Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 24 ноя 2011, 10:52 | Cообщение: #321

профан писал(а):Здравствуйте . Не на всех машинах такое возможно . Надо тогда исключить влияние ЭБУ на УОЗ .

Если я не ошибаюсь, то ЭБУ выставляет УОЗ для первого цилиндра, а остальные идут прицепом, так как он видит метку ВМТ и считает по ней обороты.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 24 ноя 2011, 18:40 | Cообщение: #322

Сергей , сегодня проанализировал в окне вторички сигнал с 1канала - форсунка , все прошло на ура и даже мультик посмотрел , пробовал в окне сравнения , а для анализа надо синхронизацию на логический .
Может не стоит в окне вторички ограничиваться только анализом ВВ .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 24 ноя 2011, 18:56 | Cообщение: #323

alin76 писал(а):
профан писал(а):Здравствуйте . Не на всех машинах такое возможно . Надо тогда исключить влияние ЭБУ на УОЗ .

Если я не ошибаюсь, то ЭБУ выставляет УОЗ для первого цилиндра, а остальные идут прицепом, так как он видит метку ВМТ и считает по ней обороты.

На некоторых ЭБУ УОЗ для каждого цилиндра индивидуальный.На Я7.2 с софтом SPT есть коррекция УОЗ по цилиндрам.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 24 ноя 2011, 19:09 | Cообщение: #324

alin76 писал(а):рисовать график ускорения

Для этого нужен сигнал ДПКВ, по искрам 4 точки на цикл, ни чего не получится.
В общем я уже продумал алгоритм, получается довольно хорошо отслеживать пропуски, а еще лучше при резком наборе газа.

профан писал(а): Может не стоит в окне вторички ограничиваться только анализом ВВ .

Окно вторички для вторички.
Для форскнок будет свое окно.
То что прошел анализ сигнала с одной форсунки, еще не значит что для всех будет работать.
Хотя алгоритм анализа примерно одинаков, но для первички и форсунок он в разы проще и быстрее.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 24 ноя 2011, 20:11 | Cообщение: #325

Набросал на скорую руку график по нескольким циклам
график.png
график.png (18,07 Кб) Просмотров: 1428

Я имел ввиду, что по этому графику можно видеть какой цилиндр в пределах 1 цикла отстает от остальных и на сколько. Опытным путем можно выяснить в каком диапазоне должны находиться временные точки, при которых не происходит сбоя в работе ДВС. Посчитав статистику временных периодов можно грубо узнать эффективность работы каждого цилиндра, т.к. на некоторых авто реперный диск имеет всего 6 точек и сделать тест эффективности цилиндров скорее всего не получится по ДПКВ.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 24 ноя 2011, 20:22 | Cообщение: #326

Я пересмотрел примерно 50 файлов, однозначности нет.
Иногда можно, иногда нельзя увидите.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 24 ноя 2011, 20:31 | Cообщение: #327

admin писал(а):Я пересмотрел примерно 50 файлов, однозначности нет.
Иногда можно, иногда нельзя увидите.

А может там не было перебоев в работе ДВС?
В графике который я выложил видно, что третий цилиндр все время норовит замедлить ход КВ и по остальным тестам он худший, так как там форсунка не доливает. Иногда были слышны подтраивания, но МТ их не удалось выследить, времени не было.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 24 ноя 2011, 20:37 | Cообщение: #328

Темур писал(а):На некоторых ЭБУ УОЗ для каждого цилиндра индивидуальный.На Я7.2 с софтом SPT есть коррекция УОЗ по цилиндрам.

А есть график УОЗ для данной прошивки?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 24 ноя 2011, 21:56 | Cообщение: #329

alin76 писал(а):А может там не было перебоев в работе ДВС?

Во всех файлах были перебои.
Возможно ЭБУ корректировал УОЗ так что бы хуже работающий цилиндр меньше "выделялся".
В некоторых файлах, например с обрывом ВВ, хорошо было замедление, в других с обрывом ВВ замедления не было.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 24 ноя 2011, 22:00 | Cообщение: #330

alin76 писал(а):
Темур писал(а):На некоторых ЭБУ УОЗ для каждого цилиндра индивидуальный.На Я7.2 с софтом SPT есть коррекция УОЗ по цилиндрам.

А есть график УОЗ для данной прошивки?

Эта прошивка поставляется не калиброванной под какой то двигатель, нужно самому УОЗ ставить и потом поправки по каждому цилиндру если нужно, а вот видел по диагностике микасы новые и БОШ 17.9.7 значение УОЗ для каждого цилиндра на ХХ различается.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 25 ноя 2011, 05:02 | Cообщение: #331

Сергей, тогда у меня встречный вопрос. Если ЭБУ во время обучения подстроилось под "плохой" цилиндр, то как ЭБУ определит, что в нем происходят перебои в работе? Скорее всего на такой мотор жалоб у клиентов не будет.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 25 ноя 2011, 08:01 | Cообщение: #332

Здесь есть немного информации о пропусках воспламенения.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 25 ноя 2011, 11:44 | Cообщение: #333

Спасибо за информацию. Ознакомился, возникли мысли. Данный материал показал, что понятия "пропуски зажигания" и "пропуски воспламенения" используются как синонимы. Решил капнуть интернет поглубже. Дело в том, что рекомендованный источник, как следует из его названия, для домашнего использования. Интересно, что говорят об этом профессиональные источник? Вот что нарисовалось.
1) http://forum.adact.ru/index.php/topic/5 ... __p__74460
Из данного материала следует, что термин "пропуски зажигания" давно уже застолбил великий и страшный АвтоВаз и по сути подменив термин "пропуски воспламенения". Причём Авто Ваз использует этот термин для описания ошибок в списке check engine, т. е. зашито во всех автовазовских ЭБУ и забито в отраслевых стандартах- и воспринимать это надо как данность.
2)http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Из статьи следует: Автор статьи предостерегает: установившаяся практика использование термина "пропуски зажигания" вместо термина "пропуски воспламенения" имеет негативные последствия по схеме "Неверное толкования ведёт к ошибочным действиям при диагностике и ремонте авто".
Резюме: в своих предыдущих сообщениях данной ветки я писал, что если уж нет желания участников форума отказаться от использования термина "пропуски зажигания" в рамках вкладки анализа вторички, то хотя бы четко определить его содержание. Теперь "упали розовые очки" - из прочитанного следует, что термин установился и должен использоваться не в прямом смысле, а в косвенном- как синоним термина "пропуски воспламенения".
ИМХО использование данного термина в узких рамках анализа вторички (электрических процессов в системе зажигания) не правомерно и нанесёт вред проекту MT Pro в целом.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 25 ноя 2011, 13:26 | Cообщение: #334

ВладВас могу немного Вас успокоить, в новой версии программы Сергей изменил этот термин. Хотя как я думаю это не столь важно какой термин использовать, потому что они по сути означают одно и тоже. Если нет Зажигания/Поджига то не будет и воспламенения.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 25 ноя 2011, 14:25 | Cообщение: #335

alin76 писал(а):Сергей, тогда у меня встречный вопрос. Если ЭБУ во время обучения подстроилось под "плохой" цилиндр, то как ЭБУ определит, что в нем происходят перебои в работе?

Ну так ЭБУ то в своем арсенале имеет первичный сигнал с ДПКВ, по которому все очень просто определяется.
А у меня только вторичный (скорректированный сигнал) ВВ искр, если ЭБУ внес в него поправки, то я не смогу рассчитывать ускорении.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 25 ноя 2011, 15:03 | Cообщение: #336

admin писал(а):Ну так ЭБУ то в своем арсенале имеет первичный сигнал с ДПКВ, по которому все очень просто определяется.
А у меня только вторичный (скорректированный сигнал) ВВ искр, если ЭБУ внес в него поправки, то я не смогу рассчитывать ускорении.

Ну тогда я ничего не понимаю. Если время длительности горения в цилиндре не уменьшилось, то что может показать ДПКВ?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 25 ноя 2011, 15:11 | Cообщение: #337

Здравствуйте . Он может показать какую работу произвело это горение .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 25 ноя 2011, 15:24 | Cообщение: #338

[/quote]Ну тогда я ничего не понимаю. Если время длительности горения в цилиндре не уменьшилось, то что может показать ДПКВ?[/quote]

Он покажет замедление КВ в промежутке времени, плохо работающего цилиндра.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 25 ноя 2011, 19:28 | Cообщение: #339

Думаю нагляднее оперировать цифрами, нежели словами.
Выкладываю таблицу по 5-ти тактам работы системы зажигания из которой видно какой цилиндр какую "работу" выполняет.
таблица.png
таблица.png (12,27 Кб) Просмотров: 1295

Можно косвенно назвать это ускорением/замедлением. Если замедление > 1-2 (определяется опытным путем), то считать пропуском.

Думаю, что на коррекцию ЭБУ не стоит обращать внимания, так как пропуск воспламенения это непредвиденный процесс и он в любом случае увеличит время горения в цилиндре.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 25 ноя 2011, 19:42 | Cообщение: #340

alin76, выложите пожалуйста файл, или если выкладывали, дайте ссылку.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1