Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 01:25 | Cообщение: #401

Выкладываю предварительную версию программы с обновленным окном вторичного напряжения.

Модернизировано:
1. Исправлено это
2. Добавлена системная настройка FailCycleTime задающая максимальное увеличение длительности рабочего в долях единицы такта для идентификации соответствующего ВВИ как пропуска.
Для задания значения настройки FailCycleTime необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Sec] вручную добавить параметр FailCycleTime=0,01...0,5, либо запустить новую программу, затем закрыть ее, после чего открыть файл MtPro.ini и установить требуемое значение параметра FailCycleTime=0,01...0,5, затем сохранить внесенные изменения в MtPro.ini.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.0alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.0.0 alpha
Дата: 30.11.11 00:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alex_yer » 30 ноя 2011, 02:39 | Cообщение: #402

Установлена версия 30/05/11 попробовал запустить новую, получил это
Что делаю неправильно?
Вложения
Глюк.png
Глюк.png (47,43 Кб) Просмотров: 3446
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение semirek » 30 ноя 2011, 09:37 | Cообщение: #403

Доброго времени суток!

admin писал(а):Для задания значения настройки FailCycleTime необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Sec] вручную добавить параметр FailCycleTime=0,01...0,5, либо запустить новую программу, затем закрыть ее, после чего открыть файл MtPro.ini и установить требуемое значение параметра FailCycleTime=0,01...0,5, затем сохранить внесенные изменения в MtPro.ini.

Сергей, так будет правильно или я чего-то не понял?
Вложения
30.11.png
30.11.png (23,68 Кб) Просмотров: 3351
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 30 ноя 2011, 10:23 | Cообщение: #404

Вот скрин с неисправной 4-й свечей, ее определяет точно, а вот пропуски по остальным не понятно почем определяются, вроде бы криминала не видно.
Вложения
4-я свеча.jpg
4-я свеча.jpg (236,16 Кб) Просмотров: 3339
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 30 ноя 2011, 10:56 | Cообщение: #405

А вот еще очень интересная осцилка, модуль дает сбои в виде дополнительных искр в ненужное время, видно эти сбои в графе Время накопления, прога этого не понимает похоже.

Как такое проге обнаружить? И как это назвать, вроде не пропуски, наоборот дополнительные искры...
Вложения
сбой_время накопления.jpg
сбой_время накопления.jpg (227,75 Кб) Просмотров: 3322
Плохой_сбой в время накопления.rar
(2,18 Мб) Скачиваний: 74
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 30 ноя 2011, 12:52 | Cообщение: #406

alin76 писал(а):Что-то мне подсказывает, что в окне вторички в режиме просмотра "Растр" параметр "время накопления" имеет прямую связь с УОЗ, с небольшой погрешностью.
uoz.png

У.О.З это связано с ВМТ,а накопление-с УЗСК!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 13:57 | Cообщение: #407

alex_yer писал(а):Установлена версия 30/05/11 попробовал запустить новую, получил это
Что делаю неправильно?

Для Windows Vista и Windows 7 не забываете установить совместимость с Windows XP (SP3) для файла MtPro.exe (подробнее).

semirek писал(а):Сергей, так будет правильно или я чего-то не понял?

FailCycleTime=0,01...0,5 имеется ввиду от 0,01 до 0,5, т.е. правильно например так:
FailCycleTime=0,05 или так FailCycleTime=0,1 или так FailCycleTime=0,25.

Sergey писал(а):Вот скрин с неисправной 4-й свечей, ее определяет точно, а вот пропуски по остальным не понятно почем определяются, вроде бы криминала не видно.

Проблемный цилиндр хорошо видно под нагрузкой.
Для остальных пропуски фиксируются только при падении оборотов, возможно ЭБУ так регулирует.

Sergey писал(а):А вот еще очень интересная осцилка, модуль дает сбои в виде дополнительных искр в ненужное время, видно эти сбои в графе Время накопления, прога этого не понимает похоже.

Прога пытается найти участок наиболее похожий на начало заряда, эти глюки ЭБУ как раз и похожи на начало заряда, иногда больше чем настоящие начало заряда.

Sergey писал(а):Как такое проге обнаружить? И как это назвать, вроде не пропуски, наоборот дополнительные искры...

Прога ни как не сможет обнаруживать все возможные глюки ЭБУ.
Так как она обнаруживает только то что я заложил в алгоритме.
А заложить в алгоритме все возможные и не возможные ситуации связные с глюкам ЭБУ не получится.
В конкретно данном случае виноват ЭБУ, а не система зажигания, т.е. на мой взгляд сначала устраняем причину глюков, а потом смотрим дальше и ищем следующие причины если они есть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 30 ноя 2011, 14:04 | Cообщение: #408

admin писал(а):
semirek писал(а):Сергей, так будет правильно или я чего-то не понял?

FailCycleTime=0,01...0,5 имеется ввиду от 0,01 до 0,5, т.е. правильно например так:
FailCycleTime=0,05 или так FailCycleTime=0,1 или так FailCycleTime=0,25.


А какое значение предпочтительней? Меньшее или большее!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 30 ноя 2011, 14:09 | Cообщение: #409

admin писал(а):
Sergey писал(а):А вот еще очень интересная осцилка, модуль дает сбои в виде дополнительных искр в ненужное время, видно эти сбои в графе Время накопления, прога этого не понимает похоже.

Прога пытается найти участок наиболее похожий на начало заряда, эти глюки ЭБУ как раз и похожи на начало заряда, иногда больше чем настоящие начало заряда.

Sergey писал(а):Как такое проге обнаружить? И как это назвать, вроде не пропуски, наоборот дополнительные искры...

Прога ни как не сможет обнаруживать все возможные глюки ЭБУ.
Так как она обнаруживает только то что я заложил в алгоритме.
А заложить в алгоритме все возможные и не возможные ситуации связные с глюкам ЭБУ не получится.
В конкретно данном случае виноват ЭБУ, а не система зажигания, т.е. на мой взгляд сначала устраняем причину глюков, а потом смотрим дальше и ищем следующие причины если они есть.


А разве это глюк не Модуля зажигания!? А не ЭБУ. А если МЗ, то он относится к системе зажигания.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 14:22 | Cообщение: #410

kimmaster писал(а):А какое значение предпочтительней?

По умолчанию FailCycleTime=0,05.
Т.е. если фактическое значение рабочего такта больше на 5% от расчетного значения (КВ ускорился меньше чем предполагается) то текущий ВВИ считается пропуском.

kimmaster писал(а):Меньшее или большее!

Меньше будет больше ловить пропусков, больше будет меньше ловить пропусков.
Настройка как раз и сделана для того что бы можно было определится что кто хочет.
По умолчанию, я поставил на свой взгляд оптимальное значение.

kimmaster писал(а):А разве это глюк не Модуля зажигания!? А не ЭБУ. А если МЗ, то он относится к системе зажигания.

В принципе для проги это тоже самое.
В алгоритме не возможно учесть все, особенно редко происходящие, иначе его можно писать до бесконечности.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 30 ноя 2011, 15:05 | Cообщение: #411

admin писал(а):
kimmaster писал(а):А какое значение предпочтительней?

По умолчанию FailCycleTime=0,05.
Т.е. если фактическое значение рабочего такта больше на 5% от расчетного значения (КВ ускорился меньше чем предполагается) то текущий ВВИ считается пропуском.

kimmaster писал(а):Меньшее или большее!

Меньше будет больше ловить пропусков, больше будет меньше ловить пропусков.
Настройка как раз и сделана для того что бы можно было определится что кто хочет.
По умолчанию, я поставил на свой взгляд оптимальное значение.


Т.е Вы уже всё сделали в ПО и добавлять ничего не надо,если этого не хочешь. И ПО полностью работоспособно без добавлений FailCycleTime!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 15:12 | Cообщение: #412

да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 30 ноя 2011, 15:19 | Cообщение: #413

Поэтому с пропусками и не стоит заморачиваться. Это дело диагноста, исследовать осцилку и сделать выводы, возможностей для этого в МТ более чем достаточно.

А то, в место того чтобы учиться, будут полагаться на прогу типа она все покажет и потом говорить - прога подвела.
Указанный глюк модуля, без МТ, вообще ничем не мог отловить.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 30 ноя 2011, 15:33 | Cообщение: #414

В режиме ПХХ "пропуски" в основном происходят из-за неравномерного падения оборотов разных цилиндров и в принципе на это не стоит обращать внимание, если по линейным графикам нет артефактов. Важно помнить, что режим ПХХ начинается немного раньше развития двигателем максимальных оборотов в режиме прогазовки. Для нас большую информацию несет режим ХХ и ускорения.
Вот график где два цилиндра записываются в кандидаты будущих неполадок
коррекция.png
коррекция.png (252,31 Кб) Просмотров: 3360
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 30 ноя 2011, 15:42 | Cообщение: #415

kimmaster писал(а):У.О.З это связано с ВМТ,а накопление-с УЗСК!

А вы внимательнее присмотритесь к времени накопления в режиме Растра на различных оборотах ДВС, у меня они совпадают с показаниями сканера с погрешностью в 3-4 градуса. Значит есть связь времени накопления и УОЗ, по крайней мере в DIS системе.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 30 ноя 2011, 16:09 | Cообщение: #416

alin76 писал(а):
kimmaster писал(а):У.О.З это связано с ВМТ,а накопление-с УЗСК!

А вы внимательнее присмотритесь к времени накопления в режиме Растра на различных оборотах ДВС, у меня они совпадают с показаниями сканера с погрешностью в 3-4 градуса. Значит есть связь времени накопления и УОЗ, по крайней мере в DIS системе.

Связь тонкая и жиждится на том только, чтобы успеть накопить нужной энергии в КЗ для пробоя зазора в свече! И естественно по времени близкому к ВМТ. И по времени накопления энергии нельзя судить об У.О.З. т.к время накопления зависит от системы зажигания и его компонентов!ИМХО
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение kimmaster » 30 ноя 2011, 16:12 | Cообщение: #417

Sergey писал(а):Поэтому с пропусками и не стоит заморачиваться. Это дело диагноста, исследовать осцилку и сделать выводы, возможностей для этого в МТ более чем достаточно.

А то, в место того чтобы учиться, будут полагаться на прогу типа она все покажет и потом говорить - прога подвела.
Указанный глюк модуля, без МТ, вообще ничем не мог отловить.

+100! А то Сергея (Админа) совсем заездили,а он безотказный выполняет все наши прихоти! Дай ему Бог ЗДОРОВЬЯ!!! От всего сердца БЛАГОДАРЮ за Ваш труд!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 16:53 | Cообщение: #418

Понравилось мене предложение от alin76 о делении на режимы #388. Это уже сделал.

Еще подумал, что можно добавить 2 системные настройки:
- разрешить учитывать пропуски в режиме инерции КВ
- разрешить учитывать пропуски в режиме замедления КВ

Вот так выглядит график пропусков, где разрешено учитывать пропуски во всех режимах (проблемный ц4):
01.png
01.png (11 Кб) Просмотров: 3315

Вот так выглядит график пропусков, где запрещено учитывать пропуски в режимах инерции и замедления КВ, т.е. разрешено только в режиме ускорения (файл тот же):
02.png
02.png (9,26 Кб) Просмотров: 3327
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 30 ноя 2011, 18:37 | Cообщение: #419

Все верно, таким образом мы наверное сможем приблизить показания программы под показания сканера.

Сергей, случайно нет системной настройки отвечающей за масштаб графиков в режиме просмотра Раст.
масштаб.png
масштаб.png (50,29 Кб) Просмотров: 3236
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 19:39 | Cообщение: #420

Просто увеличиваете как и в любом другом окне, см. Хелп 8.3.1. Изменение масштаба горизонтальной оси.
03.png
03.png (8,3 Кб) Просмотров: 3248
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: k_alex42, Vitallson и гости: 5