Страница 4 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:42
jazz
Хорошая новость однако!!!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 15:31
Sergey
ДИСКОводы сегодня празднуют http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=37513#37513

Из пояснения:
В осциллографе сделаны двойные ручки регулировки напряжения и времени. Как в настоящем осциллографе. Внешняя ручка - пошаговая, внутренняя - плавная. Время теперь считается в секундах на деление.
В мотор тестере синхронизация полностью автоматическая (при включении режима синхронизации, задаваемого кнопкой "S")

Сделал ролики небольшие, скачайте - не пожалеете. Начнем с автосинхронизации:

Обратите внимание, что маркер синхры стоит в небо, он сам находит сигнал, настраивается и держит его. Сбоев из-за потери синхры не заметил... прочно держит. Если пропусков канечно нету и все исправно в цилиндре синхры.
В тоже время есть и возможность ручной синхронизации - маркером, как и ранее.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:33
alekcc
Неплохо реализовано кнопка и маркер, тут уж точно не запутаешься.
Все изменения только программные (прошивка и программа). Пока проверяю на железе MT 3.0, на MT 2.0 должно работать аналогично.
Логический канал будет использоваться как дополнительный аналоговый канал опционально (будет галочка), т.е. можно будет как и раньше работать от внешних адаптеров.
Ждём.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 18:38
polcovnik
Sergey посмотрел сделано очень отлично. Когда можно скачать это обновление? ВВ часть системы зажигания смотрю с помощью ДИСКО (машины разные приезжают особенно если наставят китайских ВВ проводов). В МТ настройка синхронизации занимает время, а его как всегда нет.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 21:38
Sergey
Недавно еще на тест давали - дорабатывается дальше.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 20:03
admin
Вроде все получилось, на днях можно будет тестировать автонастройку МПЦ.
01.png
Обычный режим логического канала.
01.png (15,44 Кб) Просмотров: 2478

02.png
Использование логического канала как дополнительного низкочастотного аналогового канала. Частота дискретизации 500 КГц!
02.png (17,43 Кб) Просмотров: 2481

Фактически добавляется еще один аналоговый канал, работающий на меньшей частоте дискретизации (в MT Pro всех версий несколько АЦП), при его включении не уменьшается общая частота дискретизации, так как его данные подмешиваются в поток данных от основных АЦП аналоговых каналов.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 23:17
semirek
Сергей, а от кнопки инверсии в окне анализа вторички отказались совсем?

В принципе уже приноровился всё видеть на DIS и индивидуальных катушках вверх ногами, но если будет кнопка, будет конечно удобнее. ))

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 00:20
admin
Я об этом уже писал.
Еще раз, последовательность действий при анализе такая:
1. Обнаружение искр
2. Разметка искр
3. Отображение искр

Т.е. для того что бы отобразить искры, их сначала нужно найти, т.е. автоматически найти и положительные и отрицательные искры.
Из чего следуют что если алгоритм уже нашел искры обеих полярностей, то зачем кнопка ручной инверсии?
Если искры уже обнаружены то алгоритм уже знает их полярность и сам все повернет.

semirek, выкладывайте как можно больше таких сигналов, чем их будет больше тем точнее будет работа алгоритма.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 11:28
semirek
admin писал(а):semirek, выкладывайте как можно больше таких сигналов, чем их будет больше тем точнее будет работа алгоритма.

Сергей, в архиве 26 файлов вторички, марка авто и тип двигателя в названии файла, всё снято линейкой.

Надеюсь будет полезно. http://narod.yandex.ru/disk/5058630001/ ... %D0%B9.rar

С уважением.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 12:26
admin
Спасибо!
Конечно будет полезно.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 01:12
admin
Выложил обновление программы в котором реализовано:
1. Добавлена возможность использовать логический канал как дополнительный низкочастотный аналоговый канал.
2. Добавлена возможность автоматической настройки логического канала в качестве МПЦ.

Что в результате должно обеспечить полную автоматизацию процесса настройки синхронизации.
Но все это нужно конечно проверить в реальных условиях на самых разных автомобилях, т.е. чем больше будет проведено тестов, тем больше будет у меня статистики, тем лучше я смогу написать алгоритм авто настройки и разметки, тем проще вам будет в результате работать.

В связи с чем большая просьба (пока для владельцев MT Pro 3.0) обновить софт и записать следующие сигналы (во вложении готовое рабочее окружение со всеми настройками):
1. На канал 8 подключаем ВВ датчик Cx и к ВВ первого цилиндра (входной диапазон 0,5 В)
2. На канал L подключаем датчик Cx1 и к ВВ первого цилиндра (включить автонастройку)
3. Частота дискретизации 500 КГц
4. Режим записи: самописец
5. Начать на холостом ходе (5-10 сек), потом пару перегазовок, например сначала до 3000, потом до 5000 (посмотреть как будет падать амплитуда импульса разметки, а так же поведение на DIS системах, когда рабочая и холостая метки сравниваются)

Очень желательно в комментариях к файлу написать:
1. Автомобиль
2. Год выпуска
3. Двигатель
4. Система зажигания
5. Возможная неисправность

P.S.
Сделаем вместе диагностику удобнее и быстрее!!!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 02:41
jazz
Доброго времени суток,Сергей!
Скачал вложение с раб. окружением,установил и не вижу,чтобы добавились настройки.
Куда этот файл устанавливать? Спасибо.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 03:41
admin
Открыть через "Сервис / Загрузить рабочее окружение".

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 04:27
jazz
Век живи,век учись.. Все получилось. Спасибо.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:07
ИгИв
Загрузил рабочее окружение TestLhAnalog в MTPro, нажал на TestLhAnalog.rar нажал на извлечь в текущею папку, включаю программу, на экране всё для работы с этими параметрами. Дальше думаю, переключусь на уже ранее созданное рабочее окружение, нажимаю на кнопку рабочее окружение, а там ничего нет. А как теперь восстановить, что было?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:20
ИгИв
Ввёл всё по новой, но так и не понял, то ли я ступил, то ли?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:15
semirek
admin писал(а):
1. На канал 8 подключаем ВВ датчик Cx и к ВВ первого цилиндра (входной диапазон 0,5 В)
2. На канал L подключаем датчик Cx1 и к ВВ первого цилиндра (включить автонастройку)

Сергей, поясните плз, я правильно понял что и 8 и L каналы надо подключить к первому цилиндру? А если у меня индивидуальные катушки, то линейку на 8 канал, а осциллографический щуп на первичку катушки первого цилиндра и на L канал?

Чего-то я запутался.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 00:17
admin
ИгИв писал(а):Загрузил рабочее окружение TestLhAnalog в MTPro, нажал на TestLhAnalog.rar нажал на извлечь в текущею папку, включаю программу, на экране всё для работы с этими параметрами. Дальше думаю, переключусь на уже ранее созданное рабочее окружение, нажимаю на кнопку рабочее окружение, а там ничего нет. А как теперь восстановить, что было?

Я не понял что произошло.
Есть рабочее окружение - это файл ini.
B есть список рабочих окружений - это то что выскакивает при нажатии F12.

Нужно было просто открыть через "Сервис / Загрузить рабочее окружение" файл TestLhAnalog.ini.

semirek писал(а):Сергей, поясните плз, я правильно понял что и 8 и L каналы надо подключить к первому цилиндру?

Да, это только для меня, что бы я мог проверить работу.

semirek писал(а):А если у меня индивидуальные катушки, то линейку на 8 канал, а осциллографический щуп на первичку катушки первого цилиндра и на L канал?

Для работы да.
Для проверки синхро с певички в принципе не очень нужна, так как она обычно и так стабильна.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:40
semirek
Suzuki VagonR+ 1.3 литра
2003 MY сист. зажигания DIS

http://narod.ru/disk/5319940001/Suzuki% ... F.rar.html

Сергей, не совсем понял как снимать, но надеюсь сделал то что надо. :)

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 21:21
Yuritch
Вот, следуя Вашим рекомендациям. По пунктам 1) -5) данные в коментарии. Машина одна, датчики синхры разные, поэтому в двух экземплярах.

http://narod.ru/disk/5324079001/MT%20Pr ... 7.rar.html
http://narod.ru/disk/5324171001/MT%20Pr ... 0.rar.html