anywhere » 16 ноя 2011, 15:00 | Cообщение: #248

admin писал(а):
P.S.
Так же в планах - сделать автоматическое определение полярности сигнала и при необходимости его инвертирование.

Вот за это я бы проголосовал бы обеими руками(если б от этого , конечно, дело пошло бы быстрее).
Но, сам понимаю, что подгонять Сергея при его темпах работы - было бы уж совсем большой наглостью.
Спасибо и на том, что не успеваем осваивать уже наработанные функции прибора.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение tj™ » 17 ноя 2011, 19:55 | Cообщение: #249

Сергей. На новой версии у меня не получается сделать первичку индивидуальных катушек в окне вторички.
Вложения
MT Pro 11.11.17 10-14-33.zip
(3,13 Мб) Скачиваний: 70
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 17 ноя 2011, 21:39 | Cообщение: #250

Новое окно оптимизировано для вторичного напряжения, поэтому все остальное не будет просто так анализировать.
Для первички будет свое окно.

Для вашего сигнала сделайте такую настройку:
01.png
01.png (10,83 Кб) Просмотров: 2218


P.S.
В алгоритме добавил возможность анализа первички.
Выложу на дня следующую альфа версию.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 17 ноя 2011, 21:52 | Cообщение: #251

Проблема с логическим каналом. Так выглядит канал перед началом записи в режиме самописца:
до записи.gif
до записи.gif (4,35 Кб) Просмотров: 1943

Так после, флажок аналоговый канал снимается сам собою:
после записи.gif
после записи.gif (4,36 Кб) Просмотров: 1950

Естественно после автоматической настройки запись МПЦ идёт без использования логического канала как аналогового, т.е. идут импульсы прямоугольной формы. Если отключить автоматическую настройку всё работает нормально.
Никто на такое вроде не жаловался, думал с новой версией уйдёт само сабой, НЕ УШЛО.
Прилагаю файл записанный в альфе и файл конфигурации. В чём ошибка?
Класическое 1.rar
(1,61 Мб) Скачиваний: 55

MtPro config.rar
(6,78 Кб) Скачиваний: 43
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 17 ноя 2011, 22:11 | Cообщение: #252

Скорее всего у вас флажок KgAutoLogic = 1.(Системные настройки)
KgAutoLogic - запрет автоматической установки флажка режима НЧ аналогового канала после автонастройки МПЦ (уже не актуально)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 17 ноя 2011, 22:37 | Cообщение: #253

Поставил KgAutoLogic = 0, проверил, работает. Спасибо
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 18 ноя 2011, 13:36 | Cообщение: #254

Просьба!
При возможности прошу выкладывать файлы вторичного напряжения для которых сканере фиксирует пропуски.
Например как тут: viewtopic.php?f=2&t=255&start=230#p16121

Сейчас пишу алгоритм расчета пропусков воспламенения и набираю статистику.

На сколько я понимаю:
Пропуск воспламенения - это не сгорание смеси, т.е. падение скорости вращения КВ в рабочем такте цилиндра с пропуском.
Пропуск воспламенения фиксируется ЭБУ по сигналу с ДПКВ + доп анализ с прочих датчиков.
Пропуск зажигания - это некоторое уменьшение параметров искры по сравнению с их типичными значениями.
Пропуск зажигания по сути может считаться по разному, например если Время горения < 1/2 Типичного время горения и т.д.

Просмотрев статистику, пока не пришел к однозначным выводам как же фиксировать пропуски по ВВ импульсам.
Например в файле, который выложил Sergey:
01.png
01.png (34,09 Кб) Просмотров: 1741

Время рабочего такта ц4 (цилиндр с пропуском) увеличено всего на 1-2 мс, но зато время горения меньше аж 2.5 раза по сравнению с остальными цилиндрами.
На некоторых файлах (где явно видно пробой ВВ провода) время рабочего такта цилиндра с пробоем практически не увеличивается, а если идет набор оборотов (пробой видно только при перегазовке), то время рабочего такта цилиндра с пробоем уменьшается так же как и у остальных нормальных цилиндров, т.е. по сути пропуск воспламенения вообще не детектируется.

В общем сейчас в небольшом замешательстве. Не могу определится как считать правильно пропуски, нужно ли их вообще считать?
Если есть желающие предлагаю сейчас обсудить этот момент, что бы не писать алгоритм который в последствии будет вызывать больше вопросов.
В новой версии проги для пропусков так же будут линейные графики с точками указывающими где прога обнаружила пропуск, т.е. если что можно будет самому перепроверить, был ли там пропуск или нет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение wmasterw » 18 ноя 2011, 13:45 | Cообщение: #255

Сергей , так может быть действительно не стоит тратить на это время , поскольку проблема (если она существует ) все равно видна в окне анализа . Прокрутил , нашел кадр , сделал выводы.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 18 ноя 2011, 13:49 | Cообщение: #256

Здравствуйте . Выскажу имхо , очень обрадовался отсутствием этих бесполезных счетчиков пропусков . В окне пропусков считаю достаточно реализовать график оборотов двигателя и еще не помешала бы синхронная прокрутка всех графиков .
Уже опередили . Сергей , вот разделить бы экан анализа на две части и одновременно просматривать эффективность и вторичку , естественно все это онлайн .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 14:41 | Cообщение: #257

admin Сереж, а сохраненные файлы вторички с разными косяками с предыдущих релизов проги не пойдут для этого? У меня много их

"На сколько я понимаю:
Пропуск воспламенения - это не сгорание смеси, т.е. падение скорости вращения КВ в рабочем такте цилиндра с пропуском.
Пропуск воспламенения фиксируется ЭБУ по сигналу с ДПКВ + доп анализ с прочих датчиков.
Пропуск зажигания - это некоторое уменьшение параметров искры по сравнению с их типичными значениями.
Пропуск зажигания по сути может считаться по разному, например если Время горения < 1/2 Типичного время горения и т.д."
Совершенно правильно
Мое мнение - пропуски ЗАЖИГАНИЯ не нужно считать, не благодарное это дело.... мы сами разберемся, кто не разберется - пусть учится, прога должна правильно и реально отобразить сигнал и не более, остальное пусть решает диагност на сколько тямы хватает, иначе завязнем наглухо и надолго... Вот пропуски воспламенения желательно - ибо не все сканеры из фиксируют, и не сразу, а старые системы вообще не понимают
Последний раз редактировалось Sergey 18 ноя 2011, 15:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 14:51 | Cообщение: #258

профан писал(а):Здравствуйте . Выскажу имхо , очень обрадовался отсутствием этих бесполезных счетчиков пропусков . В окне пропусков считаю достаточно реализовать график оборотов двигателя и еще не помешала бы синхронная прокрутка всех графиков .
Уже опередили . Сергей , вот разделить бы экан анализа на две части и одновременно просматривать эффективность и вторичку , естественно все это онлайн .


Серега, ну желания прям безграничные :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kontakt2000 » 18 ноя 2011, 15:01 | Cообщение: #259

Добрый день. Эбу определяет пропуски воспламенения по неравномерности угловой скорости вращения КВ.
Аналогичный расчет производит Мт Про при анализе эффективности.
Термин "пропуски воспламенения" не корректен : неравномерность возможна не только по причине "невозгорания смеси".
Возможно нет необходимости считать пропуски зажигания. а если считать, то явное уменьшение амплитуды горения, т.к. (писалось выше) значение напряжения пробоя в расчет брать нежелательно, тем более при отсутствии калибровки датчиков.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение vldp » 18 ноя 2011, 15:16 | Cообщение: #260

Сегодня смотрел вторичку на Ланосе. Всё настроилось автоматом как и было обещано.
Но, есть такая проблема: всё работает с очень большим замедлением, как будто в несколько
раз уменьшили скорость изображения. Так и должно быть, или я что-то упустил в настройках?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: k_alex42, MailRu [Bot], Vitallson и гости: 5