alin76 писал(а):Это не конечное решение. Тестирование только начинается. Нужно набирать статистику для себя.
Интересно а как здесь пропуски определите? )))
BMW 520 1999MY 6 циллиндров ИКЗ
alin76 писал(а):Это не конечное решение. Тестирование только начинается. Нужно набирать статистику для себя.
ВладВас писал(а):Покажите, пожалуйста, пару примеров как это проверяется?
niknik писал(а):ГАЗ 3110 один файл, а читается разными версиями программы по разному, и напряжение разное.
semirek писал(а):Интересно а как здесь пропуски определите? ))
alin76 писал(а):Давайте файл, что обсуждать картинки, детская пора вроде бы уже прошла.
semirek писал(а):Да пожалуйста, снимал осцилку в апреле и уже и не помню что там с авто было. Двигатель 2,8л, рядная шестёрка.
alin76 писал(а):А с чего сигнал снимали если не секрет?
semirek писал(а):BMW 520 1999MY 6 циллиндров ИКЗ
Что нужно строить и зачем?
admin писал(а):Что нужно строить и зачем?
Сейчас прога просто считает Dr1 = (T1 - Tr1) / Tr1 * 100% > 5%.
alin76 писал(а): нужно строить график оборотов не по времени четырех цилиндров (такта), а с учетом времени каждого цилиндра
Чтобы на графике отобразить уравнение от Админа необходимо нанести прямую горизонтальную линию: У = 0,05 и всё.
alekcc писал(а):А хотелось нечто другое дающее больше свободы.
alekcc писал(а):Нет возможности видеть почему фиксируется пропуск, нет возможности самому проанализировать почему на графике появилась точка, что предшествовало этому событию и что произошло после него.
alekcc писал(а):Понимаю что получатся трудности с отображением самого графика т.к. масштабы самого графика несовместимы с его отклонениями от нормы.
mednik писал(а):Подскажите пожалуйста куда делась настройка вторичного напряжения в анализе?
admin
Нужно ли это?
Вот такие графики получаются:
На картинке 03.png на кадре 77 интересный эффект, когда красный замедлился, остальные три цилиндра- синхронно в том же цикле ускорились. Трудно представить, что ЭБУ в режиме ускорения коленвала чувствует "слабый цилиндр".
ВладВас писал(а):На картинке 03.png на кадре 77 интересный эффект, когда красный замедлился, остальные три цилиндра- синхронно в том же цикле ускорились. Трудно представить, что ЭБУ в режиме ускорения коленвала чувствует "слабый цилиндр".
ВладВас писал(а):Тогда при постоянной скорости коленвала , получится разная длительность интервалов времени и , соответственно, возникает впечатление,что скорость разная. Учтён ли этот эффект в расчётах?
alekcc писал(а):Окно статистики, по моему теряется возможность одновременно видеть график и реальную форму сигнала.
alekcc писал(а):Второй третий рисунок в сообщении admin, то что хотел увидеть.
Рисунок с 5 процентной линией, теперь понял о чём писал ВладВас.
alekcc писал(а):По окну пропусков тоже понял, в нём используется расчётная величина, а я писал о реальных величинах, т.е. они несовместимы, чтоб отобразить то что просил придётся гордить ещё одно окошко, уж незнаю стоит ли.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1