Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 18 ноя 2011, 22:45 | Cообщение: #281

Так что мешает график времени горения прокрутить и самому посмотреть где время маленькое . Не загружайтесь , пропуск воспламенения можно с достоверностью определить только по уменьшению скорости вращения коленвала , хотя осцилка ВВ разряда в момент пропуска может быть абсолютно вменяемая .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение wmasterw » 18 ноя 2011, 22:51 | Cообщение: #282

профан писал(а):Так что мешает график времени горения прокрутить и самому посмотреть где время маленькое . Не загружайтесь , пропуск воспламенения можно с достоверностью определить только по уменьшению скорости вращения коленвала , хотя осцилка ВВ разряда в момент пропуска может быть абсолютно вменяемая .

Ну читай внимательнее обсуждение , все мы и так сами прокручиваем и находим . Просто речь идет о том, что может вообще не нужно окна пропусков или усовершенствовать алгоритм их определения .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 18 ноя 2011, 23:17 | Cообщение: #283

Меньше 1.0 мс уже вызывает подозрение и требует вниманияя.

Для DIS это вовсе не пропуск, 0.9 мс норма.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 18 ноя 2011, 23:29 | Cообщение: #284

Так я не только читаю , но и каждый день работаю . Не заморачивайте человека своими пропусками .
Сергей , предложу самый простой алгоритм для столбиков с пропусками , который информативен только для клиентов .
Допустим клиент за спиной стоит , а я диагностирую 4 цилиндровый двигатель . Жму на клавиатуре клавишу 1 и появляется пропуск в первом цилиндре , жму второй раз - появляется второй пропуск . Жму на 4 и появляется в 4м .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 18 ноя 2011, 23:49 | Cообщение: #285

Зачем такие сложности, сделайте себе подборку рисунков и дурите клиентов, для этого МТпро не нужен. Только врят ли это положительно скажется на вашем имидже.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 18 ноя 2011, 23:54 | Cообщение: #286

Моему имиджу график пропусков не помеха , т.к. я им не пользуюсь , не нужен он мне , а вот клиентам обьяснять , что на них не надо смотреть , устал . Мое мнение , если Вы до сих пор не поняли , эти пропуски надо убрать из окна анализа и вместо них засунуть график изменения скорости вращения КВ.
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение wmasterw » 18 ноя 2011, 23:56 | Cообщение: #287

Поддерживаю .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 19 ноя 2011, 00:01 | Cообщение: #288

Что даст график оборотов КВ он ведь рассчитывается за один рабочий цикл.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 19 ноя 2011, 01:11 | Cообщение: #289

Мнения разошлись! Некоторые за регистрацию пропусков, некоторые против. И деле не в том куда склонится чаша весов, а в том что бы иметь в арсенале полную обойму эффективных инструментов диагностики. Хотелось бы сложить объективный взгляд, без личных:нравиться- не нравиться. Не нравиться- не пользуйся. Главное - инструмент должен быть эффективным и если инструмент эффективный он должен быть наш.
Начну сначала. Снял осцилку вторичку- сиди анализируй. Гоняй по временной, оси высматривай нюансы, сравнивай, считай клеточки и т. д. и т. п. Неудобно? Ладно. Вот тебе анализ вторички - пользуйся. Вот осцилки разложены по цилиндрам. Сравнивай 1й со 2м или др. Осцилки нарезаны рационально- пустые промежутки отброшены. Справа на вкладке бар- графике результаты статистического анализа. Представлены статистические характеристики амплитудных и временных параметры процесса искрообразования по цилиндрам: средние и минимальное и максимальное( в статистическом смысле) значения. Статистический анализ мощнейшая вещь, но достаточно скользкая, поскольку основывается всегда на некоторой математической модели. Мат. модель является прокрустовым ложем для используемой статистической выборки. Всё что лежит несколько в стороне от среднего значение отбрасывается напрочь. Нас должно это интересовать? Да. Что уложено в бары уже осознано, а то что отброшено математической моделью осталось на нашей совести.
А теперь подойдём с другой стороны. Зачем мы всматриваемся в "кривульки" на осцилке вторички? Мы ищем отклонения от нормы. Именно отклонения, потому что эти отклонения - это симптомы неисправности. Точно так отклонения от статистических норм мы должны держать в поле зрения. Собственно говоря, эти отклонения от статистической нормы в прежней версии программы мы называли пропусками зажигания. Название достаточно условное, приятное на слух, но условное.
Резюме: мы будем непоследовательными, если будем закрывать глаза на отклонения от статистической нормы. Диагноста должно интересовать всё, что представляется ненормальным.
Второй вопрос- критерии наличия пропусков зажигания. В данном контексте выбор критериев для фильтрации пропусков зажигания (на самом деле отклонения от статистической нормы) является вопросом чисто техническим и очень простым. Всё что лежит за пределами некого (двойного, тройного, и т. д.)доверительного интервала являются отклонениями от нормы. А теперь вопрос: почему бы не сохранить прежний алгоритм, из предыдущей версии программы? Он, на мой взгляд, хорошо вписывается в изложенную выше логику. Ну может некоторые шероховатости.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение semirek » 19 ноя 2011, 07:52 | Cообщение: #290

Вопрс -
ВладВас писал(а):Второй вопрос- критерии наличия пропусков зажигания. В данном контексте выбор критериев для фильтрации пропусков зажигания (на самом деле отклонения от статистической нормы) является вопросом чисто техническим и очень простым. Всё что лежит за пределами некого (двойного, тройного, и т. д.)доверительного интервала являются отклонениями от нормы. А теперь вопрос: почему бы не сохранить прежний алгоритм, из предыдущей версии программы? Он, на мой взгляд, хорошо вписывается в изложенную выше логику. Ну может некоторые шероховатости.


Ответ -
профан писал(а):... Не загружайтесь , пропуск воспламенения можно с достоверностью определить только по уменьшению скорости вращения коленвала , хотя осцилка ВВ разряда в момент пропуска может быть абсолютно вменяемая .


С ответом полностью согласен ибо именно по такому алгоритму определяет все ошибки P0300, P0301 и тд до P0308... дилерское оборудование, по - уменьшению скорости вращения коленвала.

Всё остальное что предложил Сергей следует признать не очень удачным экспериментом.

ЗЫ конечно тут надо бы ещё и в терминологии разобраться... пропупуски всё таки чего??? Воспламенения или зажигания (то бишь искры)
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 19 ноя 2011, 08:01 | Cообщение: #291

Вопрос заключался не в том, нужно учитывать пропуски или нет, а КАК более правильно это сделать. Если кому-то эти бар графики мешают или не нужны, то нет ничего проще, чем нажав на соответствующую пиктограмму закрыть эти графики раз и навсегда.

Все делается для облегчения поиска неисправности, и чтобы не тратить лишнее время диагносту программа может "подсказать" где копать. Окно вторички по сути не должно считать пропуски воспламенения, для этого есть другие тесты. Но это не означает, что не нужно искать плохие искры при анализе вторички. По сему сегодня попытаюсь снять осцилки вторички совместно с ДР в выхлопной трубе и посмотреть на результат так называемых пропусков.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 19 ноя 2011, 11:00 | Cообщение: #292

semirek писал(а):ЗЫ конечно тут надо бы ещё и в терминологии разобраться... пропупуски всё таки чего??? Воспламенения или зажигания (то бишь искры)

Вот именно, прежде всего надо разобраться в терминологии. Тогда станет ясно кто о чём говорит.
Вы, насколько я понимаю, говорите о воспламенении, как физическом явлении сгорания топлива в рабочем объёме. И соответственно пропуски воспламенения, как аномалии в протекания этого сложного процесса. Требует пропуски воспламенения внимания? Безусловно и пристального. Вопрос: это требуется рассматривать в узких рамках анализа электрических процессов вторички? Глубоко сомневаюсь, да просто невозможно, потому что на процессе сгорания топлива влияет... Скажите лучше, что не влияет. Прав Alian76- пропуски воспламенения следует рассмотривать в рамках какого-то другого теста.
Теперь позвольте сказать, о чём я вёл речь. В данной ветке обсуждается вопрос автоматизации обработки осцилки вторички (может лучше сказать- сигнала с ВВ датчика?). Я рассматриваю процесс анализа как некую последовательность действий машины и делаю заключение, что по завершению анализа остаются некие остатки, которые заведомо являются отклонениями от нормы. Машина их выбрасывает и говорит: с этим дерьмом сам разбирайся. Так то, что для машины есть дерьмо для диагноста ИМХО ценнейшая информация. Эти ценные остатки, напомню, результат статистического анализа. Не буду повторяться...
Ранее эти остатки, возвращаясь к теме терминологии, назывались пропуски зажигания, в своём предыдущем посте писал, что это название совершенно условное. Может надо его пересмотреть? Я не против. Вопрос по существу в том, что выбрасывать на мусорку ценные остатки--неразумно. Задача диагноста увидеть все аномалии.
Последний раз редактировалось ВладВас 19 ноя 2011, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение semirek » 19 ноя 2011, 12:04 | Cообщение: #293

Подскажите плз, какие можно сделать выводы из того что вы увидели три пропуска искры на 500 циклов к примеру?

Вы поймите, что весь алгоритм подсчёта пропусков в МТПро очень условный и зависит от многих факторов и в первую очередь от того каким датчиком снят сигнал. А у нас у всех они разные и значит будут разные показания и подсчёт пропусков искры тоже разный у каждого свой на одном и том же сигнале.

Я этой функцией вообще не пользуюсь не нужна она мне в диагностике и так всё видно по осцилке.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 19 ноя 2011, 13:54 | Cообщение: #294

Несказанно рад тому, что теперь старые сохраненные файлы, двухлетней давности, спокойно делается анализ вторички. Они были сделаны с разными настройками анализа и чтобы добиться анализа для просмотра, приходилось долго подбирать цифирьки тк ессно давно забыл какие там были настройки. Сейчас анализируются любые без всяких настроек.

Набрал кучу файлов с пропусками 200 метров почти, закачиваю на файлообменник.

Часть здесь и часть на обменнике http://narod.ru/disk/31835011001/%D0%9F ... 2.rar.html
Вложения
ВАЗ-2112_Модуль.rar
(2,36 Мб) Скачиваний: 93
ВАЗ-2112 1.5л 16кл.rar
(1,33 Мб) Скачиваний: 87
ВАЗ-2107_ВВ провод.rar
(741,16 Кб) Скачиваний: 75
Последний раз редактировалось Sergey 19 ноя 2011, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 19 ноя 2011, 18:34 | Cообщение: #295

Явно выраженые пропуски.
славута1_3 плохие_свечи.rar
(4,77 Мб) Скачиваний: 86
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 19 ноя 2011, 18:46 | Cообщение: #296

Очень странно сколько выкинули файлов неисправных а пропусков нет
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 19 ноя 2011, 19:07 | Cообщение: #297

Так в программе они еще не сделаны
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 19 ноя 2011, 19:13 | Cообщение: #298

Sergey писал(а):Так в программе они еще не сделаны



понятно
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 19 ноя 2011, 22:19 | Cообщение: #299

Парни, без конструктивных предложений дело с места не сдвинуть.
Начинать, думаю, следует с терминологии. Действительно, прежде чем обсуждать нечто-- необходимо прийти к единому мнению , как это нечто будем называть. Можно вместо термина "пропуски зажигания", во избежании ложных ассоциации, ввести термин "аномальное искрообразование" - этот термин в отличии от "пропуски зажигания" ИМХО отражает принцип идентификации актов искрообразования, имеющих отклонения от нормы. Аномальным искрообразованием предлагаю называется акты, имеющие параметры, численное значение которых значительно отличается от среднего значения по выборке. Если в отдельном акте искрообразования зафиксировано напряжение пробоя, например в три раз превышающее среднее значение, можно уверенно говорить о нарушении условий искрообразовании в данном акте. К параметрам искрообразования относятся: напряжение пробоя, напряжение горения искры, длительность фазы горения искры, длительность фазы накопления энергии. Т.о. критерием отбраковки является коэффициент численно равный отношению значения параметра для отдельного акта к среднему значению по выборке одноименного параметра. Коэффициент может иметь различные значения для каждого иэ параметров. Численное значение коэффициенты отбраковки может быть установлено только лишь путём обсуждения на основе коллективного опыта членов нашего форума.
P.S. Данное предложение базируется на соображениях, изложенных в сообщении #289.
P.P.S. Дело конечно же не в названиях. Главное, что бы у нас всех были единые представления о том, что подразумевается под конкретном термином.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kontakt2000 » 20 ноя 2011, 12:42 | Cообщение: #300

И все таки: без абсолютного измерения параметров искры достоверный ли будет вывод о пропусках зажигаия, полученный алгоритмически?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geka25 и гости: 2