Страница 14 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:06
admin
wmasterw писал(а):Сергей , так может быть действительно не стоит тратить на это время , поскольку проблема (если она существует ) все равно видна в окне анализа . Прокрутил , нашел кадр , сделал выводы.

Тут дело такое, если это быстро реализовывается, то почему бы не сделать.
Сложного ни чего нет, главное определится с принципом анализа.

профан писал(а):еще не помешала бы синхронная прокрутка всех графиков .

Изображение Синхронное перемещение
Если кнопка нажата, то перемещение или масштабирование, какого либо линейного графика приведет к такому же синхронному перемещению или масштабированию всех остальных линейных графиков. Данный режим удобно использовать при необходимости оценки взаимосвязи изменения параметров вторичного напряжения в одно и тоже время.
Быстрые клавиши: S

профан писал(а):Сергей , вот разделить бы экан анализа на две части и одновременно просматривать эффективность и вторичку , естественно все это онлайн .

Ну когда будет онлай эффективность.
А сейчас можно посмотреть офлай эффективность, разместить ее окно например слева, а окно вторички справа и смотреть ее онлай .

Sergey писал(а):admin Сереж, а сохраненные файлы вторички с разными косяками с предыдущих релизов проги не пойдут для этого? У меня много их

Да, пойдут.
Главное что бы там сканер показывал пропуски, т.е. я смог найти закономерность.

vldp писал(а):Но, есть такая проблема: всё работает с очень большим замедлением, как будто в несколько
раз уменьшили скорость изображения.

Новый алгоритм действительно иногда (когда много шума) работает на 10-20% дольше старого, но не в разы точно.
В ранее выложенной альфа версии, нашел пару глюков в менеджере памяти, их уже исправил, вечером выложу новую прогу.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:09
alin76
Думаю, чтобы увидеть пропуски воспламенения нужен дополнительный показатель, например пульсации картерных газов через малянный щуп, по которым можно определить вклад каждого цилиндра в работу двигателя + степень износа компрессионных колец (возможно это будет уже другое окно).

Для подсчета пропусков зажигания можно вывести коэффициент качества искры, например:
Q = напряжение пробоя / напряжение горения * время горения

найти пределы значении при которых происходят сбои искрообразования и сравнивать показатели МТ с показателями сканеров.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:18
профан
Сергей , сканер не фиксирует пропуски зажигания , на практически всех авто , катушки и без меня меняют , при наличии пропусков в счетчике сканера причина оказывается не в системе зажигания .Сергей правильно сказал , мы сами определим где пропуски , тем более сейчас в окне вторички все есть для этого , кроме графика оборотов двигателя .

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:14
serg-ufo
Почитал, почитал и тоже решил высказаться.
С моей точки зрения счетчик пропусков - абсолютно бесполезный прибамбас, разве что клиентам показывать.
Я лично никогда на этот счетчик не обращал внимания. Пропуски фиксировались всегда, даже на идеально работающих моторах.
Понятно, что все зависит от алгоритма определения пропусков, но алгоритм написать очень сложно, ведь датчики у всех разные, настройки программы
индивидуальные, да мало ли факторов, оказывающих влияние на енто дело. Да и какая разница 2 пропуска насчитала программа или 22? Какая польза от этой информации? Для меня лично - никакой. Пропуски если таковые имеются и так видны, посему считаю все это лишней тратой времени.
Есть более приоритетные задачи, сделать, например, четкую нулевую линию для каждого канала, вот этого лично мне не хватает, а у кого-то есть другие
пожелания, которые стоят того, чтобы этим занятся...
Повторюсь, это мое мнение, а сколько людей, столько и мнений.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:21
vldp
По пропускам зажигания вторички, я так же на это не обращаю внимания.
Не вижу в этом ценной информации... Другое дело пропуски зажигания,
которые мы видим в окне эффективности работы цилиндров - это ценная информация.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 18:31
Voldemar_71
Прочитал ваши все изречения и у меня мысли другие по этому поводу на счёт пропусков. Уже год работаю этим прибором и не раз не воспользовался этой закладкой - пропуском по зажиганию ,так как некоторые, и я в том числе пользуемся разными датчиками, которые показывают разное значение. Нам важно не цифры в основном сколько покажет в киловольтах, а общий показатель работы зажигания, где видны и остальные отклонения системы. Просматривая анализ по вторичке всё время приходиться пристально смотреть в какой момент даст сбой искра по цилиндрам. Даже напряжно бывает иногда. Приходиться мельком увидев отклонение пролистывать весь фильм при этом теряя время выискивая тот момент который нужен. Как то раньше писался я с Admin по поводу доработки , но так и не убедил его или он меня не понял. Я предлагал за место пропуска сделать бар график стабильность искры по цилиндрам чтобы видеть визуально где произошёл сбой. Можно сделать на базе отклонения времени горения и напряжения горения. Этого отклонения достаточно чтобы неисправный цил. дал сбой на фоне общей работы всего двигателя . Я просто работал с другим прибором который показывал эту закладку бар график и было очень удобно по определению. Хочу услышать отзывы на моё письмо. Может кто то и поддержит меня- буду надеяться.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:07
alin76
Важнее не сколько пропусков, а в каком цилиндре, на каких оборотах и по чьей вине, чтобы выявить неисправность. Можно добавить группировку кадров по оборотам и вывести все сигналы в виде тени, тогда можно будет быстрее визуально находить аномалии. А проще всего выявить пропуски и например в режиме графиков показать на каком кадре произошел сбой.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:17
Voldemar_71
alin76 писал(а):Важнее не сколько пропусков, а в каком цилиндре, на каких оборотах и по чьей вине, чтобы выявить неисправность. Можно добавить группировку кадров по оборотам и вывести все сигналы в виде тени, тогда можно будет быстрее визуально находить аномалии. А проще всего выявить пропуски и например в режиме графиков показать на каком кадре произошел сбой.

тогда возвратимся к старому

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:20
Vitoc
Впринцепе я согласен с выше изложеном.Нам важно видеть пробивное напряжение,время горения,напряжение горения, затухание колебательных импульсов и линию горения.Пусть прога сравнивает осцилку всех цилиндров усредняя и если какойто цилендр вне допусков пусть выдилит его.А там выводы сами делать будем. Это моё мнение может я и неправ,сразу извеняюсь.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:24
Sergey
admin писал(а):Да, пойдут.
Главное что бы там сканер показывал пропуски, т.е. я смог найти закономерность


Ну с таким требованием это сложно... обычно клиент жалится, что дергается, а дергается когда появляется протрой при нагрузке и обычно на этом этапе все выявляется

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:27
wmasterw
Voldemar_71 писал(а):... Можно сделать на базе отклонения времени горения и напряжения горения. Этого отклонения достаточно чтобы неисправный цил. дал сбой на фоне общей работы всего двигателя . Я просто работал с другим прибором который показывал эту закладку бар график и было очень удобно

Да в этом что то есть. Бывало такое , что в поиске причины подергиваний при в общем то в целом нормальной картинке вторички , просматривал график напряжения горения , находил всплеск , щелкал по этому месту и попадал в кадр , где оказывается время горения было всего 0,6 Вот и причина подергиваний - замена свечи А при общей прокрутке в окне анализа как то это не было замечено . Вернее надо было бы просматривать кадр за кадром.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:39
Voldemar_71
Vitoc писал(а):Впринцепе я согласен с выше изложеном.Нам важно видеть пробивное напряжение,время горения,напряжение горения, затухание колебательных импульсов и линию горения.Пусть прога сравнивает осцилку всех цилиндров усредняя и если какойто цилендр вне допусков пусть выдилит его.А там выводы сами делать будем. Это моё мнение может я и неправ,сразу извеняюсь.




Хотя бы в бар графике показала на какой цил. обратить внимание по отклонению

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:32
admin
Кто-то смотрит на графики истории?
Вот пример:
02.png
Отлично видно проблемы с ц4.
02.png (24,03 Кб) Просмотров: 3709


Пропуски будет отображать как для ДР на выхлопе:
Изображение

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:49
Sergey
Я смотрю... и не прокручиваю всю запись - нафига? Где-то в своих статьях и показывал это....

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:50
Vitoc
Этого вполне хватит.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:22
tj™
Кто-то смотрит на графики истории?


всегда смотрим и листаем по графику как раз разыскивая проблемные места

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:41
admin
Выкладываю предварительную версию программы с обновленным окном вторичного напряжения.

Модернизировано:
1. Добавлена возможность анализа таких файлов
2. Добавлена возможность анализа файлов первичного напряжения (как правильно смотреть первичку: первичное напряжение)
3. Исправлено несколько багов в менеджере памяти (аварийное завершение анализы длинных файлов с длительными интервалами без ВВ импульсов)

Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.0alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.0.0 alpha
Дата: 18.11.11 20:00

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 22:15
alekcc
Видно медленно я соображаю, несколько раз пытался пользоваться режимом осциллографа, плюнул, ничего не успеваю уловить. Наверно тут от опыта зависит. Использую самописец, мне так проще, записал и прокручиваю запись. И окна статистики очень удобно использовать для поиска пропусков. Критерий поиска пропусков - уменьшение время горения, как правило ещё сопровождается увеличением напряжения горения. Попробуйте, удобно ведь, на графике времени горения ищем провал, двойной щелчок и то самое место осцилки перед глазами. А если ещё подсказка будет в качестве счётчика пропусков, чем это плохо? Админ сказал, что сделать это ему не в лом, просто потерялся в принципе поиска пропусков. Вот и давайте высказываться кто как ищет пропуски. Думаю основной критерий для пропуска это время горения, уменшение времени горения в два раза уже врят ли можно назвать нормальным горением, время горения меньшее 0.4 мс заочно считать пропуском.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 22:29
kamchia
Использую самописец, мне так проще, записал и прокручиваю запись.

Так все делают
время горения меньшее 0.4 мс заочно считать пропуском.

Меньше 1.0 мс уже вызывает подозрение и требует вниманияя.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 22:36
wmasterw
kamchia писал(а):...Меньше 1.0 мс уже вызывает подозрение и требует вниманияя.


Особенно если на газу . Поэтому , Сергей может длительность искры менее 1,0 мс может и принять за точку отсчета при определении пропусков ?