Страница 26 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:58
admin
Sergey писал(а):Рабочее окружение и настройки аналогового канала не хотят делать :D

Оно уже сделано и выложено.

Sergey писал(а):надо чтоб оно само настираивалось.

Ну скажем если в Диско 2 канала 1 - импульсы, другой синхра и подключение через спарк, т.е. нет разницы что DIS что классика.
То там и выбирать / настраивать ни чего не нужно, так как нечего менять.
В МТ нужно выбрать что куда подключили и систему зажигания (позже будет автоматически выбираться из рабочего окружения).

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 18:55
segangk
Сергей, а я просто просто хочу Вас поблогодарить. Спасибо!!!! :o :D

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:37
Vitoc
Сергей БОЛЬШОЕ ВАМ СПОСИБО я просто в шоке.Ну чего то я не понял,датчики ВВ на DIS можно на угат подключать,прога сама поймёт где положителный а где отрецательный,или я вообще непонял темы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:26
admin
Нет наугад нельзя подключать.
Но если красные подключили к ВВ-, а не к ВВ+, то прога сама перевернет, или например если индуктивный датчик выдает импульсы положительной полярности, то прога тоже перевернет.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:41
Vitoc
Эх жаль а то я подумал что вообще думать не нодо (клац и всё) :mrgreen:

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 00:52
ВладВас
Sergey писал(а):Почему именно в конце? Я смотрю ее в самом начале вместе с сигналом ДПКВ ...

Сергей, спасибо, Вы выбрали прекрасный пример для обсуждения. Извините, но отвечу вопросом на вопрос. Искренне желаю знать Ваше мнение. А зачем вообще на Ваш взгляд нужна МПЦ ?
ИМХО МПЦ нам необходима только для того, чтобы выяснить номер цилиндра, так как номер - укажет нам где в недрах мотора искать этот цилиндр. Я понимаю что, на этом многие уставятся с удивление. Дело в том, что с первых шагов идентифицировать цилиндры - это вопрос привычки (может где-то удобства), а это огромная сила.
Вот давайте посмотрим предложенный Вами скрин. Скажите, если вместо МПЦ на осцилке будет осцилка вторички, например по 8 каналу, информативность в целом бы снизилась, что либо было бы потеряно? ИМХО наоборот повысилась бы. Проверка согласования вторички и ДПКВ возможна? Вы, конечно, можете здесь возразить- число импульсов увеличится в четыре раза, запутаемся. Так ли это? Слово за Вами, метода же Ваша. Кстати спасибо, кое-что из неё я почерпнул.
Резонный вопрос: а ради чего отступать от привычного? По мне так МПЦ всегда напряг, хотя бы потому что крутить мотор стартером надо около 10 секунд. Больно же. И это ещё не все, известные Вам, против. А вторичка влёт. Опять же к Вам вопрос по файлу. Я посмотрел его и сложилось впечатление, что
- МПЦ была отлажена до съёма данного файла;
- мотор или был предварительно прогрет или в находиться идеальном состоянии.
В общем, такое впечатление, что незапуск имитируется путём отключения подачи бензина. Вопрос.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:08
anywhere
admin писал(а):Нет наугад нельзя подключать.
Но если красные подключили к ВВ-, а не к ВВ+, то прога сама перевернет, или например если индуктивный датчик выдает импульсы положительной полярности, то прога тоже перевернет.

Если я правильно понял, то главное один канал подключать на одну из спаренных катушек , второй на вторую катушку и полярность можно не учитывать при подключении(DIS система)?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:12
Sergey
ВладВас канечно это готовая настройка для прокрутки, взята из рабочего окружения, без автоматической настройки синхры. Сам пример с авто с реальной неисправностью, когда все есть, а она не заводится, там были срезаны штук 10 зубьев на ремне. Вначале распред ушел на несколько зубьев и компрессия еще была, что видно по сигналу ДПКВ, потом распред ушел еще сильнее и компрессии как бы не стало типа как оборван ремень и колено крутится без распреда.

Мне проще в том плане, что работаю только с ВАЗами и всякие настройки, на все случаи, созданы в рабочем кружении, только выбираю нужную. Можно и вторичку смотреть вместо метки 1-го цилиндра это кому как нравится, я так привык

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:25
Виджар
Блин, инет заглючил вчера, ничего написать не мог. Да, Серег, конечно в оконечном варианте хотелось бы как в Диско. Кинул прищепки, нажал ПУСК, и смотри. Я ничего не требую, спасибо большое и за то что есть. Но для большинства все лишнее я думаю лучше оставить ''за кадром''....только одна кнопка. А для остальных сигналов очень хорошо бы сделать режим как в АвтоАС-ЭКСПРЕСС. Сунул щуп, выбрал датчик.... и он как ''вкопанный'' на экране. Вообще без никаких настроек!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:38
Виджар
Простой пример:
подарите пожилому человеку мобильный телефон. И объясните ему, что для того что бы позвонить к примеру родным для чего либо, то нужно нажать МЕНЮ. Затем там найти СПРАВОЧНИК. В нем пролистать список, найти нужного человека, и нажать ВЫЗОВ. Вроде ничего сложного..... Или еще вариант, можно позвонить тому же человеку нажав всего лишь ОДНУ кнопку (Быстрый вызов). Вопрос: каким из двух способов будет пользоваться владелец телефона? :)

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:50
Sergey
Ну ты ловко подвел :D канечно кнопка Быстрого вызова. Вот поэтому АСЯ завоевала популярность и ее накупили многие имеющие и Диско, и МТ, и другие осцилы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 11:07
Виджар
;) :) Не ну я просто хотел ответить Сергею на его вчерашний вопрос...... почему он завален письмами что зачем все так сложно. Да конечно всем хочется что бы попроще было.....вот это я думаю главная цель для всенародной любви и процветания. :)
А насчет ЭКСПРЕССа, да, видите какие даже деньги люди отдали за ОДИН канал. :) Лишь бы ничего не настраивать. Хотя там есть и ручные настройки.
Такие вот ''кнопки''......

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:12
admin
anywhere писал(а):Если я правильно понял, то главное один канал подключать на одну из спаренных катушек , второй на вторую катушку и полярность можно не учитывать при подключении(DIS система)?

Да.

Виджар писал(а):;) :) Не ну я просто хотел ответить Сергею на его вчерашний вопрос...... почему он завален письмами что зачем все так сложно.

Я это прекрасно знаю и постепенно все упрощаю и автоматизирую.
Одно но, автоматизация это означает что программист продумает все возможный варианты и реализует их обработку, по этому это всегда долгий процесс, и сразу все не будет.
Так как что стоит человеку вдеть нитку в иголку и зашить что-то, и какой для этого нужен робот...

Виджар писал(а):Кинул прищепки, нажал ПУСК, и смотри. Но для большинства все лишнее я думаю лучше оставить ''за кадром''....только одна кнопка.

Тут есть один большой подводный камень.
А что если нажали на одну кнопку Пуск и ни чего не происходит, например сигнал другого уровня?
При таком упрощении диагност ни чего дальше не сможет посмотреть.
Т.е. в любом случае нужно искать какой-то компромисс между просто и универсально.
По моему рабочее окружение и просто (нажал F12, нажал Пуск) и универсально (не подошло, подстроил вручную).

Виджар писал(а):А для остальных сигналов очень хорошо бы сделать режим как в АвтоАС-ЭКСПРЕСС

Режим авто настройки на сигнал будет.

Виджар писал(а):Вопрос: каким из двух способов будет пользоваться владелец телефона? :)

Тут не учитываем один нюанс, диагност это не пенсионер у которого 5-6 стандартных сигналов, диагносту в любом случае нужно уметь анализировать и искать решения, если бы было все так просто, то работали бы школьники на 10%. Естественно что в программе выполняются определенные обработки упрощающие дальнейший анализ типовых сигналов, но все возможные варианты все равно нельзя учесть.

Виджар писал(а):А насчет ЭКСПРЕССа, да, видите какие даже деньги люди отдали за ОДИН канал. :)

Вот интересно чем быстрее можно найти неисправность вторичной системы зажигания, например при пробое одного из ВВ проводов во время набора оборотов.
Асей держа линейку возле каждого ВВ провода, одновременно газуя и пытаясь увидеть что там мельтешит на экране, или MT подключив 4 датчика, сделать запись и посмотреть историю:
Изображение
Очень многие думаю что Ася это панацея, нажал на кнопку и все сразу увидел, сразу поставил диагноз.
Я не отрицаю что авто настройка на сигнал это не нужно, это нужно, но опять же на мой взгляд нужнее та же эффективность, так как настроить на сигнал прибор может любой более менее подготовленный пользователь, а посчитать в ручную эффективность работы не сможет ни кто.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:34
Sergey
:D АСЯ это игрушка и не более того... можно канечно увидеть полностью мертвую катушку, но это редкий случай, у меня на памяти раза три всего было так, обычно косяки проявляются под нагрузкой и тут асей это поймать нереально, Диско тоже пропускает зачастую эти скоротечные процессы. В теме Галлерея неисправностей ВВ посмотрите мои примеры, без МТ выявить некоторые неисправности вобще было не реально.
Вот я поигрался датчиками-линейками и сейчас лежат, а сам по старинке вешаю провод на ДПКВ, синхру, ДР, эффективность делаю... тут сразу видно и катушки и форсунки и тд и тп.
Давеча был клиент, после других диагностов, рассказывал как ему под капотом махали волшебной палочкой и сказали все нормально. В итоге заменил ему катушку и ключи в ЭБУ.

Из всего сказанного, предлагаю только как-то упростить настройку аналогового канала, а еще лучше сделать "Режим авто настройки на сигнал" и все....

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:52
mex
Сергей. Продолжайте работать в выбранном Вами направлении и огромное спасибо Вам за него. По завершении проекта создайте еще один прибор на основе MTPro, но только с "одной" кнопкой. Думаю, что и тот и другой прибор будут пользоваться огромным успехом. А угодить всем пользователям в рамках одного прибора вряд-ли возможно.
Извиняюсь за ОФ...

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:57
alin76
Sergey писал(а):...Из всего сказанного, предлагаю только как-то упростить настройку аналогового канала, а еще лучше сделать "Режим авто настройки на сигнал" и все....

А оно так необходимо именно сейчас? Если человек научится нормально пользоваться осциллографом, который уже намного проще обычного осцила, то все упрощения для него будут уже приятным сюрпризом, а не необходимостью. Ведь что требуется? Выбрать в рабочем окружении объект исследования, подключить датчики согласно выбранной схеме и нажать Пуск.

Единственно, что хотелось бы сейчас исправить несколько пунктов:
1) При выборе датчика в канале, чтобы его название заменяло надпись "аналоговый канал 1" и т.д.
2) При выключенном логическом канале все равно выскакивает "автоподстройка", если ее дополнительно не выключить.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 14:12
kontakt2000
Sergey писал(а): предлагаю только как-то упростить настройку аналогового канала, а еще лучше сделать "Режим авто настройки на сигнал" и все....

Правильно, время сэкономится. Сейчас приходиться при прокрутке, если авто не заводится, бегать от замка зажигания до МТ. Старт-стоп.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:17
Виджар
Сергей (автор), так никто же и не спорит что и эффективность, и скрипты сравнения намного лучше и важнее этого парашного ЭКСПРЕСС. Он конечно удобен пользованием, но применением способен выявить как и написали явные косяки на предварительной диагнозе. Глубоко он не залезет. И не подумай пожалуйста что кто то критикует тебя, и твой труд. Это просто советы..... ты же спросил чего не хватает народу. :) :)

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:26
alin76
kontakt2000 писал(а):
Sergey писал(а): предлагаю только как-то упростить настройку аналогового канала, а еще лучше сделать "Режим авто настройки на сигнал" и все....

Правильно, время сэкономится. Сейчас приходиться при прокрутке, если авто не заводится, бегать от замка зажигания до МТ. Старт-стоп.


Можно сделать автозапуск, т.е. кнопка пуск может включаться автоматически при появлении сигнала на одном из включенных каналов и выключаться при отсутствии сигнала на всех каналах. И сделать возможность эту функцию выключать в параметрах. Что на это скажет Сергей?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 19:29
ВладВас
Sergey писал(а):ВладВас канечно это готовая настройка для прокрутки, взята из рабочего окружения, без автоматической настройки синхры.

Сергей, спасибо за внимание.
Моё предложение по упрощению работы путём отложить наладку МПЦ на завершающий этап поддержки в массах не нашло. На том я и успокоился.
Тут ещё посмотрел Вашу МПЦ, которая становится за пол оборота, причём в полном смысле слова. Если у всех так легко с МПЦ, то и хлопотать не о чем. Можно всю жизнь инструмент совершенствовать, а можно виртуозно и на одной струне играть. Но говорят бывают варианты...