admin писал(а):Два цилиндра могут вообще из рук вон плохо работать, но на то и ЭБУ что бы сделать так чтобы двигатель работал максимально равномерно.
По ДПКВ эти 2 цилиндра увидим сразу, а по вторичке только там где ЭБУ не смог скорректировать работу.
alin76 писал(а):Думаю, что это не совсем так. Если ЭБУ корректирует цилиндр, значит либо предыдущий дает сбои, либо текущий. Это все можно отследить по графикам.
механик6 писал(а):Показывает неэффэктивную работу 4цил. но компрессии нет в 3цил..Может ЭБУ корректирует этот процес работы двс.
механик6 писал(а):В старой версии вторички в окне пропуски, появлялись реальные пропуски при которых было видно плохую работу вторички.
механик6 писал(а):Реально ли сейчас еще в окне пропусков,сделать дополнение на разделение ,на пропуски которые влияют явно на работу, как в старой версии
механик6 писал(а):Это для работы с клиентом,некоторые иногда задают умные вопросы ,а пачему матор работает а там пропуски видны.
admin писал(а):Что бы не ходить вокруг да около, прошу написать однозначно:
1. По каким именно графикам
2. Как именно отследить, с цифрами, картинкой или примером.
niknik писал(а):многие пишут что ЭБУ компенсирует замедление вращения КВ, выравнивает опережением зажигания и.т.д. где прочесть про все это?
niknik писал(а):многие пишут что ЭБУ компенсирует замедление вращения КВ, выравнивает опережением зажигания и.т.д. где прочесть про все это? не понимаю как зажиганием можно выровнять работу цилиндра, если у него нет колец, сгорел клапан и ему "труба"?
alin76 писал(а):Весь вопрос в том, что разные прошивки на различных ЭБУ могут реагировать по разному на одну и ту же ситуацию, но в целом все должно происходить так как на скрине.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3