Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение anywhere » 20 ноя 2011, 14:18 | Cообщение: #301

kontakt2000 писал(а):И все таки: без абсолютного измерения параметров искры достоверный ли будет вывод о пропусках зажигаия, полученный алгоритмически?

В том то и речь, что вывод будет сделан не "пропуск зажигания" , а несоответствие параметров искры значениям ,
условно принятым за эталон (тоесть большинство на осциллограмме)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kontakt2000 » 20 ноя 2011, 17:29 | Cообщение: #302

anywhere писал(а):
kontakt2000 писал(а):И все таки: без абсолютного измерения параметров искры достоверный ли будет вывод о пропусках зажигаия, полученный алгоритмически?

В том то и речь, что вывод будет сделан не "пропуск зажигания" , а несоответствие параметров искры значениям ,
условно принятым за эталон (тоесть большинство на осциллограмме)

Так согласен, вопрос в эталоне: один параметр или группа. Причем для каждой сессии эталон должен быть разный.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 20 ноя 2011, 17:54 | Cообщение: #303

И звеняюсь что не в тему почему происходит такая просадка,что в старой что вновой версии,синхра по первому исли сделать по второму перейдёт на второй.
Вложения
вв форд 1ц.JPG
вв форд 1ц.JPG (161,17 Кб) Просмотров: 1851
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 20 ноя 2011, 19:13 | Cообщение: #304

Тут снимал разными датчиками, разными способами, одновременно. http://www.fayloobmennik.net/1194251
Может пригодится. Специально хотел получить пропуски, получились просто неисправности.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 21 ноя 2011, 08:14 | Cообщение: #305

Vitoc писал(а):И звеняюсь что не в тему почему происходит такая просадка,что в старой что вновой версии,синхра по первому исли сделать по второму перейдёт на второй.

Пробивное напряжение зависит от многих факторов; от давления в цилиндре,от состава смеси, от зазора на свече, есть или нет добав. резистор в свече,выгоревший бегунок или контакт в крышке трамблёра и.т.д. А лучше бы в другой теме задать вопрос!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 21 ноя 2011, 08:35 | Cообщение: #306

Можнт ВЫ меня не поняли смртрите внимательно,Разница между фаиломи 5мин и цилиндр рабочий вот вторая картинка.И внемателно читайте.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение hvatov62 » 21 ноя 2011, 22:38 | Cообщение: #307

Vitoc писал(а):И звеняюсь что не в тему почему происходит такая просадка,что в старой что вновой версии,синхра по первому исли сделать по второму перейдёт на второй.

система зажигания трамблерная наверно ?
тогда этот всплеск - влияние датчика синхронизации Сх1
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 21 ноя 2011, 22:55 | Cообщение: #308

Да стоит трамблёр,именно от синхронизации ото и происходит.И нтересно почему,ведь не каждый рас это наблюдается.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение hvatov62 » 21 ноя 2011, 23:03 | Cообщение: #309

Vitoc писал(а):Да стоит трамблёр,именно от синхронизации ото и происходит.И нтересно почему,ведь не каждый рас это наблюдается.

наверно сопротивление в трамблере больше или меньше
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 21 ноя 2011, 23:17 | Cообщение: #310

Причем здесь сопротивление в трамблёре,выше я скидывал 2 фото с Одной и тойже машины с ентервалом 5минут.Когда включаеш первый раз,МПЦ настраивоется автоматом и всё нормально, при повторном запуске МПЦ опять настраивается и происходит такой глюк.Это чтото в проге.Вопрос к Сергею нельзя это както исправить.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 22 ноя 2011, 15:41 | Cообщение: #311

wmasterw писал(а):Особенно если на газу . Поэтому , Сергей может длительность искры менее 1,0 мс может и принять за точку отсчета при определении пропусков ?

Можно принять и абсолютное значение.
Я думал сравнивать по соседним и по общей статистике.

профан писал(а):и вместо них засунуть график изменения скорости вращения КВ.

График сейчас накладывается на графики истории.
+ Сделаю большой график как в окне эффективности, где будет график по полным циклам так и по тактам + будет диаграмма баланса цилиндров.

Sergey писал(а):Набрал кучу файлов с пропусками 200 метров почти, закачиваю на файлообменник.

Спасибо.

alekcc писал(а):Явно выраженые пропуски.

Спасибо.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 22 ноя 2011, 15:46 | Cообщение: #312

Vitoc писал(а):Это чтото в проге.Вопрос к Сергею нельзя это както исправить.

Нет это не в проге, прога показывает реально записанный сигнал без каких либо его обработок (программных искажений).
Дело скорее всего в том что у всех каналов общая земля, и когда подключен Cx1 то ВВ импульс (очень узкий и мощный) на нем наводит небольшое напряжение на экране, из-за чего получается скачек противоположной полярности.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 22 ноя 2011, 19:25 | Cообщение: #313

14 пропусков воспламенения показала программа в анализе выхлопа по 3-му цилиндру, поэтому добавил ВВ сигнал 3ц. Жаль, что времени не было сделать баланс форсунок и эффективность цилиндров и на наводку в 50Гц не обратил внимания.

Пропуски по 3ц+ ВВ 3ц.7z
(601,28 Кб) Скачиваний: 58
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 22 ноя 2011, 19:38 | Cообщение: #314

В файле к сожалению есть ВВ импульсы только от 2-х цилиндров.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 22 ноя 2011, 20:39 | Cообщение: #315

admin писал(а):В файле к сожалению есть ВВ импульсы только от 2-х цилиндров.

Там датчик Сх к ВВ проводу 3-го цилиндра был подключен и видны холостые искры, хотел выловить нарушения искры во время пропусков. Забыл сказать, что форсунка третьего цилиндра была мокрой, что говорит о явном подсосе воздуха.

Завтра постараюсь снять нормальную осцилку со всеми цилиндрами.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 22 ноя 2011, 22:58 | Cообщение: #316

semirek писал(а):алгоритм подсчёта пропусков в МТПро очень условный и зависит от того каким датчиком снят сигнал. А у нас у всех они разные и значит будут разные показания и подсчёт пропусков .

kontakt2000 писал(а):И все таки: без абсолютного измерения параметров искры достоверный ли будет вывод о пропусках зажигаия, полученный алгоритмически?

viewtopic.php?f=2&t=255&start=250#p16229

Приведены три ссылки на сообщения, в которых выражена озабоченность тем, что погрешности калибровки ВВ датчиков или отсутствие таковой могут влиять на достоверность выводов в части "пропусков зажигания". Попробуем разобраться так ли это.
1) Прямой (классический) анализ процессов вторички путём сравнения, измеренных значений параметров искрообразования, с характерными значениями, известными из литературных данных, возможен если методика измерений обеспечивает регистрацию действительных значениях с хорошей точность. Например, известно что типичное значение напряжения горения при ХХ находится в диапазоне 1-2 кВ. Отсюда следует, что если в процессе измерений получено напряжение горение = 2,5 кВ, то это результат следует воспринимать, как указание на существенные отклонения данного процесса искрообразования от нормы. Резюме
при использовании ВВ датчики без соответствующей калибровки данный подход реализовать не представляется возможным.
2)Обсуждаемый метод анализа (в данной ветке) также сводится к сравнению двух значений параметров искрообразовния. Первое из них это опять же одно из измеренных значений кUx какого либо параметра, в качестве второго, используется среднестатистическое значение параметра по выборке kUср.
Здесь обозначено U- значение на выходе ВВ датчика,
к- коэффициент деления ВВ датчика,
Действительное значение параметра, как элемент выборки, соответственно Uд= кUx.
В качестве показателя аномального искрообразования (или пропусков зажигания) используется параметр Nx равный отношению действительного значения к среднестатистическому по выборке Uд.ср.
Т.е. Nx=Uд/Uд.ср.=кUх/кUср сократив получим Nх=Ux/Uср. Здесь мы видим, что отсутствие калибровки или её низкая точность не сказывается на величину параметра Nx.
Предположим, что в качестве критического значения параметра установлено значение равное трём :Nкр=3.
В таком случае критерий получит выражение : 3 < Nx < 1/3. Т.е. акты искрообразования со значениями параметра Nx, лежащими за пределами интервала : 1/3 <--> 3 (от одной трети до трёх) следует рассматривать как аномальные. Учитывая, вывод сделанный чуть выше, о том что параметр Nx не зависит от коэффициента калибровки, приходим к выводу, что заключение сделанное на его базе обладает идентичным свойством.
Резюме: рассматриваемый метод анализа, не чувствителен к ошибкам калибровки ВВ датчика.
Таким образом, озабоченность, выраженная авторами сообщений, приведенных в начале сообщения, не имеет оснований.
ЗЫ Оба из приведенных методов позволяют получать интересные и полезные выводы при диагностики вторички.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kontakt2000 » 23 ноя 2011, 10:15 | Cообщение: #317

[quote="ВладВас"][/quote]
Какой параметр или группа параметров, измеряемых МТ, может быть использована для определения пропусков зажигания?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 24 ноя 2011, 01:08 | Cообщение: #318

kontakt2000 писал(а):
ВладВас писал(а):

Какой параметр или группа параметров, измеряемых МТ, может быть использована для определения пропусков зажигания?

Трудно отвечать на вопрос, ответ на который очевиден. Предчувствие отсутствие взаимопонимания. Естественно, мы же не договорились о термине пропуск зажигание. Я не знаю, что вы подразумеваете под этими словами,поэтому трудно отвечать на ваш вопрос. Я, как раз, предлагаю уходить от этого термина, причём, прежде всего из-за его неоднозначности и отсутствие взаимопонимания по его содержанию.
В рамках тех соображений, которые я излагал, ответ простой. Каждый из параметров, которые автоматически вычисляются и представляются на бар- графиках на вкладке "Вторичное напряжение",: напряжение пробоя, напряжение горения, время горения, время накопление- может и должен быть проверен на наличие статистически аномальных значений. В конечном итоге, появление аномального значения любого из приведенных параметров служит сигналом для фиксации одного акта аномального искрообразования.
Так что давайте договариваться о терминологии. Пропуски зажигания - красивый термин, но слишком многообещающий и как следствие - обманчивый, в отличие от сухого и шершавого аномальное искрообразование.
P.S. Отсутствие согласованной терминологии в рамках проекта- это "Вавилонское башня" в миниатюре.
P.P.S. Термин может быть условным, но удобнее, когда название соответствует содержанию. Но самое- самое главное - это согласованность понятий и целей.
Последний раз редактировалось ВладВас 24 ноя 2011, 17:17, всего редактировалось 3 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 24 ноя 2011, 10:09 | Cообщение: #319

Изрядно помучив машину соседа и испытав его нервную систему, пришла одна идея. Теоретически, если в цилиндре произошло непредвиденное БУ событие, как например неполное сгорание порции топлива, в следствии плохой искры или несвоевременной ее подачи, то ускорение КВ между искрами разных цилиндров будет меняться и соответственно будет меняться время между подачей искры. Что если в окне "Пропуски воспламенения" рисовать график ускорения, который будет отображать вклад каждого цилиндра в работу двигателя в данный отрезок времени. И соответственно по этому графику можно будет увидеть, в какой момент времени произошло снижение ускорения КВ и по чьей вине. Хотя конечно, все это относительно, но раз стоит такая задача, то возможно по этому графику мы и будем отслеживать, так называемые пропуски.
Последний раз редактировалось alin76 24 ноя 2011, 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 24 ноя 2011, 10:12 | Cообщение: #320

Здравствуйте . Не на всех машинах такое возможно . Надо тогда исключить влияние ЭБУ на УОЗ .
профан
 

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: вов397 и гости: 4