Я использовал подобные графки при разаботки, рядовому пользователю по ним сложно что-то понять.
Будет больше вопросов, мол как понимать эти графики, в этом случае с точками все гораздо понятнее.
alekcc писал(а):А хотелось нечто другое дающее больше свободы.
Тут палка о двух концах - больше свободы - больше настроек - опять большинству ни чего не ясно, прибор сложный и т.д.
alekcc писал(а):Нет возможности видеть почему фиксируется пропуск, нет возможности самому проанализировать почему на графике появилась точка, что предшествовало этому событию и что произошло после него.
Как раз такая возможность есть.
Пропуск фиксируется если время такта цилиндра >5% от расчетного, а вот почем оно больше прога не знает.
Щелкаем 2 раза по точке пропуска - попадаем в соответствующий кадр, смотрим форму вторички, если нужно щелкаем 2 раза по маркеру - попадаем в окно осцила и там при необходимости может перемярять.
Опять же програ просто от фонаря точки не ставит, а только если время такта цилиндра >5% от расчетного, причину чего может узнать только диагност, по состоянию других узлов авто.
alekcc писал(а):Понимаю что получатся трудности с отображением самого графика т.к. масштабы самого графика несовместимы с его отклонениями от нормы.
Я планировал сделать окно статистики, которое будет накладываться по верх окна с графиками ВВИ.
В котором можно нарисовать:
- большой график оборотов (копия из окна истории)
- график оборотов по каждому цилиндру, как в окне эффективности
- графики ускорении или отклонений время такта цилиндра от расчетного
- круговую диаграмму или бар графики баланса цилиндров
- графики зависимости одного из параметров вторичного напряжения (амплитуды пробоя, горения, время горения, накопления от оборотов)
Нужно ли это?
Вот такие графики получаются: