Позвольте высказатся и мне. Думаю, что большинство соглосятся со мной.
Около недели слежу за развитием темы "нового окна". Чем больше читаю развитие темы, тем больше тупею (наверно не я один) и чувствую свою ущербность..
Остальные,как и я, просто следят за темой(по количеству просмотра темы).
Начинал с Диско и мне казалось что хватает для диагнозы ВВ части напряжения пробоя, горения и время горения. Тогда важна была прокрутка осц ВВ(чего небыло), что бы посматреть ВВ на ХХ и при разгоне двс, что бы выявить аномалии. Остальное было в голове.
Прав Сергей (Краснодар), не надо грузить программу и админа.
Тут идет диалог 3-4 человек.
О чем?
Ну в крайнем случае можно сделать 2 кнопочки по типу мыльницы и крутой зеркалки. Каждый будет ставить по своему развитию и опыту.
И мыльницей можно найти много проблем ВВ. ИМХО.
Ну а продвинутым и
Поставьте:
FailCycleTime = 0,01
FailRpmIdle = 1
FailRpmDown = 1
Будет ловить все что можно.
не будет хватать...
DIS и так разжован посамое нехочю. Мне интереснее посмотреть достоверно ИКЗ что на расейках, что на ино. Какими датчиками и как. Это информативнее.
... Ну и потом , то что вы здесь обсуждаете, наверно относиться к полностью здоровым движкам с ровной компресией,и бензу отличного качества, что бывает большой редкостью в наши дни, и при наших условиях эксплуатации. Об этом никто из вас не проронил ни слова.
Всем известно, что напряжения пробоя, горения, время горения зависят не только от состояния ВВ части (свечи, провода, катушки, модули , ЭБУ), а так же и от состояния ДВС, таких как комплектации евро, состоянии ДВС(компрессия, кольца, клапана, зависание гидриков на определенных оборотах, направляющие, маслосъемные колпачки), состояния топливной системы(ЭБН, фильтра, форсунки и их уплотнения, качества бензина), подсосы, состояния датчиков (ДК, ДМРВ, ДД), использование ДВС с ГБО на ьензине с "унивесальными" и
неправельными прошифками, неисправности проводки авто(массы и др), самого ЭБУ и программы ... ну и последнее ... от качества бензина которым мы заправляемся... Если там 10-20% содержание соляры или присадок(что не редкость), даже исправный движок будет показывать всякую ахинею(тем более Е-3,4). Ну а если еще и перекос по цилиндрам(форсы, компрессия, клапана), то ваще...
У меня целая коллекция бензов-подделок. Пугаю клиентоф.
PS Выход всегда один. Все равно менять или провода, свечи , модули/катушки, ремонтить ДВС или менять софт или мозги.
Не загружайте прогу и админа ...У него впереди и так не початый край...