Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 12 дек 2011, 23:12 | Cообщение: #561

Открыл и удивился, за сегодняшний день 15 сообщений. Вопрос волнует многих.
Сразу поддержу
kimmaster писал(а):А я думаю пропуск оределяется по замедлению КВ поэтому и ошибается ПО т.к вступают в работу коррекции ЭБУ по У.О.З.ИМХО
К моему сожалению "kimmaster" прав. В соответствии с настоящей прогой пропуск засчитывается определённому цилиндру, если коленвал замедляется на этапе от искры данного цилиндра до искры следующего цилиндра. При чём расчёт выполняется в предположении, что УОЗ величина постоянная. Напомню данный вопрос ранее уже обсуждался с Админом :
ВладВас писал(а): В основе Ваших (Админа) расчётов- интервал время между между моментами возникновения искры. Когда Вы говорите, что длительность этих интервалов определяется скоростью коленвала на этом интервале из поля зрения похоже (если ошибаюсь извините) ускользает тот факт, что длительность этих интервалов зависит также от УОЗ причём в прямом смысле. Не в том, что при увеличении УОЗ коленвал ускоряется, а в том что если УОЗ соседних искр отличается на 5градусов, то угловое расстояние между искрами тоже отличается на 5 градусов. Тогда при постоянной скорости коленвала , получится разная длительность интервалов времени и , соответственно, возникает впечатление,что скорость разная. Учтён ли этот эффект в расчётах?

Ответ админа viewtopic.php?p=16890#p16890.
следующий текст: "...Не учтен. У меня есть инфа только о искрах, и нет инфы об УОЗ каждого цилиндра..."
Предположение о постоянстве УОЗ, естественным образом, ограничивает точность проги. В ситуациях, когда ЭБУ осуществляет коррекцию УОЗ, заключение о пропуске нельзя воспринимать как однозначное.
Однако я не склонен переоценивать значение данной проблемы . Думаю выход из положения состоит в том, что бы в ближайшее время чётко определиться с системами зажигания или даже с определёнными режимами этих систем, когда коррекции ЭБУ реально влияет на точность расчётов проги. И затем быть максимально осторожным с пропусками, которые будут отмечены прогой в этих режимах таких систем зажигания. И продолжать работать с прогой! Новое рождается в муках.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 13 дек 2011, 15:51 | Cообщение: #562

Ребят, это уже не раз обсуждалось здесь. На ХХ обортах УОЗ практически не меняется, поэтому к этому режиму претензий быть не должно. В режиме набора оборотов УОЗ постоянно увеличивается, для обеспечения максимального разгона, поэтому никаких замедлений в этом режиме быть не должно. Если зафиксировано замедление, значит есть проблема, но так как есть только сигнал искр, то верно вычислить номер цилиндра не всегда удается, но именно для этого у диагноста на плечах голова, чтобы принимать верные решения, а не ждать готовых подсказок. Сканеры тоже не всегда указывают на место неисправности. Поэтому диагност и отличается от считывателя кодов тем, что думает своей головой, а не доверяет всецело электронике.

Если у кого есть файлы, где зафиксированы пропуски без каких либо причин, то будьте добры выкладывайте их для анализа.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 13 дек 2011, 19:38 | Cообщение: #563

По графику теста эффективности иногда можно определить ЭБУ.Например на ЭБУ 797(+) при резком открытии дросселя УОЗ падает примерно до минус 21гр. на графике это видно как провал всех цилиндров.На этом же авто с ЭБУ Я7.2 нет этого провала.Так что динамическая коррекция УОЗ может сильно повлиять.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 20:38 | Cообщение: #564

Темур. Так если при резком газе УЗО уходит в минус на 21 градус,то это будет реальный провал и авто будет тупить,или я не прав.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Alvil » 13 дек 2011, 20:49 | Cообщение: #565

а что мешает "застолбить" УОЗ ? например сканером, на старых японцах скрепкой :)
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 20:53 | Cообщение: #566

А может Вы подскажете как и на тазах УЗО(застолбить)мне очень интересно где такая функция есть в сканере,может просто не замечал?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 13 дек 2011, 21:07 | Cообщение: #567

Vitoc писал(а):Темур. Так если при резком газе УЗО уходит в минус на 21 градус,то это будет реальный провал и авто будет тупить,или я не прав.

Если УОЗ в минус 20 гр. будет постоянно, то нверняка :) но там ведь это на мгновение, зависит от прошивки, как там накручена динамическая коррекция УОЗ
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 21:24 | Cообщение: #568

Прошывки разные Вы просто другой прошивкой замазали неисправность,минус 21градус это не прошивка виновата а чтото другое,может я и не прав.Пусть меня поправят.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 13 дек 2011, 21:29 | Cообщение: #569

А Вы сами попробуйте на авто с БОШ797(+) резко газовать и по сканеру смотрите УОЗ.

В Я7.2 тоже есть динамическая коррекция УОЗ, но она не такая жестокая, и не уводит сильно в минус УОЗ.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 21:43 | Cообщение: #570

А Вы только на этом авто заметели,или на других тоже,с этим блоком.Наблюдается такой эфект.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 13 дек 2011, 21:48 | Cообщение: #571

Ну не скажу, что на всех, но на многих.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 21:56 | Cообщение: #572

Вы наверное больше с нашими тазами работаете.Мне просто интересно почему так происходит,либо ПО так себя ведет, что непреемлимо ,либо датчик масовик затейник врёт,или компресия не внорме.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 13 дек 2011, 22:07 | Cообщение: #573

Да, в основном у меня тазы, но динамическая коррекция есть во всех ЭБУ.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 13 дек 2011, 22:10 | Cообщение: #574

Темур и Vitos, немного выше Alin76 сделал дельное предложение: выкладывать файлы для анализа.
В духе этого предложения предлагаю следующее следующее: Темур даст файл иллюстрирующий, сказанное им о провале в viewtopic.php?p=17375#p17375, просто это важная инфа в данной ветке,
а Vitos даст иллюстрацию, к утверждению, что резком газе "падение" УОЗ до минус 20 градусов не реальная или недосягаемая величина или иное подтверждение его точки зрения. Думаю, что при таком ходе ваш разговор будет полезен и вам и всем остальным.
Последний раз редактировалось ВладВас 13 дек 2011, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 22:22 | Cообщение: #575

Давайте попробуем выяснить где логика а где реальность.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 13 дек 2011, 23:16 | Cообщение: #576

Давайте, это будет полезно.Сканером думаю проблем не будет проверить показания при резком открытии дросселя, нужно подлинность проверить.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Yad » 14 дек 2011, 13:07 | Cообщение: #577

Реальность в том, что так сделано в прошивке:
1. Из хелпа к CTP:
Динамическая коррекция УОЗ вычисляется по формуле:
UOZ = UOZ - (KDUOZD * GTCD)
где:
KDUOZD - Коэффициент динамической коррекции УОЗ
GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах.
Величина этой поправки ограничивается значением Максимального смещения УОЗ при динамической коррекции
Динамическая коррекция не производится, если температура ОЖ меньше, чем Температура включения динамической коррекции УОЗ.
Динамическая коррекция вызывает смещение УОЗ в более позднюю сторону при активном режиме обогащения по приращению дросселя для предотвращения детонации в момент открытия дроссельной заслонки.


2. И второй момент:
При переходе в мощностной режим работы(при определенном открытии дросселя), УОЗ становится более поздний, т.к. обогащенная смесь горит лучше. Так что вполне реально например обороты 4000, дроссель 29%, УОЗ 35, а при 4200, дроссель 30%, УОЗ - 30 градусов, т.к. ЭБУ перешел на мощностной режим... В общем зависит от прошивки...

Так что Темур прав, и это не неисправности и с датчиками никак не связано, таков алгоритм работы ЭБУ...
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 14 дек 2011, 17:09 | Cообщение: #578

Сегодня снял сигнал с приоры полностью исправной.ДПКВ+ДПДЗ+МПЦ. Но кажется нужно было еще со всех катушек снять.Возможно, что УОЗ для каждого цилиндра свой при резкой нагрузке, я только с 4-го снял, и то как МПЦ.А куда можно 22МБ положить?
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение wmasterw » 14 дек 2011, 17:13 | Cообщение: #579

Темур писал(а):....А куда можно 22МБ положить?


http://us.ua/
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Темур » 14 дек 2011, 17:41 | Cообщение: #580

Вот http://us.ua/462481/ но думаю, что нужно с каждой катушки сигнал смотреть, а там только 4-й как МПЦ
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2