профан писал(а):Так что мешает график времени горения прокрутить и самому посмотреть где время маленькое . Не загружайтесь , пропуск воспламенения можно с достоверностью определить только по уменьшению скорости вращения коленвала , хотя осцилка ВВ разряда в момент пропуска может быть абсолютно вменяемая .
Меньше 1.0 мс уже вызывает подозрение и требует вниманияя.
ВладВас писал(а):Второй вопрос- критерии наличия пропусков зажигания. В данном контексте выбор критериев для фильтрации пропусков зажигания (на самом деле отклонения от статистической нормы) является вопросом чисто техническим и очень простым. Всё что лежит за пределами некого (двойного, тройного, и т. д.)доверительного интервала являются отклонениями от нормы. А теперь вопрос: почему бы не сохранить прежний алгоритм, из предыдущей версии программы? Он, на мой взгляд, хорошо вписывается в изложенную выше логику. Ну может некоторые шероховатости.
профан писал(а):... Не загружайтесь , пропуск воспламенения можно с достоверностью определить только по уменьшению скорости вращения коленвала , хотя осцилка ВВ разряда в момент пропуска может быть абсолютно вменяемая .
semirek писал(а):ЗЫ конечно тут надо бы ещё и в терминологии разобраться... пропупуски всё таки чего??? Воспламенения или зажигания (то бишь искры)
Sergey писал(а):Так в программе они еще не сделаны
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1