alin76 писал(а): tj™ обращайте внимание на коррекцию ЭБУ, 4 цилиндр пытается исправить ситуацию с 3-м цилиндром, поэтому благодаря УОЗ кажется, что 3-й цилиндр работает лучше.
alin76 писал(а):ВладВас смотрите внимательнее на скрин, там все очевидно. Можете мысленно провести вертикальную линию по нулевой отметке и сравнить момент искры.
alin76 писал(а): благодаря УОЗ кажется, что 3-й цилиндр работает лучше.
alin76 писал(а): tj™ обращайте внимание на коррекцию ЭБУ, 4 цилиндр пытается исправить ситуацию с 3-м цилиндром, поэтому благодаря УОЗ кажется, что 3-й цилиндр работает лучше. Тем не менее программа нашла проблемное место, а вердикт остается за диагностом.
alin76 писал(а):ВладВас посмотрите на скрин, который выкладывал Сергей #539. Там видно, почему при плохой искре в третьем цилиндре программа зафиксировала пропуск в следующем цилиндре. И наверное очевидно, что при замедлении КВ после третьего цилиндра ЭБУ скорректировал УОЗ для следующего цилиндра, чтобы достичь желаемого (открытая дроссельная заслонка) результата. Теперь еще раз взгляните на мой скрин на котором я утверждал, что "гуляние" искр влево и вправо это и есть коррекция ЭБУ. Если у Вас есть другие объяснения этого явления, то с удовольствием выслушаю их.
Ну на сколько я понимаю, пропуски-это понятие абстрактное и математически вычесленая величина...Оч много внешних фактороф от чего все ето зависит...Нужен ли он?... что бы вносить путаницу?...не только для новичкоф....Ну в крайнем случае пусть покажет кадр, но не привязывает к цилинру... Солидарен с kimmasterА если с пропусками могут быть такие БАГИ,то у меня предложение! Пусть МТпро определил пропуск ,но не ставит в каком цилиндре
Я об этом и писал вышеА я сам перейдя в тот кадр решу в каком цилиндре аномалии по ВВ импульсу Наверно так будет меньше путаницы особенно для начинающих!
Vitoc писал(а):Я так понял,что в новой версии пропуски прога определяет по времини накопления а не по напряжению горения.
А зря, по провалам времени горения и по горбам напряжения горения почти всегда находишь проблему именно по зажиганию. Это для того что бы не пролистывать весь файл, а сразу перейти к проблемному месту, экономит время, выводы делаешь всё равно самостоятельно.профан
Вот поэтому и не пользуюсь никогда этими графиками
Согласен что алгоритм пока не доработан, наверно по этому обновления до сих пор нету на главной странице. Пока никто не может сформулировать, что приделать этому алгоритму чтобы он считал правильно. Скорей всего без привязки к напряжению и времени горения правильно считать пропуски не получится. А некоторые сбои модулей невозможно выловить программой в принципе. Так что даже если программу научат считать правильно, это не освободит от просмотра всей осцилки, благо есть проигрывательkimmaster
А вот это мне совсем не нравится!!! Проблема в одном цил. ПО ставит в другом,а диагност должен додумывать или сомневаться?
А гуляние может быть ещё и из нестабильного Х/Х. Который зависит от многих факторов в том числе и от коррекции по У.О.З.
А если с пропусками могут быть такие БАГИ,то у меня предложение! Пусть МТпро определил пропуск ,но не ставит в каком цилиндре. А я сам перейдя в тот кадр решу в каком цилиндре аномалии по ВВ импульсу! Наверно так будет меньше путаницы особенно для начинающих!
Vitoc
Я так понял,что в новой версии пропуски прога определяет по времини накопления а не по напряжению горения.
alekcc писал(а):alin76 стрелочки на вашем первом скине (#542) идущие от таблички к графикам напряжения и времени горения вводят в заблуждение, т.к. к коррекции ЭБУ отношения не имеют. Это характеристика горения искры.
Vitoc писал(а):Надо учиться,учиться и учиться,так завещал ....
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1