Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 30 ноя 2011, 20:00 | Cообщение: #421

Я никак не доганю, а зачем в режиме инерции и замедления это, большей частью ПХХ, топливо отключено. И вообще что дает полезного в этих режимах?
Все косяки зажигания проявляются под нагрузкой или когда уже сильно то на ХХ становится видно.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 20:15 | Cообщение: #422

Выкладываю предварительную версию программы с обновленным окном вторичного напряжения.

Модернизировано:
1. Добавлено отображение пропусков воспламенения в виде бар-графиков.
Бар-график разделен на 3 участка:
- ускорение вращения КВ
- КВ крутится по инерции
- замедление вращения КВ
Высота каждого участка бар-графика пропорциональна количеству обнаруженных пропусков в соответствующем режиме вращения КВ.
Цифрами отображается суммарное количество обнаруженных пропусков во всех разрешенных режимах вращения КВ.
04.png
04.png (10,3 Кб) Просмотров: 4433


2. Добавлены системные настройки FailRpmIdle и FailRpmDown разрешающие учет пропусков в режиме вращения КВ по инерции и при замедлении вращения КВ соответственно. Для разрешения учета пропусков необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Sec] вручную добавить FailRpmIdle=1 (КВ крутится по инерции) / FailRpmDown=1 (замедление вращения КВ), либо запустить новую программу, затем закрыть ее, после чего открыть файл MtPro.ini и установить значений параметра FailRpmIdle=1 / FailRpmDown=1 и сохранить внесенные изменения в MtPro.ini. По умолчанию запрещено учитывать пропуски в режиме вращения КВ по инерции и при замедлении вращения КВ FailRpmIdle=0 / FailRpmDown=0, т.е. по умолчанию учитываются только те пропуски воспламенения которые были обнаружены при ускорение вращения КВ (под нагрузкой).
05.png
По умолчанию учитываются только пропуски под нагрузкой.
05.png (7,12 Кб) Просмотров: 4442


Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.0alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.0.0 alpha
Дата: 30.11.11 19:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 30 ноя 2011, 22:20 | Cообщение: #423

Я немного не об этом просил, жаль статистика работы цилиндров пропадает.
С новыми настройками много пропусков потеряли в переходе между ПХХ и ХХ.
На картинке видно, что 1 пропуск попал в режим торможения/инерции и я его с трудом обнаружил из за занижения/завышения его позиции на графике. Думаю нужно левую шкалу по умолчанию делать от 0 до 10.
Вложения
пропуски.png
пропуски.png (46,66 Кб) Просмотров: 4306
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 30 ноя 2011, 22:21 | Cообщение: #424

Привет всем. Взял с файла выделенку новой программой получил вот так много пробоев. Может так и надо , но в предыдущей не наблюдал такого. Система с ЭБУ М7.4 - электропедаль с электродроселем.
Последний раз редактировалось Voldemar_71 30 ноя 2011, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 22:42 | Cообщение: #425

Так как прога изначально ни чего не знает о сигнале, то необходимо чтобы в начале анализа были холостые обороты.
В учетом последних доработок это требование стало еще жестче, так как в начале могут быть разные искажения.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Voldemar_71 » 30 ноя 2011, 22:50 | Cообщение: #426

admin писал(а):Так как прога ни чего не знает о сигнале, то необходимо чтобы в начале анализа были холостые обороты.
В учетом последних доработок это требование стало еще жестче, так как в начале могут быть разные искажения.

Всё понятно. По пробовал с холостых выделить и сохранить. Показывает нормально.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 30 ноя 2011, 22:53 | Cообщение: #427

Да, действительно сложно точно идентифицировать пропуски, особенно когда диагност нажимает на педаль хаотично, ЭБУ наверное в этот момент ведет себя тоже непредсказуемо. Судя по графику момент начала инерции и подхвата видны, но не везде, а в том случае если диагност не нажимал педаль дросселя несколько раз подряд, не давая ЭБУ возможности стабилизировать ХХ.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение serg-ufo » 30 ноя 2011, 23:05 | Cообщение: #428

Давайте разгоним всех врачей и напишем программу, которая будет сама ставить диагноз и лечение назначать,
тогда каждый, имеющий компьютер, сможет вылечить себя не выходя из дома.
Еще раз задам вопрос. Зачем городить этот частокол и кому нужен этот огород?
Никакая программа не заменить опыт и практику. Имея данные, опытный диагност и так сделает правильные выводы.
Делать какие-то выводы из информации, пропущенной через фильтр алгоритма, имеющего тысячу условностей и допущений неразумно.

А теперь попытайтесь меня переубедить.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 30 ноя 2011, 23:24 | Cообщение: #429

serg-ufo писал(а):Давайте разгоним всех врачей и напишем программу, которая будет сама ставить диагноз и лечение назначать,
тогда каждый, имеющий компьютер, сможет вылечить себя не выходя из дома.

Такая программа уже давно есть, но и без врачей никуда, чтобы себя лечить нужно много знаний и опыта.

Отвечаю на Ваш поставленный вопрос - зачем. Здесь одно из двух, либо не учитывать пропусков, либо учитывать их без ошибок.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение serg-ufo » 30 ноя 2011, 23:38 | Cообщение: #430

Пока мы фиксируем пропуски даже на идеально работающих двигателях, т.е. даже там, где их нет.
Фиксировать правильно - нереально, уж слишком много неизвестных в этом уравнении.
Если пропуски действительно "имеют место быть", то их и так видно и слышно, и, если причиной пропусков является система зажигания,
то, в подавляющем большинстве случаев визуальный анализ вторички (первички) указывает на их причину, и совсем необязательно вести автоматический подсчет пропусков.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 23:49 | Cообщение: #431

По пропускам скорее всего на данном этапе это все!
Больше по ВВ импульса ни чего нельзя вытащить, если конечно не городить огромный алгоритм под конкретные ЭБУ.
Сейчас точка пропуска это информация к размышлению, которую можно легко проверить, был ли там пропуск или это ЭБУ скорректировал.
Так как в основном пропуски идут при наборе газа по умолчанию они фиксируются только там, для того что бы не сбивать с толку тех кто не понимает как определяться пропуски по ВВИ.
Для тех кто понимает сделаны 3 системные настройки: FailCycleTime, FailRpmIdle, FailRpmDown которыми можно подрегулировать работу алгоритма поиска и отображения пропусков.

alin76 писал(а):С новыми настройками много пропусков потеряли в переходе между ПХХ и ХХ.

Поставьте:
FailCycleTime = 0,01
FailRpmIdle = 1
FailRpmDown = 1
Будет ловить все что можно.

alin76 писал(а):На картинке видно, что 1 пропуск попал в режим торможения/инерции и я его с трудом обнаружил из за занижения/завышения его позиции на графике. Думаю нужно левую шкалу по умолчанию делать от 0 до 10.

Можно файл, не совсем понят как у вас так получилось.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 01 дек 2011, 00:02 | Cообщение: #432

Вот обратите внимание на график со странной полочкой на заднем фронте, а программа зафиксировала этот момент. Система зажигания в данном случае не причем, значит нужно копать в другом месте.
2пропуска.png
2пропуска.png (9,46 Кб) Просмотров: 4383

Мне тоже кажется, что мы уже сильно углубляемся в причины поиска пропусков. Я у себя выставил такие параметры:
FailCycleTime = 0,1
FailRpmIdle = 1
FailRpmDown = 1

Когда пропуск всего один, то он исчезает с поля зрения, так как шкала растягивается, либо сжимается при масштабировании. Файл я уже Вам давал.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 01 дек 2011, 00:09 | Cообщение: #433

alin76 писал(а):Вот обратите внимание на график со странной полочкой на заднем фронте, а программа зафиксировала этот момент. Система зажигания в данном случае не причем, значит нужно копать в другом месте.

Я не понял, можно подробнее.

alin76 писал(а):Мне тоже кажется, что мы уже сильно углубляемся в причины поиска пропусков. Я у себя выставил такие параметры:

Я просмотрел примерно с полсотни файлов с пропусками.
Вспомнил что раньше мне все время писали, чего прога фиксирует пропуски, а сканер нет.
И решил сделать по умолчанию то что сейчас, но с возможностью поменять для тех кому нужно.

alin76 писал(а):Когда пропуск всего один, то он исчезает с поля зрения, так как шкала растягивается, либо сжимается при масштабировании.

Понял, поправлю.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 01 дек 2011, 00:13 | Cообщение: #434

admin писал(а):
alin76 писал(а):Вот обратите внимание на график со странной полочкой на заднем фронте, а программа зафиксировала этот момент. Система зажигания в данном случае не причем, значит нужно копать в другом месте.

Я не понял, можно подробнее.

Это значит что программа работает как положено, а полочка скорее всего вызвана сбоями в ЭБУ, либо подсосом бензина из под кольца форсунки.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 01 дек 2011, 00:25 | Cообщение: #435

Поправил для одного найденного пропуска, программу перезалил.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.0alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.0.0 alpha
Дата: 30.11.11 23:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 01 дек 2011, 00:30 | Cообщение: #436

Спасибо Сергей!
Признаться честно, меня поразил Ваш талант еще до покупки MTPro.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 01 дек 2011, 00:36 | Cообщение: #437

admin писал(а):Сейчас точка пропуска это информация к размышлению, которую можно легко проверить, был ли там пропуск или это ЭБУ скорректировал.

Уважаемый, Админ!
Покажите, пожалуйста, пару примеров как это проверяется?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 01 дек 2011, 00:51 | Cообщение: #438

alin76 писал(а):Я у себя выставил такие параметры:
FailCycleTime = 0,1

Стандартное значение, насколько я понимаю- 0,05. Если Вы выставили - 0,1 ,то загрубил поиск и можете потерять некоторые пропуски. Хотя по ходу обсуждения Вы отстаивали позицию максимализма.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 01 дек 2011, 00:54 | Cообщение: #439

ВладВас писал(а):
alin76 писал(а):Я у себя выставил такие параметры:
FailCycleTime = 0,1

Стандартное значение, насколько я понимаю- 0,05. Если Вы выставили - 0,1 ,то загрубил поиск и можете потерять некоторые пропуски. Хотя по ходу обсуждения Вы отстаивали позицию максимализма.

Это не конечное решение. Тестирование только начинается. Нужно набирать статистику для себя.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение niknik » 01 дек 2011, 08:29 | Cообщение: #440

ГАЗ 3110 один файл, а читается разными версиями программы по разному, и напряжение разное.

ГАЗ-3110-вторичка-прога-от-18.11.11.jpg
ГАЗ-3110-вторичка-прога-от-18.11.11.jpg (85,62 Кб) Просмотров: 4321


ГАЗ-3110-вторичка-прога-от-30.11.11.jpg
ГАЗ-3110-вторичка-прога-от-30.11.11.jpg (86,74 Кб) Просмотров: 4334


сам файл

http://files.mail.ru/SY3TDX
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51