Страница 13 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:13
Sergey
Все понял, просто подумал, что уже все автоматически делается :oops:

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:20
admin
Если установлена галочка авто настройки МПЦ, а по умолчанию она установлена, то все автоматически.
Кроме того что проге нужно указать куда какой датчик подключили и какую систему зажигания будем смотреть.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:43
ВладВас
Sergey писал(а):... Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело :)

Сергей, что за щуп и правильно -это как?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 23:13
Vitaly_Sm
Была исправная машина и не удержался. Шевролет авео DIS. Указал только полярность ВВ щупов. Парад пошёл с первого раза при разных настройках. Пропусков правда не показало как не перегазовывал. Но всё-равно первое впечатление не сравнить с годовой давностью. Включил и работает. Хотя может и опыт настроек срабатывает.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 23:31
Sergey
ВладВас писал(а):
Sergey писал(а):... Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело :)

Сергей, что за щуп и правильно -это как?


Типа этого http://www.irit.ru/products/index.php?ELEMENT_ID=23237

Самодельный http://oldoctober.com/ru/kilovolt/

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 00:53
ВладВас
Я так Вас понимаю, что речь идёт об определении коэффициенте деления емкостного датчика или так называемого коэффициента пересчёта Вольты в Киловольты? Скажите,пожайлуста, а как решена эта проблема на инжекторсервесе у Постоловского?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 14:27
ВладВас
Sergey писал(а):. Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело :)

Сергей, если я Вас правильно понимаю, то речь идёт об экспериментальном определении коэффициента деления емкостного датчика или так называемого коэффициента пересчёта Вольты в Киловольты? Скажите,пожайлуста, а как решена эта проблема на инжекторсервесе у Постоловского?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 15:00
anywhere
admin писал(а):
P.S.
Так же в планах - сделать автоматическое определение полярности сигнала и при необходимости его инвертирование.

Вот за это я бы проголосовал бы обеими руками(если б от этого , конечно, дело пошло бы быстрее).
Но, сам понимаю, что подгонять Сергея при его темпах работы - было бы уж совсем большой наглостью.
Спасибо и на том, что не успеваем осваивать уже наработанные функции прибора.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:55
tj™
Сергей. На новой версии у меня не получается сделать первичку индивидуальных катушек в окне вторички.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:39
admin
Новое окно оптимизировано для вторичного напряжения, поэтому все остальное не будет просто так анализировать.
Для первички будет свое окно.

Для вашего сигнала сделайте такую настройку:
01.png
01.png (10,83 Кб) Просмотров: 2533


P.S.
В алгоритме добавил возможность анализа первички.
Выложу на дня следующую альфа версию.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:52
alekcc
Проблема с логическим каналом. Так выглядит канал перед началом записи в режиме самописца:
до записи.gif
до записи.gif (4,35 Кб) Просмотров: 2202

Так после, флажок аналоговый канал снимается сам собою:
после записи.gif
после записи.gif (4,36 Кб) Просмотров: 2206

Естественно после автоматической настройки запись МПЦ идёт без использования логического канала как аналогового, т.е. идут импульсы прямоугольной формы. Если отключить автоматическую настройку всё работает нормально.
Никто на такое вроде не жаловался, думал с новой версией уйдёт само сабой, НЕ УШЛО.
Прилагаю файл записанный в альфе и файл конфигурации. В чём ошибка?
Класическое 1.rar
(1,61 Мб) Скачиваний: 57

MtPro config.rar
(6,78 Кб) Скачиваний: 45

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 22:11
admin
Скорее всего у вас флажок KgAutoLogic = 1.(Системные настройки)
KgAutoLogic - запрет автоматической установки флажка режима НЧ аналогового канала после автонастройки МПЦ (уже не актуально)

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 22:37
alekcc
Поставил KgAutoLogic = 0, проверил, работает. Спасибо

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:36
admin
Просьба!
При возможности прошу выкладывать файлы вторичного напряжения для которых сканере фиксирует пропуски.
Например как тут: viewtopic.php?f=2&t=255&start=230#p16121

Сейчас пишу алгоритм расчета пропусков воспламенения и набираю статистику.

На сколько я понимаю:
Пропуск воспламенения - это не сгорание смеси, т.е. падение скорости вращения КВ в рабочем такте цилиндра с пропуском.
Пропуск воспламенения фиксируется ЭБУ по сигналу с ДПКВ + доп анализ с прочих датчиков.
Пропуск зажигания - это некоторое уменьшение параметров искры по сравнению с их типичными значениями.
Пропуск зажигания по сути может считаться по разному, например если Время горения < 1/2 Типичного время горения и т.д.

Просмотрев статистику, пока не пришел к однозначным выводам как же фиксировать пропуски по ВВ импульсам.
Например в файле, который выложил Sergey:
01.png
01.png (34,09 Кб) Просмотров: 1999

Время рабочего такта ц4 (цилиндр с пропуском) увеличено всего на 1-2 мс, но зато время горения меньше аж 2.5 раза по сравнению с остальными цилиндрами.
На некоторых файлах (где явно видно пробой ВВ провода) время рабочего такта цилиндра с пробоем практически не увеличивается, а если идет набор оборотов (пробой видно только при перегазовке), то время рабочего такта цилиндра с пробоем уменьшается так же как и у остальных нормальных цилиндров, т.е. по сути пропуск воспламенения вообще не детектируется.

В общем сейчас в небольшом замешательстве. Не могу определится как считать правильно пропуски, нужно ли их вообще считать?
Если есть желающие предлагаю сейчас обсудить этот момент, что бы не писать алгоритм который в последствии будет вызывать больше вопросов.
В новой версии проги для пропусков так же будут линейные графики с точками указывающими где прога обнаружила пропуск, т.е. если что можно будет самому перепроверить, был ли там пропуск или нет.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:45
wmasterw
Сергей , так может быть действительно не стоит тратить на это время , поскольку проблема (если она существует ) все равно видна в окне анализа . Прокрутил , нашел кадр , сделал выводы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:49
профан
Здравствуйте . Выскажу имхо , очень обрадовался отсутствием этих бесполезных счетчиков пропусков . В окне пропусков считаю достаточно реализовать график оборотов двигателя и еще не помешала бы синхронная прокрутка всех графиков .
Уже опередили . Сергей , вот разделить бы экан анализа на две части и одновременно просматривать эффективность и вторичку , естественно все это онлайн .

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 14:41
Sergey
admin Сереж, а сохраненные файлы вторички с разными косяками с предыдущих релизов проги не пойдут для этого? У меня много их

"На сколько я понимаю:
Пропуск воспламенения - это не сгорание смеси, т.е. падение скорости вращения КВ в рабочем такте цилиндра с пропуском.
Пропуск воспламенения фиксируется ЭБУ по сигналу с ДПКВ + доп анализ с прочих датчиков.
Пропуск зажигания - это некоторое уменьшение параметров искры по сравнению с их типичными значениями.
Пропуск зажигания по сути может считаться по разному, например если Время горения < 1/2 Типичного время горения и т.д."
Совершенно правильно
Мое мнение - пропуски ЗАЖИГАНИЯ не нужно считать, не благодарное это дело.... мы сами разберемся, кто не разберется - пусть учится, прога должна правильно и реально отобразить сигнал и не более, остальное пусть решает диагност на сколько тямы хватает, иначе завязнем наглухо и надолго... Вот пропуски воспламенения желательно - ибо не все сканеры из фиксируют, и не сразу, а старые системы вообще не понимают

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 14:51
Sergey
профан писал(а):Здравствуйте . Выскажу имхо , очень обрадовался отсутствием этих бесполезных счетчиков пропусков . В окне пропусков считаю достаточно реализовать график оборотов двигателя и еще не помешала бы синхронная прокрутка всех графиков .
Уже опередили . Сергей , вот разделить бы экан анализа на две части и одновременно просматривать эффективность и вторичку , естественно все это онлайн .


Серега, ну желания прям безграничные :D

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:01
kontakt2000
Добрый день. Эбу определяет пропуски воспламенения по неравномерности угловой скорости вращения КВ.
Аналогичный расчет производит Мт Про при анализе эффективности.
Термин "пропуски воспламенения" не корректен : неравномерность возможна не только по причине "невозгорания смеси".
Возможно нет необходимости считать пропуски зажигания. а если считать, то явное уменьшение амплитуды горения, т.к. (писалось выше) значение напряжения пробоя в расчет брать нежелательно, тем более при отсутствии калибровки датчиков.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:16
vldp
Сегодня смотрел вторичку на Ланосе. Всё настроилось автоматом как и было обещано.
Но, есть такая проблема: всё работает с очень большим замедлением, как будто в несколько
раз уменьшили скорость изображения. Так и должно быть, или я что-то упустил в настройках?