Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение jazz » 07 янв 2011, 13:42 | Cообщение: #61

Хорошая новость однако!!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 07 янв 2011, 15:31 | Cообщение: #62

ДИСКОводы сегодня празднуют http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=37513#37513

Из пояснения:
В осциллографе сделаны двойные ручки регулировки напряжения и времени. Как в настоящем осциллографе. Внешняя ручка - пошаговая, внутренняя - плавная. Время теперь считается в секундах на деление.
В мотор тестере синхронизация полностью автоматическая (при включении режима синхронизации, задаваемого кнопкой "S")

Сделал ролики небольшие, скачайте - не пожалеете. Начнем с автосинхронизации:

Обратите внимание, что маркер синхры стоит в небо, он сам находит сигнал, настраивается и держит его. Сбоев из-за потери синхры не заметил... прочно держит. Если пропусков канечно нету и все исправно в цилиндре синхры.
В тоже время есть и возможность ручной синхронизации - маркером, как и ранее.
Вложения
AvtoSixro.rar
(1,75 Мб) Скачиваний: 206
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 21 янв 2011, 23:33 | Cообщение: #63

Неплохо реализовано кнопка и маркер, тут уж точно не запутаешься.
Все изменения только программные (прошивка и программа). Пока проверяю на железе MT 3.0, на MT 2.0 должно работать аналогично.
Логический канал будет использоваться как дополнительный аналоговый канал опционально (будет галочка), т.е. можно будет как и раньше работать от внешних адаптеров.
Ждём.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение polcovnik » 22 янв 2011, 18:38 | Cообщение: #64

Sergey посмотрел сделано очень отлично. Когда можно скачать это обновление? ВВ часть системы зажигания смотрю с помощью ДИСКО (машины разные приезжают особенно если наставят китайских ВВ проводов). В МТ настройка синхронизации занимает время, а его как всегда нет.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Sergey » 22 янв 2011, 21:38 | Cообщение: #65

Недавно еще на тест давали - дорабатывается дальше.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 05 фев 2011, 20:03 | Cообщение: #66

Вроде все получилось, на днях можно будет тестировать автонастройку МПЦ.
01.png
Обычный режим логического канала.
01.png (15,44 Кб) Просмотров: 2401

02.png
Использование логического канала как дополнительного низкочастотного аналогового канала. Частота дискретизации 500 КГц!
02.png (17,43 Кб) Просмотров: 2404

Фактически добавляется еще один аналоговый канал, работающий на меньшей частоте дискретизации (в MT Pro всех версий несколько АЦП), при его включении не уменьшается общая частота дискретизации, так как его данные подмешиваются в поток данных от основных АЦП аналоговых каналов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение semirek » 05 фев 2011, 23:17 | Cообщение: #67

Сергей, а от кнопки инверсии в окне анализа вторички отказались совсем?

В принципе уже приноровился всё видеть на DIS и индивидуальных катушках вверх ногами, но если будет кнопка, будет конечно удобнее. ))
Вложения
05.02.png
05.02.png (24,88 Кб) Просмотров: 2315
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 06 фев 2011, 00:20 | Cообщение: #68

Я об этом уже писал.
Еще раз, последовательность действий при анализе такая:
1. Обнаружение искр
2. Разметка искр
3. Отображение искр

Т.е. для того что бы отобразить искры, их сначала нужно найти, т.е. автоматически найти и положительные и отрицательные искры.
Из чего следуют что если алгоритм уже нашел искры обеих полярностей, то зачем кнопка ручной инверсии?
Если искры уже обнаружены то алгоритм уже знает их полярность и сам все повернет.

semirek, выкладывайте как можно больше таких сигналов, чем их будет больше тем точнее будет работа алгоритма.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение semirek » 06 фев 2011, 11:28 | Cообщение: #69

admin писал(а):semirek, выкладывайте как можно больше таких сигналов, чем их будет больше тем точнее будет работа алгоритма.

Сергей, в архиве 26 файлов вторички, марка авто и тип двигателя в названии файла, всё снято линейкой.

Надеюсь будет полезно. http://narod.yandex.ru/disk/5058630001/ ... %D0%B9.rar

С уважением.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 06 фев 2011, 12:26 | Cообщение: #70

Спасибо!
Конечно будет полезно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 08 фев 2011, 01:12 | Cообщение: #71

Выложил обновление программы в котором реализовано:
1. Добавлена возможность использовать логический канал как дополнительный низкочастотный аналоговый канал.
2. Добавлена возможность автоматической настройки логического канала в качестве МПЦ.

Что в результате должно обеспечить полную автоматизацию процесса настройки синхронизации.
Но все это нужно конечно проверить в реальных условиях на самых разных автомобилях, т.е. чем больше будет проведено тестов, тем больше будет у меня статистики, тем лучше я смогу написать алгоритм авто настройки и разметки, тем проще вам будет в результате работать.

В связи с чем большая просьба (пока для владельцев MT Pro 3.0) обновить софт и записать следующие сигналы (во вложении готовое рабочее окружение со всеми настройками):
1. На канал 8 подключаем ВВ датчик Cx и к ВВ первого цилиндра (входной диапазон 0,5 В)
2. На канал L подключаем датчик Cx1 и к ВВ первого цилиндра (включить автонастройку)
3. Частота дискретизации 500 КГц
4. Режим записи: самописец
5. Начать на холостом ходе (5-10 сек), потом пару перегазовок, например сначала до 3000, потом до 5000 (посмотреть как будет падать амплитуда импульса разметки, а так же поведение на DIS системах, когда рабочая и холостая метки сравниваются)

Очень желательно в комментариях к файлу написать:
1. Автомобиль
2. Год выпуска
3. Двигатель
4. Система зажигания
5. Возможная неисправность

P.S.
Сделаем вместе диагностику удобнее и быстрее!!!
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение jazz » 08 фев 2011, 02:41 | Cообщение: #72

Доброго времени суток,Сергей!
Скачал вложение с раб. окружением,установил и не вижу,чтобы добавились настройки.
Куда этот файл устанавливать? Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 08 фев 2011, 03:41 | Cообщение: #73

Открыть через "Сервис / Загрузить рабочее окружение".
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение jazz » 08 фев 2011, 04:27 | Cообщение: #74

Век живи,век учись.. Все получилось. Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 08 фев 2011, 11:07 | Cообщение: #75

Загрузил рабочее окружение TestLhAnalog в MTPro, нажал на TestLhAnalog.rar нажал на извлечь в текущею папку, включаю программу, на экране всё для работы с этими параметрами. Дальше думаю, переключусь на уже ранее созданное рабочее окружение, нажимаю на кнопку рабочее окружение, а там ничего нет. А как теперь восстановить, что было?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 08 фев 2011, 19:20 | Cообщение: #76

Ввёл всё по новой, но так и не понял, то ли я ступил, то ли?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение semirek » 08 фев 2011, 22:15 | Cообщение: #77

admin писал(а):
1. На канал 8 подключаем ВВ датчик Cx и к ВВ первого цилиндра (входной диапазон 0,5 В)
2. На канал L подключаем датчик Cx1 и к ВВ первого цилиндра (включить автонастройку)

Сергей, поясните плз, я правильно понял что и 8 и L каналы надо подключить к первому цилиндру? А если у меня индивидуальные катушки, то линейку на 8 канал, а осциллографический щуп на первичку катушки первого цилиндра и на L канал?

Чего-то я запутался.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 09 фев 2011, 00:17 | Cообщение: #78

ИгИв писал(а):Загрузил рабочее окружение TestLhAnalog в MTPro, нажал на TestLhAnalog.rar нажал на извлечь в текущею папку, включаю программу, на экране всё для работы с этими параметрами. Дальше думаю, переключусь на уже ранее созданное рабочее окружение, нажимаю на кнопку рабочее окружение, а там ничего нет. А как теперь восстановить, что было?

Я не понял что произошло.
Есть рабочее окружение - это файл ini.
B есть список рабочих окружений - это то что выскакивает при нажатии F12.

Нужно было просто открыть через "Сервис / Загрузить рабочее окружение" файл TestLhAnalog.ini.

semirek писал(а):Сергей, поясните плз, я правильно понял что и 8 и L каналы надо подключить к первому цилиндру?

Да, это только для меня, что бы я мог проверить работу.

semirek писал(а):А если у меня индивидуальные катушки, то линейку на 8 канал, а осциллографический щуп на первичку катушки первого цилиндра и на L канал?

Для работы да.
Для проверки синхро с певички в принципе не очень нужна, так как она обычно и так стабильна.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение semirek » 09 фев 2011, 20:40 | Cообщение: #79

Suzuki VagonR+ 1.3 литра
2003 MY сист. зажигания DIS

http://narod.ru/disk/5319940001/Suzuki% ... F.rar.html

Сергей, не совсем понял как снимать, но надеюсь сделал то что надо. :)
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Yuritch » 09 фев 2011, 21:21 | Cообщение: #80

Вот, следуя Вашим рекомендациям. По пунктам 1) -5) данные в коментарии. Машина одна, датчики синхры разные, поэтому в двух экземплярах.

http://narod.ru/disk/5324079001/MT%20Pr ... 7.rar.html
http://narod.ru/disk/5324171001/MT%20Pr ... 0.rar.html
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1